Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    12 часов назад, Tash16 сказал:

    Всем привет. Тлк80, 1hz. Сток. Лифт +2 дюйма, 285/75/16 колёса (давление в шинах 1.8). Из допов установлена лебёдка 9.500 спереди (кевлар трос, площадка 12кг) и шумоизоляция всего автомобиля +60кг. Езжу в основном 1! Два чел максимум. Багажник всегда пустой, в дальнейшем будет спальник + постоянный шмурдяк на 20кг.

     

    На данный момент установлены: амортизаторы РИФ +2 (маслянные)и пружины Ironman +2 (B) мягкими считаются, без доп нагрузки. Вся подвеска новая, все резинки новые! (Не полиуретан). Оригинал установил в клюшках.

     

    Проблема следующая: при езде по асфальту чувствую каждый стык, кочку и камушек. По грунтовке жёстко и жопу кидает. В багажнике в салоне всё гремит, когда едешь по грунтовке. Жёсткий автомобиль получился.  (Плюсы есть, конечно, можно в повороты не боясь на скорости входить и подвеску не пробивает, носом на светофоре не клюёт!) Но мне это ненадо! Я хочу комфортно передвигаться по трассе, грунтовке. Особо на машине не погоняешь. Нужна плавность хода и мягкость подвески.

     

    Решил попробовать поменять первым делом пружины, заказал от "Дена" (комфортную под мои параметры +2 дюйма).

     

    Прошу дать совета:

    Какие аммортизаторы установить?

     

    1)Оставить масляные риф +2 мои?

    2)Купить и установить от 105 крузака комплект аммортизаторов (поделитесь пожалуйста номерами для заказа, мягкие)

    3)Купить и установить 4 задних амортизатора от 200-го крузака. (Поделитесь номером мягких и комфортных для почти пустой 80-ки)

     

    Хочу ездить по трассе, грунтовке, на комфортной подвеске, и не страдать от того, что чувствую своей пятой точкой каждую кочку, камушек и стык асфальта.

     

    А кузова подушки живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    А кузова подушки живые?

    Да, конечно. Новые в круг установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    04.02.2023 в 21:31, ivan45090 сказал:

    Подскажите что за проставки поставили, так как появилась колейность

    Прозевал вопрос. Везде писали, что при лифте 50 мм проставки не нужны, типа все и так нормально. Но на скорости около 120 км закусило в колее на асфальте, машину слегка переставило, значит ставить нужно, наверно у каждого лифт по разному сказывается, поэтому нашел на сайте https://aziat-offroad.ru/. Поставил, теперь машина стоит ровно 120 -140 без проблем, колеи не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11 минут назад, smolyars сказал:

    Прозевал вопрос. Везде писали, что при лифте 50 мм проставки не нужны, типа все и так нормально. Но на скорости около 120 км закусило в колее на асфальте, машину слегка переставило, значит ставить нужно, наверно у каждого лифт по разному сказывается, поэтому нашел на сайте https://aziat-offroad.ru/. Поставил, теперь машина стоит ровно 120 -140 без проблем, колеи не боится.

    Что за проставки и куда устанавливаются? Вы про дроп боксы говорите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    18 минут назад, Tash16 сказал:

    Что за проставки и куда устанавливаются? Вы про дроп боксы говорите?

    Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105 (aziat-offroad.ru)

    Кронштейны заднего стабилизатора TLC80/105 (aziat-offroad.ru)

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 80 4,2 дизель МКПП
    15.03.2023 в 22:05, Tash16 сказал:

    Всем привет. Тлк80, 1hz. Сток. Лифт +2 дюйма, 285/75/16 колёса (давление в шинах 1.8). Из допов установлена лебёдка 9.500 спереди (кевлар трос, площадка 12кг) и шумоизоляция всего автомобиля +60кг. Езжу в основном 1! Два чел максимум. Багажник всегда пустой, в дальнейшем будет спальник + постоянный шмурдяк на 20кг.

     

    На данный момент установлены: амортизаторы РИФ +2 (маслянные)и пружины Ironman +2 (B) мягкими считаются, без доп нагрузки. Вся подвеска новая, все резинки новые! (Не полиуретан). Оригинал установил в клюшках.

     

    Проблема следующая: при езде по асфальту чувствую каждый стык, кочку и камушек. По грунтовке жёстко и жопу кидает. В багажнике в салоне всё гремит, когда едешь по грунтовке. Жёсткий автомобиль получился.  (Плюсы есть, конечно, можно в повороты не боясь на скорости входить и подвеску не пробивает, носом на светофоре не клюёт!) Но мне это ненадо! Я хочу комфортно передвигаться по трассе, грунтовке. Особо на машине не погоняешь. Нужна плавность хода и мягкость подвески.

     

    Решил попробовать поменять первым делом пружины, заказал от "Дена" (комфортную под мои параметры +2 дюйма).

     

    Прошу дать совета:

    Какие аммортизаторы установить?

     

    1)Оставить масляные риф +2 мои?

    2)Купить и установить от 105 крузака комплект аммортизаторов (поделитесь пожалуйста номерами для заказа, мягкие)

    3)Купить и установить 4 задних амортизатора от 200-го крузака. (Поделитесь номером мягких и комфортных для почти пустой 80-ки)

     

    Хочу ездить по трассе, грунтовке, на комфортной подвеске, и не страдать от того, что чувствую своей пятой точкой каждую кочку, камушек и стык асфальта.

     

    Тлк 80, лифт +4 дюйма, перед зад силовые, спереди лебедка и + багажник, колеса 35-е кинг кобра mv833. Передние амморты лет 7 стоят желтые TGM, нареканий нет, вот сзади осенью ставил амморты от тлк200  арт. 48530-69445 Toyota Land Cruiser 200-07 (Russia Spec), хватило на пару месяцев, подтеков нет, просто перестали держать. Заменил их на красные скорчедсы от 105 +2, вроде газомаслянные усиленные, зиму прожили нормально (минус 35-40), держат, для меня жесткость нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сильно заморочился в эту зиму по части амотротов . ИМХО -- надо снимать промеры -- крайние полложения подвески , и под эти параметры подбирать аморты . Иначе -- любилово . Аморты будет либо пробивть , либо разрывать . Внешне это может и не отобразиться , ав вот на работоспособность повлияет -- сотка в гоору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15.03.2023 в 23:05, Tash16 сказал:

    Всем привет. Тлк80, 1hz. Сток. Лифт +2 дюйма, 285/75/16 колёса (давление в шинах 1.8). Из допов установлена лебёдка 9.500 спереди (кевлар трос, площадка 12кг) и шумоизоляция всего автомобиля +60кг. Езжу в основном 1! Два чел максимум. Багажник всегда пустой, в дальнейшем будет спальник + постоянный шмурдяк на 20кг.

     

    На данный момент установлены: амортизаторы РИФ +2 (маслянные)и пружины Ironman +2 (B) мягкими считаются, без доп нагрузки. Вся подвеска новая, все резинки новые! (Не полиуретан). Оригинал установил в клюшках.

     

    Проблема следующая: при езде по асфальту чувствую каждый стык, кочку и камушек. По грунтовке жёстко и жопу кидает. В багажнике в салоне всё гремит, когда едешь по грунтовке. Жёсткий автомобиль получился.  (Плюсы есть, конечно, можно в повороты не боясь на скорости входить и подвеску не пробивает, носом на светофоре не клюёт!) Но мне это ненадо! Я хочу комфортно передвигаться по трассе, грунтовке. Особо на машине не погоняешь. Нужна плавность хода и мягкость подвески.

     

    Решил попробовать поменять первым делом пружины, заказал от "Дена" (комфортную под мои параметры +2 дюйма).

     

    Прошу дать совета:

    Какие аммортизаторы установить?

     

    1)Оставить масляные риф +2 мои?

    2)Купить и установить от 105 крузака комплект аммортизаторов (поделитесь пожалуйста номерами для заказа, мягкие)

    3)Купить и установить 4 задних амортизатора от 200-го крузака. (Поделитесь номером мягких и комфортных для почти пустой 80-ки)

     

    Хочу ездить по трассе, грунтовке, на комфортной подвеске, и не страдать от того, что чувствую своей пятой точкой каждую кочку, камушек и стык асфальта.

     

    1. Наверное всё-таки будут жестковаты, но стоит попробовать.

    2. Можно смело ставить и будет нормально, терпимо вполне. Плюс все будет по родному (спереди особенно).

    3. На 200-х идёт мягко, и нет смысла выбирать мягкие, наоборот я бы на перед взял задние модификации от 2-х баков. Минусы: в жару всё-таки не хватает их, по жёстким грунтовкам начинает машину переставлять на скоростях, не порысачишь. Плюсы комфортно очень на машине спокойно ездить, большой корабль. Не замерзает даже в -50, идёт по прежнему мягко, и держит дорогу в целом очень хорошо именно зимой ...:)

    Вывод ; на подвеску Ден в идеале нужны хорошие односторонние амортизаторы, ну или по крайней мере на отбой работающие процентов  на 80 а на сжатие на 20 образно. Такие амортизаторы делают вроде где-то в Питере, сосед поставил на 105-ку говорит неплохо. Попробую у него уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    21 час назад, Dima4241 сказал:

    1. Наверное всё-таки будут жестковаты, но стоит попробовать.

    2. Можно смело ставить и будет нормально, терпимо вполне. Плюс все будет по родному (спереди особенно).

    3. На 200-х идёт мягко, и нет смысла выбирать мягкие, наоборот я бы на перед взял задние модификации от 2-х баков. Минусы: в жару всё-таки не хватает их, по жёстким грунтовкам начинает машину переставлять на скоростях, не порысачишь. Плюсы комфортно очень на машине спокойно ездить, большой корабль. Не замерзает даже в -50, идёт по прежнему мягко, и держит дорогу в целом очень хорошо именно зимой ...:)

    Вывод ; на подвеску Ден в идеале нужны хорошие односторонние амортизаторы, ну или по крайней мере на отбой работающие процентов  на 80 а на сжатие на 20 образно. Такие амортизаторы делают вроде где-то в Питере, сосед поставил на 105-ку говорит неплохо. Попробую у него уточнить.

    Спасибо за развернутый ответ. Уточните пожалуйста и напишите сюда...

    Нужно заказ мне сделать на аммортизаторы в ближайшие дни. Пришел к тому, что буду заказывать:

    1) комплект от 105 крузака

    Или

    2) 4 аммортизатора задних от 200-го крузака, номер я так понимаю этот: 48530-69445 + адаптер (переходник) для установки на перед от Азиата.

    Изменено пользователем Tash16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, Tash16 сказал:

    Спасибо за развернутый ответ. Уточните пожалуйста и напишите сюда...

    Нужно заказ мне сделать на аммортизаторы в ближайшие дни. Пришел к тому, что буду заказывать:

    1) комплект от 105 крузака

    Или

    2) 4 аммортизатора задних от 200-го крузака, номер я так понимаю этот: 48530-69445 + адаптер (переходник) для установки на перед от Азиата.

    Какой-то гражданский колхоз )). Существует масса нормальных амортизаторов для гражданской езды без колхоза. Мне очень понравились MONOMAX и GAS-U-JUST. Но это речь о гражданской эксплуатации, когда не будет сильного перегрева...хотя однотрубникам перегрев меньше опасен, чем двухтрубникам. 

    23 часа назад, Dima4241 сказал:

    1. Наверное всё-таки будут жестковаты, но стоит попробовать.

    2. Можно смело ставить и будет нормально, терпимо вполне. Плюс все будет по родному (спереди особенно).

    3. На 200-х идёт мягко, и нет смысла выбирать мягкие, наоборот я бы на перед взял задние модификации от 2-х баков. Минусы: в жару всё-таки не хватает их, по жёстким грунтовкам начинает машину переставлять на скоростях, не порысачишь. Плюсы комфортно очень на машине спокойно ездить, большой корабль. Не замерзает даже в -50, идёт по прежнему мягко, и держит дорогу в целом очень хорошо именно зимой ...:)

    Вывод ; на подвеску Ден в идеале нужны хорошие односторонние амортизаторы, ну или по крайней мере на отбой работающие процентов  на 80 а на сжатие на 20 образно. Такие амортизаторы делают вроде где-то в Питере, сосед поставил на 105-ку говорит неплохо. Попробую у него уточнить.

    Чувствовать каждый стык и кочку можно по разному - можно "дыдыщ", когда амортизатор мягкий и нифига не держит на отбой, а можно "тык", когда нормальный жесткий амортизатор. Ну а на сжатие - может резина дубовая или перекаченная? А какой размер резины? 

    Изменено пользователем Crankshaft
    Не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 минут назад, Crankshaft сказал:

    Какой-то гражданский колхоз )). Существует масса нормальных амортизаторов для гражданской езды без колхоза. Мне очень понравились MONOMAX и GAS-U-JUST. Но это речь о гражданской эксплуатации, когда не будет сильного перегрева...хотя однотрубникам перегрев меньше опасен, чем двухтрубникам. 

    Чувствовать каждый стык и кочку можно по разному - можно "дыдыщ", когда амортизатор мягкий и нифига не держит на отбой, а можно "тык", когда нормальный жесткий амортизатор. Ну а на сжатие - может резина дубовая или перекаченная? А какой размер резины? 

    У Вас стоят прогрессивные пружины от Дена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    У Вас стоят прогрессивные пружины от Дена?

    Неа, пружины дорого и не практично, у меня пневмоподвеска. А есть характеристики этих "чудо" пружин? Как там вообще происходит нарастание жесткости? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    Неа, пружины дорого и не практично, у меня пневмоподвеска. А есть характеристики этих "чудо" пружин? Как там вообще происходит нарастание жесткости? 

    Честно говоря нет, но вот опыт постановки на них различных амортизаторов показывает,  что использование предпочтительно для комфорта с ними использовать либо слабые амортизаторы, либо хорошо работающие на отбой и незначительно на сжатие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    12 часов назад, Crankshaft сказал:

    Какой-то гражданский колхоз )). Существует масса нормальных амортизаторов для гражданской езды без колхоза. Мне очень понравились MONOMAX и GAS-U-JUST. Но это речь о гражданской эксплуатации, когда не будет сильного перегрева...хотя однотрубникам перегрев меньше опасен, чем двухтрубникам. 

    Чувствовать каждый стык и кочку можно по разному - можно "дыдыщ", когда амортизатор мягкий и нифига не держит на отбой, а можно "тык", когда нормальный жесткий амортизатор. Ну а на сжатие - может резина дубовая или перекаченная? А какой размер резины? 

    285/75/16, 1.8 давление, зима Ykohama 19 год

    Изменено пользователем Tash16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край. г.Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    28.08.2019 в 12:01, Roma1976 сказал:

    Д. День. Поставил на 105 ку задние токико от двух сотки вкруг. Очень мягкие. Лифт плюс 2. Перед через самодельный крепёж. В ямку залетаю и перед пробивает. Надо ли удлинить шток на передке чтобы не пробивало или наоборот укоротить? 

    Добрый день, остались ли вы довольны амортизаторами от 200-го крузака в круг установленных на 80-ку +2 дюйма? Сейчас заказывать собираюсь. Пружины от Дэна +2 (комфорт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Да уж, по амортизаторам кто во что горазд, но на стоке никто ездить не хочет..))

    Я вот снашиваю уже третью 80-ку и всегда тулил в них не сток пружины и аморты. В нынешнюю 8 лет назад сразу поставил Таф Дог с самыми жесткими пружинами и какие-то там усиленные аморты их же продакшина.. и все 8 лет испытывал кайф один , максимум два раза в год , когда ездил в путешествия полностью груженным , а все остальное время страдал от компрессионных травм межпозвоночных дисков, когда ездил пустым.. 

    И вот , пружинки просели, стали помягче , а аморты то ли сдулись , то ли просто устали работать.. машинка пошла значительно мягче , но перестала держать. 
    Изучил пол сайта и решил сделать не традиционный выбор - уже заказал раллийные K-MAN с выносными бачками и регулировками. На Кинги или Фоксы денег не хватило)) 

    Поставлю буду или жаловаться или хвастаться.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Сосед по гаражу купил 4 штуки амортов маршал. Они идут как раз на лифт 2 дюйма по длинне. Передние ставить не вариант... Слишком мощные (они для какого вездехода). А вот задние поставить на перед вместо 200-х очень даже неплохо получается. Дальше в картинках сравнение 200-го заднего, риф 2 дюйма заднего и маршал тоже заднего. Пока поставили на 105 -ку на зад, очень понравилось как идёт машина, сейчас заказали на перед, тоже такие же.

    IMG_20230825_171022.jpg

    IMG_20230825_171001.jpg

    IMG_20230825_171132.jpg

    IMG_20230825_171158.jpg

    IMG_20230825_171202.jpg

    IMG_20230825_171217.jpg

    IMG_20230825_171259.jpg

    IMG_20230825_171301.jpg

    IMG_20230825_171211.jpg

    IMG_20230825_205816.jpg

    Слева направо риф передний 2 дюйма, маршал передний (не вариант, слишком жёстко работает на сжатие, и чудовищно на растяжение), риф задний два дюйма, маршал задний (нормальный вариант, на сжатие почти не работает, на растяжение лучше 200-х, да и мощнее они и толще, жидкостные), задний 200-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Длинна этого заднего амортизатора 50 в сжатом, 75 в расжатом, из минусов, втулку на салентблоке нужно рассверлить до нашего размера, 3 мм не входит. Без проблем сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    25.08.2023 в 18:57, Dima4241 сказал:

    Сосед по гаражу купил 4 штуки амортов маршал. Они идут как раз на лифт 2 дюйма по длинне. Передние ставить не вариант... Слишком мощные (они для какого вездехода). А вот задние поставить на перед вместо 200-х очень даже неплохо получается. Дальше в картинках сравнение 200-го заднего, риф 2 дюйма заднего и маршал тоже заднего. Пока поставили на 105 -ку на зад, очень понравилось как идёт машина, сейчас заказали на перед, тоже такие же.

    IMG_20230825_171022.jpg

    IMG_20230825_171001.jpg

    IMG_20230825_171132.jpg

    IMG_20230825_171158.jpg

    IMG_20230825_171202.jpg

    IMG_20230825_171217.jpg

    IMG_20230825_171259.jpg

    IMG_20230825_171301.jpg

    IMG_20230825_171211.jpg

    IMG_20230825_205816.jpg

    Слева направо риф передний 2 дюйма, маршал передний (не вариант, слишком жёстко работает на сжатие, и чудовищно на растяжение), риф задний два дюйма, маршал задний (нормальный вариант, на сжатие почти не работает, на растяжение лучше 200-х, да и мощнее они и толще, жидкостные), задний 200-й.

    Думаю, надо пробовать ставить передние на перед. Я езжу сейчас на KYB MONOMAX, в руках они что передние что задние хрен сожмешь и хрен растянешь2021-05-02_15-08-04.thumb.JPG.d8449b7b0552d1a1c36348d4d7f2c538.JPG2021-05-02_15-07-55.thumb.JPG.83a1a318fa37da59c193679f940628c9.JPG2021-05-02_15-07-21.thumb.JPG.526316a5968de58fac0252d6162622ef.JPG1622947695_2021-05-0215-07-12.thumb.JPG.1439a0126a3587b90100d7b93d9bed0e.JPG2021-05-02_15-06-54.thumb.JPG.2eda9c5df6636a48d88a75a0c31093e6.JPG2021-05-02_15-06-39.thumb.JPG.c0dbba3dbbd0d5537d1b7f8ab0aed520.JPG2021-05-02_15-08-04.thumb.JPG.d8449b7b0552d1a1c36348d4d7f2c538.JPG2021-05-02_15-07-55.thumb.JPG.83a1a318fa37da59c193679f940628c9.JPG2021-05-02_15-07-21.thumb.JPG.526316a5968de58fac0252d6162622ef.JPG1622947695_2021-05-0215-07-12.thumb.JPG.1439a0126a3587b90100d7b93d9bed0e.JPG2021-05-02_15-06-54.thumb.JPG.2eda9c5df6636a48d88a75a0c31093e6.JPG2021-05-02_15-06-39.thumb.JPG.c0dbba3dbbd0d5537d1b7f8ab0aed520.JPG2021-05-02_15-06-20.thumb.JPG.6e67dd9eb2510ee7aa337414bd38f308.JPG, но по факту очень хорошо на автомобиле пролетать любые лежачие полицейские и в пороты можно не тормозить - не крениться. По грунтовке можно херачить. НО! до того момента по не перегреются. Размер штатных. Напиши номера отдельно переднего и заднего - закажу себе на тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, Crankshaft сказал:

    Думаю, надо пробовать ставить передние на перед. Я езжу сейчас на KYB MONOMAX, в руках они что передние что задние хрен сожмешь и хрен растянешь2021-05-02_15-08-04.thumb.JPG.d8449b7b0552d1a1c36348d4d7f2c538.JPG2021-05-02_15-07-55.thumb.JPG.83a1a318fa37da59c193679f940628c9.JPG2021-05-02_15-07-21.thumb.JPG.526316a5968de58fac0252d6162622ef.JPG1622947695_2021-05-0215-07-12.thumb.JPG.1439a0126a3587b90100d7b93d9bed0e.JPG2021-05-02_15-06-54.thumb.JPG.2eda9c5df6636a48d88a75a0c31093e6.JPG2021-05-02_15-06-39.thumb.JPG.c0dbba3dbbd0d5537d1b7f8ab0aed520.JPG2021-05-02_15-08-04.thumb.JPG.d8449b7b0552d1a1c36348d4d7f2c538.JPG2021-05-02_15-07-55.thumb.JPG.83a1a318fa37da59c193679f940628c9.JPG2021-05-02_15-07-21.thumb.JPG.526316a5968de58fac0252d6162622ef.JPG1622947695_2021-05-0215-07-12.thumb.JPG.1439a0126a3587b90100d7b93d9bed0e.JPG2021-05-02_15-06-54.thumb.JPG.2eda9c5df6636a48d88a75a0c31093e6.JPG2021-05-02_15-06-39.thumb.JPG.c0dbba3dbbd0d5537d1b7f8ab0aed520.JPG2021-05-02_15-06-20.thumb.JPG.6e67dd9eb2510ee7aa337414bd38f308.JPG, но по факту очень хорошо на автомобиле пролетать любые лежачие полицейские и в пороты можно не тормозить - не крениться. По грунтовке можно херачить. НО! до того момента по не перегреются. Размер штатных. Напиши номера отдельно переднего и заднего - закажу себе на тесты.

     

    IMG_20230827_181053.jpg

    Вот же задние, в теме выложил

    Передние если есть желание могу поговорить с соседом он продаст за сколько купил

    Без проблем отправит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.