Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Нужно замерить на сжатие,чтобы не в амортизатор упор был ,а в отбойник.пружины сними и опусти.я не замерил раз и два порта в помойку отправились.

    29.08.2023 в 04:06, PilotKukuruznika сказал:

    Ну вот и мой заказ пришел! 

    E8644A92-22EA-4A9E-8E0D-0354693EF4E7.jpeg

    1BF81D96-C96C-4E96-9E04-89060F327345.jpeg

    4CC82287-15E7-4D7C-943A-5DAA04177A1C.jpeg

    EE8EAA84-2DD6-4CAF-ADDE-D28247AA2532.jpeg

    077E1DB7-B64D-4283-95BD-270656EC7E7F.jpeg

    D2AA0011-8499-493B-AFEC-93D9CC454527.jpeg

    E38DC6F3-E5C8-4EE9-9937-0D5FFA2C8E83.jpeg

    20 щелчков регулировки , на самом мягком легко сжимаю их навалившись своими 95 кг , на самом жестком также сжимаю, но раза в два медленнее

    Предназначены для лифта подвески в 2 дюйма

    Сколько обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    32 минуты назад, volder сказал:

    Нужно замерить на сжатие,чтобы не в амортизатор упор был ,а в отбойник.пружины сними и опусти.я не замерил раз и два порта в помойку отправились.

    Сколько обошлись?

    Эти брал за 149, но под мой лифт не подошли, под 100мм лифт они на мой взгляд, выше писал про их размеры…, как раз возникла бы проблема , о которой пишете - если бы не нарастил отбойники и не уменьшил ход мостов на сжатие, то они бы работали до конца на сжатии и втулка демпфер забивала бы грязь и песок в сальник аморта, что естественно убило бы его безвозвратно.. шток бы поцарапал и масло потерял..

     

    по размерам у меня сейчас длина амортов в ненагруженном состоянии от кронштейна до центра уха для заднего и от кронштейна до кронштейна для переднего (так мерить надо) составляет: 

    Передний 585мм, ход до отбойника 100, мин 485мм

    Задний 570мм , ход до отбойника 120, мин 450мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Вот у 200х прекрасные показатели: 620/400/220 (расжат, сжат, ход) и что-то мне подсказывает , что при моих установленных сейчас параметрах 585/485 передний и 570/450 задний (авто нагружен/длина сжатого посчитана минусом хода до отбойников) и это при лифте 50мм двухсоточные великолепно встанут без солдатиков на зад 

    Или 620-570 = 50 мм на расжатие из положения машина нагружена стоит на земле , будет мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    будет мало?

    Тебе надо поднять авто на подьемнике и посмотреть как ведут себя пружины . Если они свободны , но в тоже время не болтаются в своих местах , то длины амортизатора достаточно. Если они зажаты , то амортизатор короткий.  Отсоединяешь амортизатор , смотришь на сколько мост опустился и считаешь необходимую длину амортизатора , чтобы пружина не была зажата и в тоже время не выпадала со своего места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Тебе надо поднять авто на подьемнике и посмотреть как ведут себя пружины . Если они свободны , но в тоже время не болтаются в своих местах , то длины амортизатора достаточно. Если они зажаты , то амортизатор короткий.  Отсоединяешь амортизатор , смотришь на сколько мост опустился и считаешь необходимую длину амортизатора , чтобы пружина не была зажата и в тоже время не выпадала со своего места. 

    Андрей, ок, спасибо. 
    А что кроме амортизатора держит мост от движения вниз? 
    Вроде бы спортсмены чтоб не оторвать аморты мосты привязывают ремнями к раме.. 

    А на 80-ке как? 
    Рычаги вроде сколько угодно могут опустить мост до длины верхнего находящегося вертикально вниз.. 

    Стабилизатор также.. 

    Получается мост на амортизаторе висит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Получается мост на амортизаторе висит? 

    да. 

    Но в стоке без амортизатора подвеска разжимается на сайлентблоках еще примерно на 5 см и уже висит на тягах. Это задняя. Перед у 80ки повисает на панаре , если аморты отсоединить. 

    9 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Вроде бы спортсмены чтоб не оторвать аморты мосты привязывают ремнями к раме.. 

    Нет, не  чтобы мосты не оторвать , а чтобы разгрузить амортизаторы и освободить их от ограничения хода подвески. Там зачастую у амортизатора рабочих ход значительно больше , чем ход подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    7 часов назад, volder сказал:

    Нужно замерить на сжатие,чтобы не в амортизатор упор был ,а в отбойник.пружины сними и опусти.я не замерил раз и два порта в помойку отправились.

    Сколько обошлись?

    Сегодня сжал 200е аморты, так вот они сжимаются надавливанием своим весом 95 кг раза в 2 легче , чем эти К-МAN в самом мягком режиме. Очень был удивлен и понял, что К-МАN уж точно желаемой мне мягкости подвески не добавили бы.. Единственное только в К-МАN газовый подпор уменьшить с 200psi думаю до 100psi, это бы решило вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    думаю что главное назначение амортизатора работать на растяжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, volder сказал:

    думаю что главное назначение амортизатора работать на растяжение.

    ну может лет 100 назад так и было , но точно не сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    2 часа назад, volder сказал:

    думаю что главное назначение амортизатора работать на растяжение.

    Я тоже не согласен с этим предположением, зачем тогда газовый подпор на сжатие? 
    Амортизатор работает и на сжатие и на отбой, основная его цель поглащать энергию равную масса авто приходящаяся на колесо помноженная на квадрат скорости сжатия за минусом энергии от упругости пружины и увеличивать время ее поглащения при сжатии , а так же поглащать энергию отстрела пружины и массы моста с колесом приходящей на одно колесо при отбое. 
     

    Именно поэтому есть амортизаторы без регулировок , есть с одной регулировкой одинаковой работы на сжатие и отбой, а самые топовые это с раздельной регулировкой сжатия и отбоя и компенсацией газовым подпором.

    Для меня было бы хорошо, если бы амортизатор быстро сжимался в начале хода и прогрессивно замедлялся ближе к концу своего хода, а затем медленно возвращался в исходное положение. 
    Это дает мягкую, не пробиваемую и устойчивую подвеску.
    Лучшее ее вариация - это гидроподвеска на Лексус LX470 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, PilotKukuruznika сказал:

    зачем тогда газовый подпор на сжатие? 

    Он не на сжатие. Газ в амортизаторе для того , чтобы масло было под давлением и не закипало от кавитации от того что в нем поршень быстро перемещается. Чем больше давление, тем выше порог возникновения кавитации. Все , больше никаких целей у газа в обычном амортизаторе нет. Выдавливание штока это побочный эффект от большого давления внутри амортизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Наверно вы правы. Потому как от столь незначительного подпора , который руками сжимается, действительно амортизационного толку нет пои массе авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот по этому что то замерять надавливая неправильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    21 минуту назад, volder сказал:

    вот по этому что то замерять надавливая неправильно

    Ну я все же своему жопомеру поверю)), явно легче и быстрее 200е сжал, чем раллийные, очевидно , что мягче сделают подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят подскажите устал уже менять от двухсотки аморты задние. Текут , то на морозе пробьет, то на покатушке. А эти Marshall M6000025 норммально встанут на 105 с лифтом 3 дюйма? Хотя с учетом усталости можно сказать уже лифт наверное и два дюйма))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.