Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Мужики, давайте обсудим коней на 80-ку, ни такой уж конский ценник и выбор то всего - два задних и два передних. KONI RAID не рассматриваю, т.к. 16000 - не подъемный ценник для многих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    08.05.2020 в 03:05, VADUS сказал:

    Спасибо, я как раз рассматриваю 705-ые из-за того, что они рассчитаны на самую тяжелую 200-ку (две запаски, два бака, 8 мест). В остальном меня полностью устраивают 105-ые амортизаторы, я ими очень доволен. 445-ые вперед мне наверное не пойдут - машина без лифта, да и по переду нареканий на 105-ые нет. Вот когда сзади полная экспедиционная загрузка, то хочется чуть мощнее задние амортизаторы, но так, чтобы и на пустой машине жестко небыло.

    За 14 лет прокатал 3 комплекта - очень доволен. Но всегда хочется что-то улучшить.... Как бы только не ухудшить)

    А что ты подразумеваешь под полной экспедиционной загрузкой? Калиток, я так понимаю, у тебя сзади нет ни под колесо не под топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть две калитки с канистрами (топливо 20л, вода 20л, антифриз, масло, газовый баллон и.т.п.), бокс на крышу 450 литров, полноценный мягкий спальник 2Х1.5 + полный комплект постельного белья с подушками и одеялами, запас еды дней на 8-10, зип, стулья, маркиза, мангал плюс прочий экспедиционный шмурдяк. Ну и главное - четыре члена экипажа, плюс одежда и обувь для всех разная. 

    jpeg%26fsize=1285619%26hid=3bd2594625c33

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Есть две калитки с канистрами (топливо 20л, вода 20л, антифриз, масло, газовый баллон и.т.п.), бокс на крышу 450 литров, полноценный мягкий спальник 2Х1.5 + полный комплект постельного белья с подушками и одеялами, запас еды дней на 8-10, зип, стулья, маркиза, мангал плюс прочий экспедиционный шмурдяк. Ну и главное - четыре члена экипажа, плюс одежда и обувь для всех разная. 

    jpeg%26fsize=1285619%26hid=3bd2594625c33

    Где это всё у тебя помещается, 80-ка маленькая ))). На фото твой аппарат?

    Т.е. если у меня стоковая машина без силовых бамперов, в которой стоит не тяжелый спальник органайзер, инструмент, вода 20 литров, запаска под днищем, короб на крыше 300 литров ну и вещи для путешествия (газовая плита, посуда, спальники, палатка), два человека в машине и маленькая собака, то от 105-ки вкруг будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, Crankshaft сказал:

    На фото твой аппарат?

    Ну а чей же?

    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Где это всё у тебя помещается, 80-ка маленькая )))

    80-ка большая, надо просто всё продуманно размещать.

    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Т.е. если у меня стоковая машина без силовых бамперов, в которой стоит не тяжелый спальник органайзер, инструмент, вода 20 литров, запаска под днищем, короб на крыше 300 литров ну и вещи для путешествия (газовая плита, посуда, спальники, палатка), два человека в машине и маленькая собака, то от 105-ки вкруг будет достаточно?

    При такой конфигурации их будет достаточно. Вопрос только - с какими пружинами. У меня два силовых бампера, калитки, лебедка, и даже в таком варианте мне хватает 105-ых амортизаторов. Но пружины у меня при этом OME 861 и 862. Штатные пружины мне не нравятся - слишком слабые они для моей конфигурации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Купил амортизаторы на 105, но открыв пакеты был неприятно удивлен, а взял в руки, так вообще офигел.

    На упаковка одно, по факту коды другие. Что эмекс что экзист пишут что такой детали нет в наличии и выдает заменитель SAT и каябу в красной коробке.

    На ощупь - в пять раз мягче на сжатие и в 10 легче вытягивается чем мой родной древний TEMS, снятый с 80-ки. Понимаю что это будет фигня фигней при эксплуатации. Поеду сдам их нафиг.

    IMG_20200721_162423.jpg

    IMG_20200721_162540.jpg

    IMG_20200721_162524.jpg

    IMG_20200721_162511.jpg

    IMG_20200721_162443.jpg

    IMG_20200721_162433.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Crankshaft сказал:

    На упаковка одно, по факту коды другие.

    Это стандартное явление у Тойоты, так всегда бывает. И с ремнями ГРМ тоже самое, и со многими другими запчастями. Номер запчасти указан на упаковке. На детали другой номер. Остальное оставлю без комментариев.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это стандартное явление у Тойоты, так всегда бывает. И с ремнями ГРМ тоже самое, и со многими другими запчастями. Номер запчасти указан на упаковке. На детали другой номер. Остальное оставлю без комментариев.....

    Вадим, а от 105 с номерами 69595 и 69805 в руках как они? Потому что эти гамно гамном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормально абсолютно, как и все Тойотовские амортизаторы - медленно и с усилием прокачиваются в обе стороны. Разжиматься он сам будет под действием газа, сжимается вниз медленно при обычном усилии рук. И это вообще ни о чем не говорит...... Важно то, как они работают под нагрузкой, когда сила и скорость на порядки отличаются. 

    P.S. На самом корпусе амортизатора нанесен так называемый MARK (иногда он даже пишется в каталоге).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, VADUS сказал:

    Нормально абсолютно, как и все Тойотовские амортизаторы - медленно и с усилием прокачиваются в обе стороны. Разжиматься он сам будет под действием газа, сжимается вниз медленно при обычном усилии рук. И это вообще ни о чем не говорит...... Важно то, как они работают под нагрузкой, когда сила и скорость на порядки отличаются. 

    Если в руках аморт вата ватой, то под нагрузкой и скоростью он будет ватой. Миллион раз это уже пробовал и на разных совершенно авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    Если в руках аморт вата ватой, то под нагрузкой и скоростью он будет ватой. Миллион раз это уже пробовал и на разных совершенно авто.

    Вообще это обычное "народное" заблуждение. Хотя если тебе нужны ломы вместо амортизаторов, чтобы каждая трещинка на асфальте отдавала в задницу и в позвоночник, то тогда можно купить чисто газовые аммо и не смотреть в сторону масла. Никакие Тойотовские амортизаторы не будут такими жесткими - она таких не выпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Вообще это обычное "народное" заблуждение. Хотя если тебе нужны ломы вместо амортизаторов, чтобы каждая трещинка на асфальте отдавала в задницу и в позвоночник, то тогда можно купить чисто газовые аммо и не смотреть в сторону масла. Никакие Тойотовские амортизаторы не будут такими жесткими - она таких не выпускает.

    ТEMS от 80-ки держал в руках? Вот там действительно плавно тяжело вниз и ещё тяжелее вверх, ну либо ждать пока сам выедет. А то что я купил с непонятными номерами - помойка. Они не будут держать машину и подрессоренную массу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже написал выше, что даже комментировать это не буду. Без обид. Матчасти по амортизаторам полно в сети - рекомендую почитать, прежде чем делать выводы "космического масштаба и одновременно космической же глупости" (С) Булгаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Я уже написал выше, что даже комментировать это не буду. Без обид. Матчасти по амортизаторам полно в сети - рекомендую почитать, прежде чем делать выводы "космического масштаба и одновременно космической же глупости" (С) Булгаков.

    Нет ни каких обид )). Есть дорога Красноярск-Кодинск- Богучанская ГЭС и 14 лет опыта езды по ней два раза в месяц на очень разных машинах и очень разных амортизаторах. Гарантию даю, что то, что мне пришло в этих пакетах работать не будет, вы бесит меня через пару сотен км плохой дороги и полетит в мусорку, поэтому лучше сдам )). Пока что лучше всего на 80-ке работали родные TEMS без использования регулировки, а на субару легаси задние монотубы Bilstein B6, передние двухтрубные BOGE и на этом же уровне голубая KYB NEWSR, всё остальное, особенно оригинальное в топку. По гугли что это за дорога.

    Я говорю о доступных простым смертным амортизаторам, всякие профендеры и прочие дорогостоящие аморты, которые, кстати очень хвалят на Сахалине, в расчет не беру. Но там и цена 1 штука - 20000 рублей и за индивидуальную настройку берут ещё 2000, если сам не справляешься ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ты так уверен - сдай, пока они новые. Рассказы про плохую дорогу меня не удивят, ибо на спортивном УАЗе мы частенько передвигались на скорости 60-80 практически по полному бездорожью, и амортизаторы тоже разные перепробовали и много, и призы на них приезжали достаточно. Что касается родных амортов 105-ки, то могу сказать, что разбитый грейдер с ямами на скорости до 80 км/ч они прекрасно держат на моей 80-ке, правда c пружинами OME. А быстрее и некуда - ненужный риск и машину жалко. При этом они достаточно мягкие и комфортные в повседневной езде, что для меня очень важно - зубодробилка мне не нужна. Плохие дороги не только у вас в Красноярске есть... они есть везде, и даже в Европе, не говоря уже про Казахстан и другие страны СНГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Так я и хотел поставить родные от 105-ки полагаясь на твой опыт их эксплуатации и ощущение, но пришло то совсем не то! Сдал уже. Теперь буду думать как купить именно с нужными номерами, чтоб всё таки их опробовать, либо возьму коней, те же деньги, чутка дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    ТEMS от 80-ки держал в руках? Вот там действительно плавно тяжело вниз и ещё тяжелее вверх, ну либо ждать пока сам выедет. А то что я купил с непонятными номерами - помойка. Они не будут держать машину и подрессоренную массу 

    Мне кажется руками вообще невозможно создать реальные условия для проверки. При плавно нажатии они могут вести себя как угодно, а вот при динамичном поведение может в корне измениться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Что касается родных амортов 105-ки, то могу сказать, что разбитый грейдер с ямами на скорости до 80 км/ч они прекрасно держат на моей 80-ке, правда c пружинами OME.

    на моей 80ке стояли родные темсовские  токико, но пружины не знаю какие, с япии пришла на них. так тоже грейдер с ямами шел 80км/ч на отлично, дорогу держали просто классно, и в городе очень комфортно и мягко было. Но там я регулировками рулил, в городе на мягко, по гравийке на спорт режим и по газам.

     

    9 часов назад, Saimak сказал:

    Мне кажется руками вообще невозможно создать реальные условия для проверки. При плавно нажатии они могут вести себя как угодно, а вот при динамичном поведение может в корне измениться. 

    нет, если руками у аморта нет провалов и он не течет и побит то и при динамике будет все нормал. единственный фактор влияющий на их работу - температура. При динамике и жаре это одно, при холоде с той же динамикой совсем другое поведение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450
    22.04.2020 в 23:28, C-MAX сказал:

    Vadus!  привет! а KYB на 80ке не пробовал? мне лично Monomax очень нравился, но лифта не хватало, а вот Scorched  думаю будет самое ТО!!!

    Добрый!

    поставил себе на LX450 kayaba (так щас не скажу модель), откатал около 1.000 миль, мне нравится, норм, в меру жестковатые. машинку сильно не качает, ямки норм проезжает. щас ездию в калининграде, есть брусчатка вместо асфальта, в принципе, на скорости 4-50 км/ч норм едет, шумно конечно, но норм, как по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    От 200-го что-бы амортизаторы на 80-ку поставить на зад, нижний сайлентблок оставлять на амортизаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.