Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Посоветуйте решение по борьбе с шимми...

    Подвеска сток,ну почти,за исключением борт редукторов.Машине 2 года,всё  новое.
    Балансировка колёс не решает проблему. По моему,колебания колёс не выдерживают штатные сайлентблоки тяги панара.

    Что думаете,уважаемые знатоки?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что на видео смотреть? Клиренс?

    Я б ещё на месте оператора гранатой (типа пенопластовой) кинул для антуражу))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я б ещё на месте оператора гранатой (типа пенопластовой) кинул для антуражу))).

    в конструктора ? :biggrin:

    8 минут назад, HORHE сказал:

    Подвеска сток,ну почти,за исключением борт редукторов.

    ага , совсем сток .:dead:

    9 минут назад, HORHE сказал:

    Что думаете,уважаемые знатоки?

    развал нарушен, плечо обката  нарушено. Нужно опытным путем подбират углы установки  колес, при которых не  будет шимми и машина будет имет нормалную курсовую устойчивост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    развал нарушен, плечо обката  нарушено. Нужно опытным путем подбират углы установки  колес, при которых не  будет шимми и машина будет имет нормалную курсовую устойчивост.

    Как развал то углядел? Или у всех бортовых он не нулевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Видос так...для понимания о чём речь. Развал развалом,резину канеш жрёт,но болтанка аж руль вырывает из за развала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Как развал то углядел? Или у всех бортовых он не нулевой?

    Меняется  из-за того , что колесо отодвинули далеко от оси поворота . 

    2 минуты назад, HORHE сказал:

    Развал развалом,резину канеш жрёт,но болтанка аж руль вырывает из за развала?

    Так  вместо снятия  кина , надо ехать на стенд сход-развала  и измерять углы .  Потом  уже  думать , что с  этим всем делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на Сузуки когда диски поставил перевёртыши и 33-ю резину дикий шимми начался.

    Решился путём поджатия наконечников на прессе. Слишком легко пальцы двигались. Для всего штатного это норма, а вот для "извращений" жёсткости не хватало.  Катаю уже почти год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не далее как месяц назад воевал с шимми. Заменил сайленты в клюшках - стало чуть лучше. Потом нашел небольшой люфт в левом верхнем шкворневом. Заменил подшипник, стало еще немного лучше. Но шимми остался... Потом все-таки заменил вроде неплохие на первый взгляд сайленты в панаре, и все! Шимми не осталось и следа. Сделал вывод: корень шимми все-таки в поперечных колебаниях моста в целом, а не в колебаниях отдельных его элементов.

    Начните с сайлентов в панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, vvr сказал:

    Не далее как месяц назад воевал с шимми. Заменил сайленты в клюшках - стало чуть лучше. Потом нашел небольшой люфт в левом верхнем шкворневом. Заменил подшипник, стало еще немного лучше. Но шимми остался... Потом все-таки заменил вроде неплохие на первый взгляд сайленты в панаре, и все! Шимми не осталось и следа. Сделал вывод: корень шимми все-таки в поперечных колебаниях моста в целом, а не в колебаниях отдельных его элементов.

    Начните с сайлентов в панаре.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    13 часов назад, vvr сказал:

    Не далее как месяц назад воевал с шимми. Заменил сайленты в клюшках - стало чуть лучше. Потом нашел небольшой люфт в левом верхнем шкворневом. Заменил подшипник, стало еще немного лучше. Но шимми остался... Потом все-таки заменил вроде неплохие на первый взгляд сайленты в панаре, и все! Шимми не осталось и следа. Сделал вывод: корень шимми все-таки в поперечных колебаниях моста в целом, а не в колебаниях отдельных его элементов.

    Начните с сайлентов в панаре.

    +2

    У меня лет 10 назад на патруле было так же. Причём, в тягу панара вместо новых родных сайлентов, которых тогда не смог купить, почему не помню уже, запрессовал в тисках найденные в гараже какие-то резинки, типа от жигулей(они были больше по размеру и более жёсткие, чем стоявшие, и с тех пор про это не вспоминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    17 часов назад, vvr сказал:

    Не далее как месяц назад воевал с шимми. Заменил сайленты в клюшках - стало чуть лучше. Потом нашел небольшой люфт в левом верхнем шкворневом. Заменил подшипник, стало еще немного лучше. Но шимми остался... Потом все-таки заменил вроде неплохие на первый взгляд сайленты в панаре, и все! Шимми не осталось и следа. Сделал вывод: корень шимми все-таки в поперечных колебаниях моста в целом, а не в колебаниях отдельных его элементов.

    Начните с сайлентов в панаре.

    +3. 

    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Меняется  из-за того , что колесо отодвинули далеко от оси поворота . 

    Так  вместо снятия  кина , надо ехать на стенд сход-развала  и измерять углы .  Потом  уже  думать , что с  этим всем делать. 

    +1 . подвеска далеко не сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Углы проверю,спасибо.
    По панаре,что скажете,где и какую купить целиком или сайленты какие проверенные в родную вогнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По панаре смотри не только сайленты, но и домик крепления панары к раме. Там часто бывает трещина, и домик гуляет похлеще сайлентов. Надо обваривать/усиливать, темы на форуме есть. Так же не стоит забывать и о теории, которая говорит о том, что ШИММи описывает замкнутый колебательный контур, состоящий из цепи рулевых тяг и балки моста на подвеске, замыкающихся на поворотных кулаках с колесами. То есть проверять надо не только подвеску, но и все рулевые наконечники, а так же люфты шкворней (что очень актуально при таком тюнинге).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Там часто бывает трещина, и домик гуляет похлеще сайлентов.

    Судя  по видео , речь о новой  машине  ,  которая  еще толком никуда не ездила. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видео не смотрел, сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    речь о новой  машине

    В смысле новой??? Свежепокрашенной и свежесобранной? Так от этого трещинка не исчезнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    В смысле новой???

    видео посмотри

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну, при нынешнем качестве "новых" 70-к, плюс с учетом такого мощного рычага, увеличивающего усилие с грунта на мост, плюс размера самих колес, можно и новый домик надломить, наехав пару раз на препятствие неудачно. Ну и не факт, что она прям совсем новая. Ей уже с десяток лет может быть легко, а вернее - почти 12 лет может быть самой старой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Два года ей (в первом сообщении написано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Невнемателен я что-то.... сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.