Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200

    Help купил крузака 2012 г, на утро схватывает сразу и потом стартер раскручивает мотор до рабочих оборотов, в остальном хорошо работает, проехал 1400 км Масло как было по макс так и осталось. Пугают низкой компрессией. Что подскажите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200

    Жду вашей помощи... что делать. Куда копать. Из за чего такой запуск двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    ключ отпускаешь, стартёр работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, Anton70 сказал:

    ключ отпускаешь

    нет ключа.

     

    1 час назад, Denis1988 сказал:

    что делать

    на диагностику ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Сигналка есть? Автозапуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Проверь прокладку(может не правильно поставили) топливного фильра (да и сам фильтр может заменить) на предмет подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    8 часов назад, bbn сказал:

    нет ключа.

     

    на диагностику ехать.

    Диагностика ничего не показала

    Есть. 

    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Проверь прокладку(может не правильно поставили) топливного фильра (да и сам фильтр может заменить) на предмет подсоса воздуха.

    Фильтр поменял, ничего не изменилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Denis1988 сказал:

    Диагностика ничего не показала

    Есть. 

    Замок зажигания с ключом есть? Ключ поворачиваешь, отпускаешь? На тлк 200 2012г?

    Диагностика на 200 может почти все показать, если захотеть увидеть. Диагностика подразумевает поиск проблем, а не просто тыканье сканера для чтения кодов неисправностей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    Только что, bbn сказал:

    Замок зажигания с ключом есть? Ключ поворачиваешь, отпускаешь? На тлк 200 2012г?

    Диагностика на 200 может почти все показать, если захотеть увидеть. Диагностика подразумевает поиск проблем, а не просто тыканье сканера для чтения кодов неисправностей. 

    Там кнопка старт стоп. Диагностику делали только сканером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200

    Что ни кого такого не было. Никто не знает????help help my 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да Вы и сами все знаете, неуверенный запуск это:  компрессия, свечи накала, состояние ТА и топливного тракта, проблемы с электроникой, проблемы с пусковыми оборотами, те стартером. Наверное Вам остается только выбрать, что из этого Вам больше нравится. Потому, что ни один совет с форума не будет объективным, просто догадки и варианты собственных проблем такого рода, в связи с 8ми секундным аудиофайлом. Например воздушит подачу, прокачивать перед стартом пробовали? Cвечи накала проверяли? Как видите к Вам возможно больше вопросов, чем ответов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Да Вы и сами все знаете, неуверенный запуск это:  компрессия, свечи накала, состояние ТА и топливного тракта, проблемы с электроникой, проблемы с пусковыми оборотами, те стартером. Наверное Вам остается только выбрать, что из этого Вам больше нравится. Потому, что ни один совет с форума не будет объективным, просто догадки и варианты собственных проблем такого рода, в связи с 8ми секундным аудиофайлом. Например воздушит подачу, прокачивать перед стартом пробовали? Cвечи накала проверяли? Как видите к Вам возможно больше вопросов, чем ответов. 

    Да взялся разбирать уже. Все свечи накала в норме, перед пуском пробовал качать топливо, не помогло ни как. Замерил компрессию в одной головке, показания не радуют. Вот то что успел замерить 1)27. 2)..3) 22.4)...5)17.6)20.7)20.8)20

    в 2 и 4 не успел померить, не все открутил там) 

    вопрос из за чего в одной головке такая низкая компрессия во всех горшках. Возможно то что поможет раскоксовка ДИМЕКСИДОМ и присадками типо хадо, для повешения компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Про какой мотор идет речь, дизельный? На скаченном файле ничего не понятно, т.е. ничего нет.

    У вас перекручивает стартер что-ли? Если так, то смотрите форсунки в первую очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Про какой мотор идет речь, дизельный? На скаченном файле ничего не понятно, т.е. ничего нет.

    У вас перекручивает стартер что-ли? Если так, то смотрите форсунки в первую очередь. 

    Дизельный. На видео видно какой тяжелый пуск. Чтобы двигатель набрал нужные обороты, стартер его раскручивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Denis1988 сказал:

    Дизельный. На видео видно какой тяжелый пуск. Чтобы двигатель набрал нужные обороты, стартер его раскручивает. 

    У меня почему-то не скачивается видео, а скачивается короткий аудиофайл 3 сек.

    Ясно, у вас перекручивает стартер (судя по всему). У меня вылечилось такое после ремонта форсунок. Тоже слышал про компрессию и т.д... Повторюсь, вылечилось ремонтом (заменой) форсунок.

    Что касается Димексида, то в нашем моторе, если я не ошибаюсь, есть пластиковые детали. А это опасно для применения Димексида т.к. он разъедает пластик на раз..

    Если делали диагностику, посмотрите давление топлива на пуске, состояние форсунок и т.д. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    7 минут назад, mishanja сказал:

    У меня почему-то не скачивается видео, а скачивается короткий аудиофайл 3 сек.

    Ясно, у вас перекручивает стартер (судя по всему). У меня вылечилось такое после ремонта форсунок. Тоже слышал про компрессию и т.д... Повторюсь, вылечилось ремонтом (заменой) форсунок.

    Что касается Димексида, то в нашем моторе, если я не ошибаюсь, есть пластиковые детали. А это опасно для применения Димексида т.к. он разъедает пластик на раз..

    Если делали диагностику, посмотрите давление топлива на пуске, состояние форсунок и т.д. 

     

     

    Оставьте свой номер, я вам в ватсап скину видео полностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Получил. Да, было именно такое. Везде "специалисты" приговаривали мотор т.е. отсутствие компрессии. Только один человек сказал обратить внимание на работу топливной системы, а именно форсунок. При проверке на техстриме, пара форсунок была далеко от идеала + чуть было занижено давление топлива. После промывки топливной системы и переборки форсунок, все встало на свои места. 

    Поищите по форуму и на форуме "прадо" есть похожие темы, где люди тоже сразу были готовы вскрывать двигатель, но находили решения более правильные:))

    Какой пробег у вашего авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200

    На одометре 

    4 минуты назад, mishanja сказал:

    Получил. Да, было именно такое. Везде "специалисты" приговаривали мотор т.е. отсутствие компрессии. Только один человек сказал обратить внимание на работу топливной системы, а именно форсунок. При проверке на техстриме, пара форсунок была далеко от идеала + чуть было занижено давление топлива. После промывки топливной системы и переборки форсунок, все встало на свои места. 

    Поищите по форуму и на форуме "прадо" есть похожие темы, где люди тоже сразу были готовы вскрывать двигатель, но находили решения более правильные:))

    Какой пробег у вашего авто? 

    На одометре 130. У вас тоже именно первый пуск был такой? А в течении дня нормальный ?

     

    5 минут назад, mishanja сказал:

    Получил. Да, было именно такое. Везде "специалисты" приговаривали мотор т.е. отсутствие компрессии. Только один человек сказал обратить внимание на работу топливной системы, а именно форсунок. При проверке на техстриме, пара форсунок была далеко от идеала + чуть было занижено давление топлива. После промывки топливной системы и переборки форсунок, все встало на свои места. 

    Поищите по форуму и на форуме "прадо" есть похожие темы, где люди тоже сразу были готовы вскрывать двигатель, но находили решения более правильные:))

    Какой пробег у вашего авто? 

    Проблема просто в том что я померил компрессию. И она ниже нормы... померить правда не во всех смог, сломался штуцер для проверки. Но результаты следующие 1)27.2) не проверил3)22.4) не померил5)17.6)20.7)20.8)20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Первый пуск так был всегда. Остальные, в течении дня когда как.  

    По поводу компрессии, тема специфическая т.к. при неправильном замере будет неправильный результат. 

     

    P/S  

    Тут описывается процесс замера компрессии.  

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Ленд Круйзер 200
    20 минут назад, mishanja сказал:

    Первый пуск так был всегда. Остальные, в течении дня когда как.  

    По поводу компрессии, тема специфическая т.к. при неправильном замере будет неправильный результат. 

     

    P/S  

    Тут описывается процесс замера компрессии.  

     

    У вас компрессию не мерили? Какие были показатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.