Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Vadus!  привет! а KYB на 80ке не пробовал? мне лично Monomax очень нравился, но лифта не хватало, а вот Scorched  думаю будет самое ТО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс привет, не пробовал. Я по принципу: от добра добра не ищут) Меня амортизаторы 105-ки полностью устраивают, но задние можно было бы чутка мощнее, посему хочу 200-ые попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посему вопрос остаётся, как себя поведут самые мощные амортизаторы от 200-ки 48530-69705 (они же mark 48530-60390) на пустой заднице 80-ке? Кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    1 час назад, VADUS сказал:

    Макс привет, не пробовал. Я по принципу: от добра добра не ищут) Меня амортизаторы 105-ки полностью устраивают, но задние можно было бы чутка мощнее, посему хочу 200-ые попробовать. 

    Вадим, а передние тоже от 105 какой номер? Какие пружины стоят? Бампер лебедка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет, да передние тоже от 105-ки - 48511-69595. Пружины OME 861/862 (без лифта практически). Два силовых бампера, мех.лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80

    Внесу свои пять копеек в тему . 7 лет назад с Японии притащил свою 80ку , на которой в круг стояли амортизаторы procomp под лифт 2-4 дюйма , при чем не новые . Машина переобулась в 36 симаксы и гоняла исключительно по рыбалкам и охотам . Таких живучих амортов я не встречал ни разу, задние так помяло со временем камнями и бездорожьем в целом , что смотреть страшно было , но ни один не потек и работали до последнего пока их не заменил на новые , естественно тоже procomp es3000 уже под лифт 5-6 дюймов, передние так и ходят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Посему вопрос остаётся, как себя поведут самые мощные амортизаторы от 200-ки 48530-69705 (они же mark 48530-60390) на пустой заднице 80-ке? Кто пробовал?

    Я что-то не понял? А чашку под пружину срезать что-ли?

    Вадим, от 105-ки они длинее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какую чашку, и при чем здесь пружина? Не надо ничего срезать. Задние амортизаторы по конструктиву одинаковые ухо-шток. 105 не длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    23.04.2020 в 11:03, VADUS сказал:

    Привет, да передние тоже от 105-ки - 48511-69595. Пружины OME 861/862 (без лифта практически). Два силовых бампера, мех.лебедка.

    От 105ки же идут на 80ку под лифт +2", и они нормально работают со стоковыми пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, MrLordi сказал:

    От 105ки же идут на 80ку под лифт +2", и они нормально работают со стоковыми пружинами?

    От 105-ки идут на стоковую 80-ку. У этих автомобилей подвеска абсолютно идентичная. Просто 105-ка тяжелее на 250-300 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    11 минут назад, VADUS сказал:

    От 105-ки идут на стоковую 80-ку. У этих автомобилей подвеска абсолютно идентичная. Просто 105-ка тяжелее на 250-300 кг.

    Хорошо, всегда считал, что 105е длиннее, а от 200ки амортизаторы длиннее 80тых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, MrLordi сказал:

    Хорошо, всегда считал, что 105е длиннее

    Не, в растянутом состоянии они одинаковые. А вот в сжатом 105-ые имеют плюс - они чуть короче, у меня получилось где-то 1-2 см. разница. То есть ход у 105-ых чуть больше.

    3 минуты назад, MrLordi сказал:

    а от 200ки амортизаторы длиннее 80тых?

    Сам не измерял, в этой теме пишут, что немного длиннее - на 15мм, но мне это не страшно, у меня как раз лифт сзади 2 см.

    На предыдущей странице фото - сравнение длин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Всякие пробовал и родные и от 105го, только от 200-го не пробовал, чем они лучше? Кстати самые живучие оказались скорчеды. Никак убит не могу, родных токико раза в три дольше живут, раньше относился к амортизатору как к расходнику, 1-2 сезона и меняю ибо зиму в -40 вместе с грейдером не каждый аммортизатор выживает. Но эти лет 5 уже стоят и хоть бы что, все думаю когда же они кончаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Dutov1978 сказал:

    только от 200-го не пробовал, чем они лучше?

    Размером и расчетом на бОльшую массу.

    8 часов назад, Dutov1978 сказал:

    раньше относился к амортизатору как к расходнику, 1-2 сезона и меняю ибо зиму в -40 вместе с грейдером не каждый аммортизатор выживает. Но эти лет 5 уже стоят и хоть бы что, все думаю когда же они кончаться?

    Года, сезоны - всё это фикция. Амортизаторы нормально и полноценно выполняют свои функции в течении 60-80 ткм. Далее изнашиваются компоненты, и его эффективность в лучшем случае составляет 60% от нового, даже если он с виду кажется рабочим и не течет. Давно это понял и меняю их тупо по пробегу, хотя иногда и кажется, что они еще нормальные - просто привыкаешь постепенно. После установки новых сразу становится понятно, почему их надо было менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    23.04.2020 в 11:03, VADUS сказал:

    Привет, да передние тоже от 105-ки - 48511-69595. Пружины OME 861/862 (без лифта практически). Два силовых бампера, мех.лебедка.

    Понял, спасибо.

    при полной загрузке машина не плавает? У меня такие стояли, и силовиков нет. При загрузке на дальнюю, машина прям как кресло качалка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда они новые - на пустой идеально, на загруженной еще терпимо, но конечно раскачивает сильнее - это нормальное явление для полной загрузки. Именно поэтому хочу задние поставить мощнее от 200-ки. Сейчас мои прошли около 70 ткм, и на загруженной машине сильно плавать стала, на пустой тоже иногда ощущается.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутская область
    • Машина: TLC-80

    Всем привет.  Долго мучился с выбором. Перепробовал много.  И ранчо и кабы. Синие и красные. Но все быстро умерло. Машина накручивает по багучанам по 40 за 3 месяца. На днях внедрил от ивеки. После тестов дополню по ощущениям . 

    20200424_123619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    На зад подходят ещё передние от исудзу самосвала шток-ухо переделок с ними нет, на мягких пружинах нормально работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А размеры сжатый/расжатый есть? Каталожный номер тоже был бы полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Номер и размеры сейчас не скажу, но под +2 с проставками под конусные отбойники пружины они подходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.