Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Тлк 200

    Всем привет у меня началось также перекрут.Утром заводиться с перекрутом 2 раза,а на последующие разы запуска все хорошо.Поменял фильтра до этого. И началось вот такая пляска.тлк 200 2009 дизель вебасто нет, но есть черная метка.как все закончилось с перекрутом подскажите.

    Изменено пользователем Дмитрий 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 05.12.2018 в 20:34, Дмитрий 200 сказал:

    .Утром заводиться с перекрутом 2 раза

    Что это значит? Стартер делает 2 лишних оборота? Как это проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Тлк 200

    Нет 2 запуска а потом с пол оборота все хорошо.А бывает и на горячую раз в день перекрут.Стартер крутит еле схватывает табло гаснет в течении 4 секунд.потом запускается двигатель

    Изменено пользователем Дмитрий 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    До замены фильтров было все нормально, а после начался перекрут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Тлк 200

    Да было все нормально.Было и -15 все было хорошо.заводилась в штанком режиме 1-2 сек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ну так дело в фильтре, а  вас тут форсунками пугают. Вот так и гробят исправно работающие машины, наслушавшись советов. Фильтр какой нибудь левый, из за него с давлением топлива что то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Тлк 200

    Да Был у од.они приговорили разгерметизацию интеркулера.Может подсасывает где то.Фильтр и масло ОД  меняли.Завтра поеду снимать метку сигнализации.  А-то глох на ходу села батарейка.Поменял все заработало.ЗАТО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НАПРИМЕР В ПРОБКЕ СТОИШЬ.ВСЕ НОРМАЛЬНО ОБОРОТЫ ДЕРЖАТ НА D.МИНУТУ ПРОХОДИТ начинает плавать обороты и глохнет.завтра исключу метку а там буду дальше копать.Кстати форсы  с 1500 до 2000 стучат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 13.12.2018 в 01:47, Дмитрий 200 сказал:

    Да Был у од.они приговорили разгерметизацию интеркулера.Может подсасывает где то.Фильтр и масло ОД  меняли.Завтра поеду снимать метку сигнализации.  А-то глох на ходу села батарейка.Поменял все заработало.ЗАТО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НАПРИМЕР В ПРОБКЕ СТОИШЬ.ВСЕ НОРМАЛЬНО ОБОРОТЫ ДЕРЖАТ НА D.МИНУТУ ПРОХОДИТ начинает плавать обороты и глохнет.завтра исключу метку а там буду дальше копать.Кстати форсы  с 1500 до 2000 стучат

    При дырявом интеркулере таких симптомов нет. Вообще никаких симптомов нет, кроме того что из дырки пары масла выходят. Я долго ездил с дырявым, пока не запаяли мне его, разницы особой не заметил. Ваши симптомы похожи на подсос воздуха где-то.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Тлк 200

    Сняли метку и нашли чип тюнинг.Оказалось дело было в нем.сняли чип и все заработало.Обороты востоновились . Заводится и не глохнет.Всем спасибо за советы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16.11.2018 в 15:55, SergiX сказал:

    Приветствую.

     

    220 т.км пробег, расход масла 300-600 грамм, зависит от температуры на улице и активности нажатия на газулю. Были переодические перекрутки при холодном старте при температуре ниже 10 градусов. Поменял свечи накала, попытался померить компрессию, компрессиметра хватило на 1 и 2 цилиндр, потом лопнул шланг и манометр улетел, хорошо не в голову ))) получил по 28 (что наверно не совсем истина) бар в первом и втором цилиндре, интерпритируя это с показаниями разности компрессии через диагностику, думаю она там везде ровная, с разбегом плюс минус 0,5 бар (потом перемеряю нормальным компрессиметром при случае)

     

    После замены свечей, перекрутки почти исчезли, но пару раз случались, перед заменой заправился на тнк, и как то съехали корректировки, видимо солярка не очень попалась, после замены заправился на шеле, там самые ровные корректировки и мягче работа. Думал видео сниму с перекруткой сегодня утром, а нет, завелся нормально. По видео видно холодные корректировки, давление и тд. Капризная 7 форсунка, планирую замену всех форсунок.

     

     

    Прикрепляю значения на горячую и замер разности компрессии диагностикой

     

    И корректировку которую снял вчера после заправки на шеле

     

     

    kor.jpg

    kor2.jpg

    kompr.jpg

    Приветствую!

    Наткнулся на данные ваши показания...

    Дело в том что сейчас ситуация практически один в один у меня, одна форса доходит до 2,8

    Что делали кроме замены форсунок? как сейчас авто себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    3 часа назад, KiRmedved сказал:

    Приветствую!

    Наткнулся на данные ваши показания...

    Дело в том что сейчас ситуация практически один в один у меня, одна форса доходит до 2,8

    Что делали кроме замены форсунок? как сейчас авто себя чувствует?

    Форсунки меняю в данный момент, пока результат не известен. Известна только компрессия 24-26. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, SergiX сказал:

    Форсунки меняю в данный момент, пока результат не известен. Известна только компрессия 24-26. 

    а сколько уже проездил на такой коррекции?

    она как то меняется? прогрессирует или наоборот?

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    1 минуту назад, KiRmedved сказал:

    а сколько уже проездил на такой коррекции?

    она как то меняется? прогрессирует или наоборот?

    Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 минуты назад, SergiX сказал:

    Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

    а двигатель не сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    26 минут назад, KiRmedved сказал:

    а двигатель не сапунит?

    Картерные газы естественно есть, пахнут приятно, но далеко не сапунит. Да и не должен, снижение компрессии хоть и есть, но в пределах нормы, на такой пробег

    IMG_20200704_175532_7.jpg

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 часов назад, SergiX сказал:

    Картерные газы естественно есть, пахнут приятно, но далеко не сапунит. Да и не должен, снижение компрессии хоть и есть, но в пределах нормы, на такой пробег

    IMG_20200704_175532_7.jpg

    Вот и мой следующий этап, это замер компрессии

    у тебя довольно таки история положительная

    8 часов назад, SergiX сказал:

    Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

    У меня за пол года ни в право ни влево ни верх ни вниз не поменялись нифига

    а это 15 тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Вам в соседней ветке, дали рекомендацию померять компрессию, я с советом полностью согласен. Там будет ясность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 минут назад, SergiX сказал:

    Вам в соседней ветке, дали рекомендацию померять компрессию, я с советом полностью согласен. Там будет ясность

    Я прислушался)

    слушай, а у тебя то что по итогу получается, форсунка приезжает??

    раз компрессия более менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.