Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    23.04.2020 в 10:24, VADUS сказал:

    Посему вопрос остаётся, как себя поведут самые мощные амортизаторы от 200-ки 48530-69705 (они же mark 48530-60390) на пустой заднице 80-ке? Кто пробовал?

    Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
    полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.
    Длину смотрите на фото

    IMG_2886.jpg

    IMG_2887.jpg

    IMG_2888.jpg

    IMG_2889.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Mah0nya сказал:

    Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
    полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.

    Спасибо большое. А на кочках, ямах, лежачих полицейских не жестко, когда багажник пустой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    04.05.2020 в 17:32, VADUS сказал:

    Спасибо большое. А на кочках, ямах, лежачих полицейских не жестко, когда багажник пустой?

    Вадим, внесу еще один опыт. Также в своё время заинтересовала здесь на форуме идея с установкой амортов от 200ки. Тем более у нас тут их на каждом углу можно достать. И поставил себе как галочку, что когда мои помрут, то поставлю их. И тут как специально товарищ ищет новые амморты и спрашивает мнение, ну и я не долго думая посоветовал от 200ки. Поставили ему, машина 2", силовик и лебедка спереди, сзади по факту ничего, только рессивер на жопе 12л и спальник со шмурдяком в багажнике. В итоге машина стала жёсткой, крены уменьшились значительно, но ямы, трещины в асфальте, полицейские стали чувствоваться резче и чётче. И только когда машину пригружаешь, становится чуть лучше. Вообщем не ему, не мне не понравилось. И идея эта отпала. Кстати пружины доги +150 нагрузка. 

    Сейчас смотрю в сторону усиленных айронменов чёрных (foam cell pro)и характеристики у них хорошие и отзывов много положительных. Так как сама колба в диаметре шире, как и поршень, то объем масла больше и сами помягче. Но ценник на них резко скаканул, в связи с этой эпидемией мировой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Legend_of_us80

    Спасибо большое, именно этого я и опасаюсь. Правда у меня другие пружины, OME, они помягче и без постоянной доп. нагрузки. Пружина +150 сама по себе довольно жесткая на пустом багажнике, если к ней в придачу добавить мощный амортизатор, то может в сумме получится совсем жестко. Плюс у меня задний бампер силовой, он без калиток тоже тяжелый, зато при этом снят третий ряд сидений, снято штатное крепление запаски под днищем, и в повседневной эксплуатации багажник абсолютно пустой, даже спальник вынимаю. В общем думаю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    19 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Вадим, внесу еще один опыт. Также в своё время заинтересовала здесь на форуме идея с установкой амортов от 200ки. Тем более у нас тут их на каждом углу можно достать. И поставил себе как галочку, что когда мои помрут, то поставлю их. И тут как специально товарищ ищет новые амморты и спрашивает мнение, ну и я не долго думая посоветовал от 200ки. Поставили ему, машина 2", силовик и лебедка спереди, сзади по факту ничего, только рессивер на жопе 12л и спальник со шмурдяком в багажнике. В итоге машина стала жёсткой, крены уменьшились значительно, но ямы, трещины в асфальте, полицейские стали чувствоваться резче и чётче. И только когда машину пригружаешь, становится чуть лучше. Вообщем не ему, не мне не понравилось. И идея эта отпала. Кстати пружины доги +150 нагрузка. 

    Сейчас смотрю в сторону усиленных айронменов чёрных (foam cell pro)и характеристики у них хорошие и отзывов много положительных. Так как сама колба в диаметре шире, как и поршень, то объем масла больше и сами помягче. Но ценник на них резко скаканул, в связи с этой эпидемией мировой.

    Приветствую. Сейчас езжу на стоковой машине колеса 285/75/16 GBF A/T, сзади пружины OBK усиленные, спереди штатные. Амортизаторы спереди штатные от 80-ки с tems, но регулировка не подключена, сзади bilstein B6 offroad.  Машина всегда пустая. Лебедки нет, в багажнике легкий спальник. И как-то вроде и нормально всё - не раскачивает на волнах, в повороты нормально, но вот по разбитому асфальту по плохой грунтовке едешь как-будто на пузотерке - осторожничаешь. На самом деле смотрел в сторону амортизаторов от 200-ки и у меня вопрос на перед их тоже ставил кто-нибудь? Через переходник ухо-шток?

    Амортизаторы от 200-ки на без лифта нормально встают? По длине они как на фото выше?

    IMG_20181128_202713.jpg

    18 часов назад, VADUS сказал:

    @Legend_of_us80

    Спасибо большое, именно этого я и опасаюсь. Правда у меня другие пружины, OME, они помягче и без постоянной доп. нагрузки. Пружина +150 сама по себе довольно жесткая на пустом багажнике, если к ней в придачу добавить мощный амортизатор, то может в сумме получится совсем жестко. Плюс у меня задний бампер силовой, он без калиток тоже тяжелый, зато при этом снят третий ряд сидений, снято штатное крепление запаски под днищем, и в повседневной эксплуатации багажник абсолютно пустой, даже спальник вынимаю. В общем думаю, спасибо.

    Вадим приветствую. От 105-ки амортизаторы встают bolt-on? Посоветуй какие-нибудь каталожный номера, которые ты бы поставил на штатную, абсолютно стоковую 80-ку, которая больше используется как жоповозка. Всё на свете сам не перепробуешь, поэтому хочу доверить твоему опыту. 

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    04.05.2020 в 03:30, Mah0nya сказал:

    Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
    полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.
    Длину смотрите на фото

    IMG_2886.jpg

    IMG_2887.jpg

    IMG_2888.jpg

    IMG_2889.jpg

    По данному номеру 4853069705 выбивается только оригинал либо SAT ST4853069435. На самом же деле если просто зайти через каталог на 200-ку выбивается очень много производителей амортизаторов. Эти какие-то особенные? Может быть от араба, которые с доп.баком и двумя калитками? Поясни пожалуйста чем выбор обусловлен именно этих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Забиваю по своей машине амортизаторы, предлагает два варианта:

     

    07.1996 - 01.1998FZJ80,HDJ81,HZJ81..LUB
    マーク 48510-60031,アリ(ツ-ステ-ジ

    10.1996 - 01.1998FZJ80,HDJ81,HZJ81
    マーク 48511-60480
     

    Вопрос - что значит LUB?

    По первому коду находит только оригинал + одна замена 

    Toyota

    48510-69056

    Стойка амортизационная передняя

    Пт 16:308 508 ₽

    Еще предложения (1) 

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

    SST High Road

    ST......HR

    Амортизатор

    21.05 16:002 123 ₽

     

    Зато по второму коду миллиард вариантов

    Toyota

    48511-69435

    Картридж амортизатора

    21.05 16:003 984 ₽

    21.05 16:006 080 ₽

    Еще предложения (7) 

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

    Zekkert

    SG......55

    1.1Амортизатор подвески газовый, передний

    21.05 16:001 339 ₽

    Еще предложения (2) 

    LYNXauto

    G1......LR

    Амортизатор подвески газовый, передний

    14.05 16:001 691 ₽

    Завтра 18:302 185 ₽

    Еще предложения (7) 

    KYB

    345020

    Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

    21.05 16:001 839 ₽

    Завтра 18:302 500 ₽

    Еще предложения (38) 

    Starke

    21......96

    Амортизатор передний

    14.05 16:001 850 ₽

    JETT

    V1......51

    Амортизатор

    Завтра 18:301 998 ₽

    Еще предложения (3) 

    Japan Parts

    MM......29

    Амортизатор подвески газовый, передний

    21.05 16:002 061 ₽

    Еще предложения (1) 

    Tokico

    E4......96

    2.2Амортизатор подвески газовый, передний

    Пт 18:302 354 ₽

    Пт 16:304 085 ₽

    Еще предложения (11) 

    KYB

    554123

    Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"

    22.05 16:002 383 ₽

    Завтра 18:303 886 ₽

    Еще предложения (5) 

    Sat

    ST......35

    Амортизатор передний газомасляный

    21.05 16:002 441 ₽

    Optimal

    A-...... G

    Амортизатор подвески газовый, передний

    21.05 17:003 123 ₽

    KYB

    845003

    Амортизатор подвески

    Вт 16:003 407 ₽

    Завтра 17:303 468 ₽

    Еще предложения (11) 

    Scimax

    SX......52

    Амортизатор fr lc80/105 лифт+50мм

    21.05 17:003 409 ₽

    KYB

    565026

    Амортизатор подвески передний "Monomax"

    21.05 17:006 356 ₽

    Вт 16:006 743 ₽

    Еще предложения (3) 

    SACHS

    28......31

    Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring"

    21.05 17:007 117 ₽

     

    Вопрос - кто-нибудь юзал KYB 554123 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just". Ценник смешной 2383 руб./штука?

     

    И кто-такие SST High Road?

    То же самое и по жопе - выбор огромен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Crankshaft сказал:

    Вадим приветствую. От 105-ки амортизаторы встают bolt-on?

    Привет, да, 105-ые встают болт-он на стоковую 80-ку. У этих автомобилей одинаковая подвеска. Номера выше по теме выкладывали. 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    От двухсотки назад три ходовых артикула

    хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133

    хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней

    хх702 для арабов в тяжелых комплектациях

    Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес.

    Колеса лайттрак 32".

    Вес в сборе 33,5кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 часа назад, vldk сказал:

    От двухсотки назад три ходовых артикула

    хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133

    хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней

    хх702 для арабов в тяжелых комплектациях

    Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес.

    Колеса лайттрак 32".

    Вес в сборе 33,5кг.

    А можно полные номера пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    32 минуты назад, Crankshaft сказал:

    А можно полные номера пожалуйста

    48530-69435

    48530-69445

    48530-69705, насчет хх702 я ошибся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    06.05.2020 в 18:05, VADUS сказал:

    Привет, да, 105-ые встают болт-он на стоковую 80-ку. У этих автомобилей одинаковая подвеска. Номера выше по теме выкладывали. 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

    И как тебе на 105-тых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    105-е по длине такие же как и 80-е, только ход на сжатие больше на 1,5-2см.

    Для лифта, все равно, не годные.

    Не знаю, как на восьмидесятке, а на моем мне не понравились.

    Тугие на сжатие и пустые на отбой.

    Я катал E4097, коллега катал хх805, ощущения те же.

    Двухсотые на много более грамотные аммо.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.04.2020 в 17:25, VADUS сказал:

    вот думаю, как на пустой 80-ке они себя ведут?

    Я на 76ю поставил все четыре  48530-69445 .  Мне очень понравилось как машина идет на них- мягко и без пробоев и кренов.

    Тебе думаю надо или 69395 или 69705. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тебе думаю надо или 69395 или 69705. 

    Спасибо, я как раз рассматриваю 705-ые из-за того, что они рассчитаны на самую тяжелую 200-ку (две запаски, два бака, 8 мест). В остальном меня полностью устраивают 105-ые амортизаторы, я ими очень доволен. 445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет. Вот когда сзади полная экспедиционная загрузка, то хочется чуть мощнее задние амортизаторы, но так, чтобы и на пустой машине жестко небыло.

    5 часов назад, Crankshaft сказал:

    И как тебе на 105-тых?

    За 14 лет прокатал 3 комплекта - очень доволен. Но всегда хочется что-то улучшить.... Как бы только не ухудшить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет.

    Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

    image.png

    Красиво переварено :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Спасибо, я как раз рассматриваю 705-ые из-за того, что они рассчитаны на самую тяжелую 200-ку (две запаски, два бака, 8 мест). В остальном меня полностью устраивают 105-ые амортизаторы, я ими очень доволен. 445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет. Вот когда сзади полная экспедиционная загрузка, то хочется чуть мощнее задние амортизаторы, но так, чтобы и на пустой машине жестко небыло.

    За 14 лет прокатал 3 комплекта - очень доволен. Но всегда хочется что-то улучшить.... Как бы только не ухудшить)

    Спасибо за информацию :ok:

    Всё таки, кто-нибудь ездил на Gas-A-Just - KYB? Серый однотрубные.

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

    image.png

    Т.е. задние от 200-ки на перед 80-ки можно поставить не переваривая кронштейн с использованием переходника ухо-шток и какой-то лифт получиться? Просто я до сих-пор не подобрал нормальные амортизаторы для работы с пневмоподвеской. Пока самые нормальные были родные с регулировкой TEMS наращенные солдатиками под +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    кто-нибудь ездил на Gas-A-Just - KYB? Серый однотрубные.

    Я давно ездил на 130  и 185 м Раннере.  Они достаточно жесткие и думаю более подходят для активной быстрой езды.

    4 минуты назад, Crankshaft сказал:

    Т.е. задние от 200-ки на перед 80-ки можно поставить не переваривая кронштейн с использованием переходника ухо-шток и какой-то лифт получиться?

    при 2" лифте можно их поставить с переходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поставил я на перед Scimax SXL7052. По ощущениям мне понравилось. На полузагруженной едется плавно. Но при покупке один из аммортов пришел с браком, вышел газ, работал как масляный. Заменил. Поэтому товар спорный. Как будут работать отпишусь.

    Пружины 850 и 863 лифт 2". Без бамперов.

    20200507_194123.jpg

    20200507_194223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.