Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, payc сказал:

    Ставил Тач доги,масляные на перед

    Никогда в жизни больше не возьму эти аморты. Боятся они морозов, масло вытекает, деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 минуту назад, Goryna сказал:

    Никогда в жизни больше не возьму эти аморты. Боятся они морозов, масло вытекает, деньги на ветер.

    А в ваших условиях есть хоть какие-нибудь, которые не боятся вашего дубака🥶

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, олег71 сказал:

    которые не боятся вашего дубака

    Не первый год езжу на обслуживаемых Amada Extrime II Родное масло поменял на авиационное. В минус 56 езжу и за аморты не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25.01.2023 в 14:22, Crankshaft сказал:

    Машина тяжелая 3100. Подвеска пневматическая.

    С этого места подробнее

    25.01.2023 в 14:22, Crankshaft сказал:

    В будущем на тяжелую машину смотрю в сторону полностью разборных и настраиваемых амортизаторов с компенсационными бочками, потому что масло должно быть "литер" )). В нашей стране есть контора, которая их изготавливает и есть у них представительства в городах, рекламу делать не буду. Поэтому есть запчасти и ремонт.

    Если ты про ORM, то дерьмо конченое. 
    Товарищ отдал 160К за комплект на свою 80. В итоге штоки задних кончились за полгода от камней на гравийках, поменяли на штоки от амортов профендер. Передние текут. 
     

    за этот прайс лучше купить профендер, расходники есть, все перебирается без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, Goryna сказал:

    Никогда в жизни больше не возьму эти аморты. Боятся они морозов, масло вытекает, деньги на ветер.

    Ну ,может быть ,у нас с тех пор было три зимы когда -25 было по неделе ,в остальном -5максимум,это не повлияло на амморт.От региона зависит ,видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Goryna сказал:

    Не первый год езжу на обслуживаемых Amada Extrime II Родное масло поменял на авиационное. В минус 56 езжу и за аморты не парюсь.

    Ну так это логично. Доги делают совсем не под ваш климат. Их и покупать то смысла не было. Смотрел передачу про то как мужики колеса греют что бы не на каменных ехать. Че уж там про аморты сделанные для теплых стран. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    05.02.2023 в 09:22, Obrokoff сказал:

    С этого места подробнее

    Если ты про ORM, то дерьмо конченое. 
    Товарищ отдал 160К за комплект на свою 80. В итоге штоки задних кончились за полгода от камней на гравийках, поменяли на штоки от амортов профендер. Передние текут. 
     

    за этот прайс лучше купить профендер, расходники есть, все перебирается без проблем

    Если коротко то так. Увлекаюсь с 2013 года, на таком варианте езжу уже два года. Всё устраивает, кроме долгой относительно быстрой езды летом по плохим грунтово-гравийным дорогам - перегреваются амортизаторы. Выбор разных подух на перед и зад - принципиальное решение, пружины тоже разные. Было ещё несколько вариаций вплоть до таких крайностей как AB411 ))

    IMG_20210612_140325.jpg

    IMG_20210414_200401.jpg

    IMG_20210414_201100.jpg

    IMG_20210502_150623.jpg

    IMG_20210512_162120.jpg

    IMG_20210612_140416.jpg

    IMG_20210612_140433.jpg

    IMG_20210516_130616.jpg

    IMG_20210608_150858.jpg

    IMG_20210608_150909.jpg

    IMG_20210608_150923.jpg

    IMG_20210609_212117.jpg

    IMG_20210609_212151.jpg

    IMG_20210612_140226.jpg

    IMG_20210612_140244.jpg

    IMG_20210612_140311.jpg

    05.02.2023 в 09:22, Obrokoff сказал:

    С этого места подробнее

    Если ты про ORM, то дерьмо конченое. 
    Товарищ отдал 160К за комплект на свою 80. В итоге штоки задних кончились за полгода от камней на гравийках, поменяли на штоки от амортов профендер. Передние текут. 
     

    за этот прайс лучше купить профендер, расходники есть, все перебирается без проблем

    Раз есть уверенность что ORM дерьмо то не буду в их сторону смотреть )) MONOMAX смело могу рекомендовать, особенно когда ценник у него был 5600 за штуку, жесткий, но машину держит и кочки отрабатывает и жопу не подкидывает. Для гражданской езды или не спешной езды в ебенях вообще само то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    59 минут назад, Crankshaft сказал:

    Если коротко то так. Увлекаюсь с 2013 года, на таком варианте езжу уже два года. Всё устраивает, кроме долгой относительно быстрой езды летом по плохим грунтово-гравийным дорогам - перегреваются амортизаторы. Выбор разных подух на перед и зад - принципиальное решение, пружины тоже разные. Было ещё несколько вариаций вплоть до таких крайностей как AB411 ))

    IMG_20210612_140325.jpg

    IMG_20210414_200401.jpg

    IMG_20210414_201100.jpg

    IMG_20210502_150623.jpg

    IMG_20210512_162120.jpg

    IMG_20210612_140416.jpg

    IMG_20210612_140433.jpg

    IMG_20210516_130616.jpg

    IMG_20210608_150858.jpg

    IMG_20210608_150909.jpg

    IMG_20210608_150923.jpg

    IMG_20210609_212117.jpg

    IMG_20210609_212151.jpg

    IMG_20210612_140226.jpg

    IMG_20210612_140244.jpg

    IMG_20210612_140311.jpg

    Спереди вижу аугер, тот же что и у меня стоит. А по заду что и какое давление?


    я наоборот пошел по пути унификации и все подушки одинаковые. Да и судя по давлению развесовка у 80-ки близка к равной по осям. 
     

    управление простая механика, без электроники?

    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Раз есть уверенность что ORM дерьмо то не буду в их сторону смотреть )) MONOMAX смело могу рекомендовать, особенно когда ценник у него был 5600 за штуку, жесткий, но машину держит и кочки отрабатывает и жопу не подкидывает. Для гражданской езды или не спешной езды в ебенях вообще само то 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Это не моя уверенность, рекламаций по качеству много при нехилом прайсе. 
     

    у меня профендер стоит, проблем с перегревом нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    12 минут назад, Obrokoff сказал:

    Спереди вижу аугер, тот же что и у меня стоит. А по заду что и какое давление?


    я наоборот пошел по пути унификации и все подушки одинаковые. Да и судя по давлению развесовка у 80-ки близка к равной по осям. 
     

    управление простая механика, без электроники?

    Это не моя уверенность, рекламаций по качеству много при нехилом прайсе. 
     

    у меня профендер стоит, проблем с перегревом нет. 

    E975, она и прочнее чем auger, раза в 3 чулок толще, одну auger разобрал, чтоб подумать как сделать новую верхнюю крышку с проходным штуцером и опрессовать заново, а потом наткнулся на твою тему по сверлению крышки и нарезанию в них резьбы, решил также сделать и себе и другим, вроде всё четко ). Ну и E975 стоит дешевле и при необходимости меняется за пару минуту и возить с собой проще - можно внутрь пива натолкать и легче, а точнее вообще ничего не весит, потому что без поршня )). Изначально сделал их 4 вкруг. Их производителей много - это достаточно распространенная подушка, могут длины отличатся от 280 до 320, а всё остальное идентичное, т.е. крышка и поршень = constanta по посадочным. Купил пару турецких в запас, но езжу ещё на тех американских E975, но они конечно уже такие - в микротрещинах все, но не травят. Спереди они не прижились - на жестких артикуляциях подушки терли об раму (на одной из фото видно), в итоге приходилось на привалах вечерних проворачивать подушку, чтоб следующий день пройти, но они и это выдержали, ну и короткие они для переда +4. В этой поездке мы в тайге порвали AB411 на Сафари, как раз из-за артикуляции при движении по горным рекам, хороша была запасная и крышки верхние со смещением. В общем дальше был китайский аналог 1Е06, тоже не прижился, у них какой-то глюк был - они могли на кочке полностью подняться над поршнями и потом не опуститься, пока не стравишь прилично давления, ну и подушка сама себя терла и давка в них была под 7 атм, а по ТТХ у них предел 8 атм. Не взвешивал машину по осям, только в общем, когда металлолом сдавал) но спереди давка 5,5 в левой и 6,5 в правой, не знаю почему так. А сзади на пустой 4,3 и 4,5 (как сказать пустой - силовой бампер и колесо 315/75/16 на калитке, легкий спальник, музыка, прочая аппаратура, но пустой багажник). На груженной и за 6 переваливало. Где-то находил информацию что 5 атм для неё самое оптимальное давление. Но поршень не 140, как рекомендован для подушки, а 120, но также в виде доп.рессивера. Управление - два двухстрелочных манометра и 4 пневмоклавиши. Блок клапанов и кнопки Hella лежат, собираюсь как-нибудь поставить. Посещали мысли по поводу автоматизации на ПЛК, но я их старался гнать от себя подальше ))

    Ладно, тема про амортизаторы )). Я на драйве есть, на тебя подписан, но я там по 80-ке ничего не писал, всё хочу начать ) https://www.drive2.ru/users/blackwanderer

    ТТХ Airtech 3975.jpg

    Пневморессора Airtech 3975.jpg

    W01-095-0437.png

    2023-02-09_16-52-56.png

    IMG_20210608_155948.jpg

    IMG_20210608_155954.jpg

    PXL_20220419_105719306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    05.02.2023 в 07:10, Goryna сказал:

    Никогда в жизни больше не возьму эти аморты. Боятся они морозов, масло вытекает, деньги на ветер.

    Да действительно они плохо ходят в Якутских условиях, пробовал и регулируемые, все равно быстро выходят из строя плюс очень жёстко работают.

    05.02.2023 в 07:32, олег71 сказал:

    А в ваших условиях есть хоть какие-нибудь, которые не боятся вашего дубака🥶

    Нормально живут родные оригинальные амортизаторы, я на амортах от 200-ки уже три года отказался, ни намека на потек. Но на перед хотелось бы на лето что-то пожестче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    В общем дальше был китайский аналог 1Е06, тоже не прижился, у них какой-то глюк был - они могли на кочке полностью подняться над поршнями и потом не опуститься, пока не стравишь прилично давления, 

     

     

    Я с них начинал, когда одна на артикуляции отстрелила и улетела, продал нах все пять штук. После купил те что стоят и все, опыты были окончены. Подушка встала идеально и на артикуляции большой прекрасно работает. У меня перед 5,2 обе, зад 4,5 - 4,7 на ездовой высоте. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А это мои подушки:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12 часов назад, Goryna сказал:

    А это мои подушки:

     

    А зачем они нужны ,жесткость меняют?А прогрессивные пружины не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    14 часов назад, payc сказал:

    А зачем они нужны ,жесткость меняют?А прогрессивные пружины не то?

    Загрузил машину, машина просела, подкачал баллоны в пружинах, тем самым выровнил клиренс и поехал. Когда-то очень давно я пробовал пару таких баллонов в задние пружины - 1500 км и один перетерся, потому что песок, камни...а также пружины не имеют идеального ЛКП, а уже потрепанные...баловство...может сейчас качество баллонов гораздо выше и им перечисленные факторы не страшны. Но справедливости ради, я тогда нагрузил в машину наверное от 500 кг и выше (переезжали в другой город) и накачал в каждый баллон примерно по 1 атм и ехалось очень комфортно. один баллон остался, могу подарить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10.02.2023 в 10:35, Goryna сказал:

    А это мои подушки:

     

    Это так себе, вот настоящие подушки:

     

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, Crankshaft сказал:

    Загрузил машину, машина просела, подкачал баллоны в пружинах, тем самым выровнил клиренс и поехал. Когда-то очень давно я пробовал пару таких баллонов в задние пружины - 1500 км и один перетерся, потому что песок, камни...а также пружины не имеют идеального ЛКП, а уже потрепанные...баловство...может сейчас качество баллонов гораздо выше и им перечисленные факторы не страшны. Но справедливости ради, я тогда нагрузил в машину наверное от 500 кг и выше (переезжали в другой город) и накачал в каждый баллон примерно по 1 атм и ехалось очень комфортно. один баллон остался, могу подарить ))

    Понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Это так себе, вот настоящие подушки:

     

    У нас разные цели. Мои пневмоболаны придают жёскость пружинам. Но и твоя пневмоподвеска зашибись. Что за контора делает, где брал? Или с разбора, с другого авто?

     

    @payc, да. Жёскость пружин меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    56 минут назад, Goryna сказал:

    У нас разные цели. Мои пневмоболаны придают жёскость пружинам. Но и твоя пневмоподвеска зашибись. Что за контора делает, где брал? Или с разбора, с другого авто?

     

    @payc, да. Жёскость пружин меняют.

    Понятно ,значит мне это не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Goryna сказал:

    У нас разные цели. Мои пневмоболаны придают жёскость пружинам. Но и твоя пневмоподвеска зашибись. Что за контора делает, где брал? Или с разбора, с другого авто?

    Подушки с ленивца Вольво. Новые куплены. Устанавливаются не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет. Тлк80, 1hz. Сток. Лифт +2 дюйма, 285/75/16 колёса (давление в шинах 1.8). Из допов установлена лебёдка 9.500 спереди (кевлар трос, площадка 12кг) и шумоизоляция всего автомобиля +60кг. Езжу в основном 1! Два чел максимум. Багажник всегда пустой, в дальнейшем будет спальник + постоянный шмурдяк на 20кг.

     

    На данный момент установлены: амортизаторы РИФ +2 (маслянные)и пружины Ironman +2 (B) мягкими считаются, без доп нагрузки. Вся подвеска новая, все резинки новые! (Не полиуретан). Оригинал установил в клюшках.

     

    Проблема следующая: при езде по асфальту чувствую каждый стык, кочку и камушек. По грунтовке жёстко и жопу кидает. В багажнике в салоне всё гремит, когда едешь по грунтовке. Жёсткий автомобиль получился.  (Плюсы есть, конечно, можно в повороты не боясь на скорости входить и подвеску не пробивает, носом на светофоре не клюёт!) Но мне это ненадо! Я хочу комфортно передвигаться по трассе, грунтовке. Особо на машине не погоняешь. Нужна плавность хода и мягкость подвески.

     

    Решил попробовать поменять первым делом пружины, заказал от "Дена" (комфортную под мои параметры +2 дюйма).

     

    Прошу дать совета:

    Какие аммортизаторы установить?

     

    1)Оставить масляные риф +2 мои?

    2)Купить и установить от 105 крузака комплект аммортизаторов (поделитесь пожалуйста номерами для заказа, мягкие)

    3)Купить и установить 4 задних амортизатора от 200-го крузака. (Поделитесь номером мягких и комфортных для почти пустой 80-ки)

     

    Хочу ездить по трассе, грунтовке, на комфортной подвеске, и не страдать от того, что чувствую своей пятой точкой каждую кочку, камушек и стык асфальта.

     

    Изменено пользователем Tash16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.