Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Dutov1978 сказал:

    От 200-го что-бы амортизаторы на 80-ку поставить на зад, нижний сайлентблок оставлять на амортизаторах?

    Я ничего не переделывал, поставил и езжу.

    Два года, спереди сзади. Спереди подставки конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Я ничего не переделывал, поставил и езжу.

    Два года, спереди сзади. Спереди подставки конечно.

    Понятно, просто за десятилетия палец, на чулке. Куда ставиться амортизатор потерял идеальную форму, поэтому и сомнения, что брякать будет металл об металл. Ибо в стандарте там резинки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    Понятно, просто за десятилетия палец, на чулке. Куда ставиться амортизатор потерял идеальную форму, поэтому и сомнения, что брякать будет металл об металл. Ибо в стандарте там резинки стоят.

    Я два года назад вместе с амортизаторами поменял мосты, с блоками поставил, задний практически новый. До этого на старом оба пальца выточил и приварил были съедены сильно, особенно правый. Проездил на приваренном 3 года, все было в норме.

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    234225900_WhatsAppImage2020-10-07at18_05_45.thumb.jpeg.cdb1352fcc284dd5127a49aa8c7fadd1.jpeg706649512_WhatsAppImage2020-10-07at18_08_37.thumb.jpeg.07d86d2fb4c0f12c2a297e60b23b1159.jpeg

    Задние аморты на машину с лифтом 4 дюйма.
    Покупаем такие аморты DZ95259680012 от грузовичков китайских. Рассверливаем запресованные втулки в амортах на 18,75 мм. Прикручиваем верхнее крепление. Наживуливаем верхнее крепление с амортом по месту. Усераемся и вытягиваем шток. Надеваем аморт на палец и все закручиваем.
    Поехал покататься по трассе, по лесу и по камням берега реки. В общем то поведение амортов предсказуемое, понятно что жесковатые для пустой машины хоть и с лебедкой и бампером металлическим. Но и грузовички китайские до 12 тонн.
    По мне главное чтоб зимой не потекли?, вроде обещают что морозы держут.

    N.B. У меня 105 крузак если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Размеры не снимал случаем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Привет всем,

    хочу уточнить, если задний амортизатор от 200 на 80ку то не надо ничего колхозить в нижнем креплении?

    Саленблок в 200 аморте вставляется на штатный палец?

    машина 80vx лифт 2" штатная калитка, багажник, бампера родные, 33 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, КрутойБобер сказал:

    если задний амортизатор от 200 на 80ку то не надо ничего колхозить в нижнем креплении?

    Не надо , все встает как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не надо , все встает как родное

    Спасибо. А какой амморт? Для Российской комплектации? Можно номер для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, КрутойБобер сказал:

    Спасибо. А какой амморт? Для Российской комплектации? Можно номер для заказа.

    Я обычно беру 48530-69445.

    Резинки и гайка в комплекте , шайбы надо отдельно купить.

     

     На один аморт надо 3 шайбы : 90948-02184, 90948-02170, 90948-02173 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    07.10.2020 в 18:13, Goryna сказал:

    706649512_WhatsAppImage2020-10-07at18_08_37.thumb.jpeg.07d86d2fb4c0f12c2a297e60b23b1159.jpeg

    Задние аморты на машину с лифтом 4 дюйма.
    ...
    По мне главное чтоб зимой не потекли?, вроде обещают что морозы держут.

    N.B. У меня 105 крузак если что.

    Всё фигня...в морозы потеклли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    21 час назад, Goryna сказал:

    Всё фигня...в морозы потеклли.

    При каких температурах? на асфальте или грейдере, условия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, КрутойБобер сказал:

    При каких температурах? на асфальте или грейдере, условия?

    Ниже -53 точно текли, когда и при каком минусе стали течь не заметил.

    На укатанном снегу по трассе нет разници что асфальт что грейдер.

    Так то думаю что до -25 это хорошая альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    07.08.2021 в 20:33, AZIAT сказал:

    Я обычно беру 48530-69445.

    Привет, а солдатики изготавливаете для 200х амортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, КрутойБобер сказал:

    Привет, а солдатики изготавливаете для 200х амортов?

    Привет. Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    кто может быть знает , подходит ли амортизатор  задний от NISSAN PATROL Y62 11-, не важно на перед или зад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Что лучше воткнуть на перед 80-ки , б\у 200-шные токико или ОМЕ , тоже б\у ? По заверениям продавцов и те , и те рабочие . Пружины стоят штатные с проставкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 часов назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Что лучше воткнуть на перед 80-ки , б\у 200-шные токико или ОМЕ , тоже б\у ? По заверениям продавцов и те , и те рабочие . Пружины стоят штатные с проставкой . 

    Не те и не другие на мой взгляд ) Предпочитаю катать ТОЛЬКО ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

    На одном авто езжу на этих:

    565026 monomax передний мост

    565027 monomax задний мост

    Машина тяжелая 3100. Подвеска пневматическая. Есть замечания - когда долго и быстро едешь по плохим грунтово-гравийным дорогам постепенно перегреваются, но в однотрубниках хотя бы возможен обратный процесс, а в двухтрубниках так и будешь ездить на эмульсии и не понимать почему амортизаторы работают как кусок говна. После нагрева амортизаторы работают плохо, пока не остынут.

     

    На втором авто езжу на этих:

    Артикул KYB 554123 перед

    Деталь Амортизатор

    Серия KYB Gas-A-Just

    Тип Однотрубный амортизатор

    Артикул KYB 554124 зад

    Деталь Амортизатор

    Серия KYB Gas-A-Just

    Тип Однотрубный амортизатор

    Машина сток, вообще никаких замечаний

     

    И то и другое покупал два года назад

     

     

    В будущем на тяжелую машину смотрю в сторону полностью разборных и настраиваемых амортизаторов с компенсационными бочками, потому что масло должно быть "литер" )). В нашей стране есть контора, которая их изготавливает и есть у них представительства в городах, рекламу делать не буду. Поэтому есть запчасти и ремонт.

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Может кому поможет, четвертый год юзаю пружины и аморты от РИФ, без нареканий, валкости нет, ходят отлично. Сначала очень сцыкотно было ставить, не было нормальных отзывов. В итоге решился. Пружины не просели, аморты еще пока живые (как ни странно). На дороге стоит машина на скорости воще песня. По ямам идет как настоящий крузер. Машину не узнал. Что я раньше только не ставил, такого комфорта не было. Ну и поднял немного на 50 мм за счет пружин (аморты +50 мм), проставки поставил от Aziat, так как появилась колейность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тлк 80
    25.01.2023 в 12:02, smolyars сказал:

    Может кому поможет, четвертый год юзаю пружины и аморты от РИФ, без нареканий, валкости нет, ходят отлично. Сначала очень сцыкотно было ставить, не было нормальных отзывов. В итоге решился. Пружины не просели, аморты еще пока живые (как ни странно). На дороге стоит машина на скорости воще песня. По ямам идет как настоящий крузер. Машину не узнал. Что я раньше только не ставил, такого комфорта не было. Ну и поднял немного на 50 мм за счет пружин (аморты +50 мм), проставки поставил от Aziat, так как появилась колейность. 

    Подскажите что за проставки поставили, так как появилась колейность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ставил Тач доги,масляные на перед ,и Родные на зад ,8лет Тоги живые,задний один поменял ,машина в обвесе,на грунтовках,ну понятно если не в хлам убитые ,езду быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.