Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Georgia
  • Машина: TLC80 HDJ81
23.04.2020 в 10:24, VADUS сказал:

Посему вопрос остаётся, как себя поведут самые мощные амортизаторы от 200-ки 48530-69705 (они же mark 48530-60390) на пустой заднице 80-ке? Кто пробовал?

Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.
Длину смотрите на фото

IMG_2886.jpg

IMG_2887.jpg

IMG_2888.jpg

IMG_2889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
10 часов назад, Mah0nya сказал:

Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.

Спасибо большое. А на кочках, ямах, лежачих полицейских не жестко, когда багажник пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: Land cruiser 80
04.05.2020 в 17:32, VADUS сказал:

Спасибо большое. А на кочках, ямах, лежачих полицейских не жестко, когда багажник пустой?

Вадим, внесу еще один опыт. Также в своё время заинтересовала здесь на форуме идея с установкой амортов от 200ки. Тем более у нас тут их на каждом углу можно достать. И поставил себе как галочку, что когда мои помрут, то поставлю их. И тут как специально товарищ ищет новые амморты и спрашивает мнение, ну и я не долго думая посоветовал от 200ки. Поставили ему, машина 2", силовик и лебедка спереди, сзади по факту ничего, только рессивер на жопе 12л и спальник со шмурдяком в багажнике. В итоге машина стала жёсткой, крены уменьшились значительно, но ямы, трещины в асфальте, полицейские стали чувствоваться резче и чётче. И только когда машину пригружаешь, становится чуть лучше. Вообщем не ему, не мне не понравилось. И идея эта отпала. Кстати пружины доги +150 нагрузка. 

Сейчас смотрю в сторону усиленных айронменов чёрных (foam cell pro)и характеристики у них хорошие и отзывов много положительных. Так как сама колба в диаметре шире, как и поршень, то объем масла больше и сами помягче. Но ценник на них резко скаканул, в связи с этой эпидемией мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@Legend_of_us80

Спасибо большое, именно этого я и опасаюсь. Правда у меня другие пружины, OME, они помягче и без постоянной доп. нагрузки. Пружина +150 сама по себе довольно жесткая на пустом багажнике, если к ней в придачу добавить мощный амортизатор, то может в сумме получится совсем жестко. Плюс у меня задний бампер силовой, он без калиток тоже тяжелый, зато при этом снят третий ряд сидений, снято штатное крепление запаски под днищем, и в повседневной эксплуатации багажник абсолютно пустой, даже спальник вынимаю. В общем думаю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
19 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

Вадим, внесу еще один опыт. Также в своё время заинтересовала здесь на форуме идея с установкой амортов от 200ки. Тем более у нас тут их на каждом углу можно достать. И поставил себе как галочку, что когда мои помрут, то поставлю их. И тут как специально товарищ ищет новые амморты и спрашивает мнение, ну и я не долго думая посоветовал от 200ки. Поставили ему, машина 2", силовик и лебедка спереди, сзади по факту ничего, только рессивер на жопе 12л и спальник со шмурдяком в багажнике. В итоге машина стала жёсткой, крены уменьшились значительно, но ямы, трещины в асфальте, полицейские стали чувствоваться резче и чётче. И только когда машину пригружаешь, становится чуть лучше. Вообщем не ему, не мне не понравилось. И идея эта отпала. Кстати пружины доги +150 нагрузка. 

Сейчас смотрю в сторону усиленных айронменов чёрных (foam cell pro)и характеристики у них хорошие и отзывов много положительных. Так как сама колба в диаметре шире, как и поршень, то объем масла больше и сами помягче. Но ценник на них резко скаканул, в связи с этой эпидемией мировой.

Приветствую. Сейчас езжу на стоковой машине колеса 285/75/16 GBF A/T, сзади пружины OBK усиленные, спереди штатные. Амортизаторы спереди штатные от 80-ки с tems, но регулировка не подключена, сзади bilstein B6 offroad.  Машина всегда пустая. Лебедки нет, в багажнике легкий спальник. И как-то вроде и нормально всё - не раскачивает на волнах, в повороты нормально, но вот по разбитому асфальту по плохой грунтовке едешь как-будто на пузотерке - осторожничаешь. На самом деле смотрел в сторону амортизаторов от 200-ки и у меня вопрос на перед их тоже ставил кто-нибудь? Через переходник ухо-шток?

Амортизаторы от 200-ки на без лифта нормально встают? По длине они как на фото выше?

IMG_20181128_202713.jpg

18 часов назад, VADUS сказал:

@Legend_of_us80

Спасибо большое, именно этого я и опасаюсь. Правда у меня другие пружины, OME, они помягче и без постоянной доп. нагрузки. Пружина +150 сама по себе довольно жесткая на пустом багажнике, если к ней в придачу добавить мощный амортизатор, то может в сумме получится совсем жестко. Плюс у меня задний бампер силовой, он без калиток тоже тяжелый, зато при этом снят третий ряд сидений, снято штатное крепление запаски под днищем, и в повседневной эксплуатации багажник абсолютно пустой, даже спальник вынимаю. В общем думаю, спасибо.

Вадим приветствую. От 105-ки амортизаторы встают bolt-on? Посоветуй какие-нибудь каталожный номера, которые ты бы поставил на штатную, абсолютно стоковую 80-ку, которая больше используется как жоповозка. Всё на свете сам не перепробуешь, поэтому хочу доверить твоему опыту. 

Изменено пользователем Crankshaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
04.05.2020 в 03:30, Mah0nya сказал:

Привет, Уже 4 месяца прошло с тех пор как я поставил амортизаторы 4853069705 от 200-ки. Так как у меня лифт +4', поставил солдатики +5см
полет нормальный, паваротах чувствуется что машину лучше держит чем родные или Каяба 343288.
Длину смотрите на фото

IMG_2886.jpg

IMG_2887.jpg

IMG_2888.jpg

IMG_2889.jpg

По данному номеру 4853069705 выбивается только оригинал либо SAT ST4853069435. На самом же деле если просто зайти через каталог на 200-ку выбивается очень много производителей амортизаторов. Эти какие-то особенные? Может быть от араба, которые с доп.баком и двумя калитками? Поясни пожалуйста чем выбор обусловлен именно этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

Забиваю по своей машине амортизаторы, предлагает два варианта:

 

07.1996 - 01.1998FZJ80,HDJ81,HZJ81..LUB
マーク 48510-60031,アリ(ツ-ステ-ジ

10.1996 - 01.1998FZJ80,HDJ81,HZJ81
マーク 48511-60480
 

Вопрос - что значит LUB?

По первому коду находит только оригинал + одна замена 

Toyota

48510-69056

Стойка амортизационная передняя

Пт 16:308 508 ₽

Еще предложения (1) 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

SST High Road

ST......HR

Амортизатор

21.05 16:002 123 ₽

 

Зато по второму коду миллиард вариантов

Toyota

48511-69435

Картридж амортизатора

21.05 16:003 984 ₽

21.05 16:006 080 ₽

Еще предложения (7) 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ

Zekkert

SG......55

1.1Амортизатор подвески газовый, передний

21.05 16:001 339 ₽

Еще предложения (2) 

LYNXauto

G1......LR

Амортизатор подвески газовый, передний

14.05 16:001 691 ₽

Завтра 18:302 185 ₽

Еще предложения (7) 

KYB

345020

Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

21.05 16:001 839 ₽

Завтра 18:302 500 ₽

Еще предложения (38) 

Starke

21......96

Амортизатор передний

14.05 16:001 850 ₽

JETT

V1......51

Амортизатор

Завтра 18:301 998 ₽

Еще предложения (3) 

Japan Parts

MM......29

Амортизатор подвески газовый, передний

21.05 16:002 061 ₽

Еще предложения (1) 

Tokico

E4......96

2.2Амортизатор подвески газовый, передний

Пт 18:302 354 ₽

Пт 16:304 085 ₽

Еще предложения (11) 

KYB

554123

Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"

22.05 16:002 383 ₽

Завтра 18:303 886 ₽

Еще предложения (5) 

Sat

ST......35

Амортизатор передний газомасляный

21.05 16:002 441 ₽

Optimal

A-...... G

Амортизатор подвески газовый, передний

21.05 17:003 123 ₽

KYB

845003

Амортизатор подвески

Вт 16:003 407 ₽

Завтра 17:303 468 ₽

Еще предложения (11) 

Scimax

SX......52

Амортизатор fr lc80/105 лифт+50мм

21.05 17:003 409 ₽

KYB

565026

Амортизатор подвески передний "Monomax"

21.05 17:006 356 ₽

Вт 16:006 743 ₽

Еще предложения (3) 

SACHS

28......31

Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring"

21.05 17:007 117 ₽

 

Вопрос - кто-нибудь юзал KYB 554123 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just". Ценник смешной 2383 руб./штука?

 

И кто-такие SST High Road?

То же самое и по жопе - выбор огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 часов назад, Crankshaft сказал:

Вадим приветствую. От 105-ки амортизаторы встают bolt-on?

Привет, да, 105-ые встают болт-он на стоковую 80-ку. У этих автомобилей одинаковая подвеска. Номера выше по теме выкладывали. 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто

От двухсотки назад три ходовых артикула

хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133

хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней

хх702 для арабов в тяжелых комплектациях

Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес.

Колеса лайттрак 32".

Вес в сборе 33,5кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
4 часа назад, vldk сказал:

От двухсотки назад три ходовых артикула

хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133

хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней

хх702 для арабов в тяжелых комплектациях

Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес.

Колеса лайттрак 32".

Вес в сборе 33,5кг.

А можно полные номера пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
32 минуты назад, Crankshaft сказал:

А можно полные номера пожалуйста

48530-69435

48530-69445

48530-69705, насчет хх702 я ошибся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
06.05.2020 в 18:05, VADUS сказал:

Привет, да, 105-ые встают болт-он на стоковую 80-ку. У этих автомобилей одинаковая подвеска. Номера выше по теме выкладывали. 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

И как тебе на 105-тых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто

105-е по длине такие же как и 80-е, только ход на сжатие больше на 1,5-2см.

Для лифта, все равно, не годные.

Не знаю, как на восьмидесятке, а на моем мне не понравились.

Тугие на сжатие и пустые на отбой.

Я катал E4097, коллега катал хх805, ощущения те же.

Двухсотые на много более грамотные аммо.

Изменено пользователем vldk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
22.04.2020 в 17:25, VADUS сказал:

вот думаю, как на пустой 80-ке они себя ведут?

Я на 76ю поставил все четыре  48530-69445 .  Мне очень понравилось как машина идет на них- мягко и без пробоев и кренов.

Тебе думаю надо или 69395 или 69705. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, AZIAT сказал:

Тебе думаю надо или 69395 или 69705. 

Спасибо, я как раз рассматриваю 705-ые из-за того, что они рассчитаны на самую тяжелую 200-ку (две запаски, два бака, 8 мест). В остальном меня полностью устраивают 105-ые амортизаторы, я ими очень доволен. 445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет. Вот когда сзади полная экспедиционная загрузка, то хочется чуть мощнее задние амортизаторы, но так, чтобы и на пустой машине жестко небыло.

5 часов назад, Crankshaft сказал:

И как тебе на 105-тых?

За 14 лет прокатал 3 комплекта - очень доволен. Но всегда хочется что-то улучшить.... Как бы только не ухудшить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 минуты назад, VADUS сказал:

445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет.

Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
10 часов назад, AZIAT сказал:

Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

image.png

Красиво переварено :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
10 часов назад, VADUS сказал:

Спасибо, я как раз рассматриваю 705-ые из-за того, что они рассчитаны на самую тяжелую 200-ку (две запаски, два бака, 8 мест). В остальном меня полностью устраивают 105-ые амортизаторы, я ими очень доволен. 445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет. Вот когда сзади полная экспедиционная загрузка, то хочется чуть мощнее задние амортизаторы, но так, чтобы и на пустой машине жестко небыло.

За 14 лет прокатал 3 комплекта - очень доволен. Но всегда хочется что-то улучшить.... Как бы только не ухудшить)

Спасибо за информацию :ok:

Всё таки, кто-нибудь ездил на Gas-A-Just - KYB? Серый однотрубные.

10 часов назад, AZIAT сказал:

Ну да , на перед или при лифте 2" или переваривать кронштейн на мосту

image.png

Т.е. задние от 200-ки на перед 80-ки можно поставить не переваривая кронштейн с использованием переходника ухо-шток и какой-то лифт получиться? Просто я до сих-пор не подобрал нормальные амортизаторы для работы с пневмоподвеской. Пока самые нормальные были родные с регулировкой TEMS наращенные солдатиками под +4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Crankshaft сказал:

кто-нибудь ездил на Gas-A-Just - KYB? Серый однотрубные.

Я давно ездил на 130  и 185 м Раннере.  Они достаточно жесткие и думаю более подходят для активной быстрой езды.

4 минуты назад, Crankshaft сказал:

Т.е. задние от 200-ки на перед 80-ки можно поставить не переваривая кронштейн с использованием переходника ухо-шток и какой-то лифт получиться?

при 2" лифте можно их поставить с переходником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

Поставил я на перед Scimax SXL7052. По ощущениям мне понравилось. На полузагруженной едется плавно. Но при покупке один из аммортов пришел с браком, вышел газ, работал как масляный. Заменил. Поэтому товар спорный. Как будут работать отпишусь.

Пружины 850 и 863 лифт 2". Без бамперов.

20200507_194123.jpg

20200507_194223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.