Перейти к публикации
Fiberglass

Стеклопластиковые крылья , крышка багажника Tlc 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Fiberglass сказал:

    Здравствуйте , не знаю насколько точно напольные весы показывают , родная крышка 11-12 кг. , пластиковая 7-8 кг. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    9 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Понял, спасибо.

    Не за что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    На общественный суд, без моих комментариев пока. Это именно данные крылья, купленные у Виталия комплектом.

    Колориста, понятно, валить надо. В цвет не попал слегка...

    zoom_IMG_5871.JPG

     

    zoom_IMG_5873.JPG

     

     

    zoom_IMG_5878.JPG

    zoom_IMG_5879.JPG

     

    zoom_IMG_5881.JPG

     

    zoom_IMG_5883.JPG

     

     

     

    zoom_IMG_5887.JPG

    zoom_IMG_5888.JPG

    zoom_IMG_5889.JPG

     

     

    zoom_IMG_5894.JPG

    zoom_zoom_IMG_5872.JPG

    zoom_zoom_IMG_5873.JPG

    zoom_zoom_IMG_5874.JPG

    zoom_zoom_IMG_5875.JPG

    zoom_zoom_IMG_5880.JPG

    zoom_zoom_IMG_5884.JPG

    zoom_zoom_IMG_5885.JPG

    zoom_zoom_IMG_5890.JPG

    zoom_zoom_IMG_5893.JPG

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @zemaz  А оттиск toyota есть ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    1 час назад, zemaz сказал:

    На общественный суд, без моих комментариев пока. Это именно данные крылья, купленные у Виталия комплектом.

    Колориста, понятно, валить надо. В цвет не попал слегка...

    zoom_IMG_5871.JPG

     

    zoom_IMG_5873.JPG

     

     

    zoom_IMG_5878.JPG

    zoom_IMG_5879.JPG

     

    zoom_IMG_5881.JPG

     

    zoom_IMG_5883.JPG

     

     

     

    zoom_IMG_5887.JPG

    zoom_IMG_5888.JPG

    zoom_IMG_5889.JPG

     

     

    zoom_IMG_5894.JPG

    zoom_zoom_IMG_5872.JPG

    zoom_zoom_IMG_5873.JPG

    zoom_zoom_IMG_5874.JPG

    zoom_zoom_IMG_5875.JPG

    zoom_zoom_IMG_5880.JPG

    zoom_zoom_IMG_5884.JPG

    zoom_zoom_IMG_5885.JPG

    zoom_zoom_IMG_5890.JPG

    zoom_zoom_IMG_5893.JPG

    Виталий спасибо за фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    @zemaz  А оттиск toyota есть ?  :)

    Да, в том же месте, под бампером. Слепок (матрицы) ведь с оригинальных дорестайловых крыльев. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, zemaz сказал:

    Да, в том же месте, под бампером. Слепок (матрицы) ведь с оригинальных дорестайловых крыльев. 

     

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Land Cryiser 105

    На крылья стану в очередь каким буду Сургут 9227970707 Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Почему нет для тлк 80?

    С Уважением

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    6 часов назад, Димик сказал:

    Почему нет для тлк 80?

    С Уважением

     

    Пока ничего нет на 80-ку , в дальнейшем планирую расширять ассортимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Верхняя дверь на lx470 в наличии есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    14 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Верхняя дверь на lx470 в наличии есть?

    На крышку очередь 2 человека , и им ещё и нужна  нижняя .Матрица на нижнюю готова , её запускаю в производство , со следующей недели . Одна верхняя есть в наличии , но так как им ждать нижнюю , могу эту отправить вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Владивосток
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Здравствуйте. Есть крышка багажника на сотого у которога запаска снизу, а на двери расположена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Владивосток
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser
    2 часа назад, Kaban125 сказал:

    Здравствуйте. Есть крышка багажника на сотого у которога запаска снизу, а на двери расположена?

    Всё посмотрел, они одинаковые. Только у меня стопов нет на нижней крышке. Буду заказать, но позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    2 часа назад, Kaban125 сказал:

    Всё посмотрел, они одинаковые. Только у меня стопов нет на нижней крышке. Буду заказать, но позже.

    Здравствуйте , не совсем понял , вам верхняя или нижняя крышка нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Владивосток
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser
    17 минут назад, Fiberglass сказал:

    Здравствуйте , не совсем понял , вам верхняя или нижняя крышка нужна?

    Верхняя. Вопрос. Технологические отверстия есть или нужно самому сверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    1 час назад, Kaban125 сказал:

    Вопрос. Технологические отверстия есть или нужно самому сверлить

    Под пистоны , подсветку номера , проводку надо сверить , вырезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

     

    On 11/27/2018 at 8:29 PM, zemaz said:

    На общественный суд, без моих комментариев пока. Это именно данные крылья, купленные у Виталия комплектом.

    Колориста, понятно, валить надо. В цвет не попал слегка...

    Печалька конечно где зеркало и стойка... В остальном приемлемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    7 часов назад, Langery сказал:

     

    Печалька конечно где зеркало и стойка... В остальном приемлемо

    Я конечно по-теплу все сам разберу и проверю. Печалек несколько, а именно: 

    1. У Правой стойки и зеркала - без комментариев, прост безобразие. Слева тож чутка есть, но поменьше. Причина мне откровенно не понятна.
    2. Оба крыла "провалились" вдоль вертикальной задней границы с дверью. Примерно в серединке расхождение 2..3 мм и вывести не удается. По словам жестянщика сам материал склонен к короблению и "гулянию. Есть еще такая особенность, что у нас крыло в этой точке ничем не крепится и не регулируется. Точки крепления всего две, остальная надежда на жесткость элемента.
    3. Левое крыло - сделать примыкание переднего уголка с равным расстоянием не удалось, он стремится наружу.
    4. Правое крыло - длина по стыковке с капотом почему-то короче на пару мм, нежели капот. И от левого тоже отличается  =)
    5. По какой-то причине крылья совершенно "не попали" под поворотники. Если родное крыло прилегало к поворотнику плотно и выглядело единой поверхностью, то между этими и краем фары зазор в пару мм, поворотник по поверхности выше.
    6. Эта проблема технологическая - очень трудно поставить вровень крыло и капот, капот получается выше на неск. мм. Это связано с тем, что оригинальное железо тонкое, а пластик - весьма толстый материал. Если матрица снята с наружной поверхности детали, то при изготовлении, понятно толщина пойдет вовнутрь. Так вот именно в этом месте посадочная поверхность - внутрянка. И это никак не обойти без модификации матриц. Мои роботы состругивали с их слов пару мм. там, но я подозреваю, что они еще и пилили внешнюю поверхность потом, сильно ослабив крыло в этом месте. Проверить не предоставляется возможным.
    7. Косяки я считаю работничков малярки - если смотреть на свет под оч. острым углом, вся поверхность - как стиральная доска, но не везде. Понятно что сволочи шкурили шлифмашинкой, торопились. Материал очень поддатливый, и его надо нежно руками выводить. На мой вопрос "какого?" было мычание: "а че ты хотел, это же стеклопластик - он всегда так - проваливается, вышкурить невозможно". В общем ничего нового, рукожопство процветает. Особенно эти кривости удручают на свежепомытой машине в солнечный день. Подходишь к авто с морды и в газа бьет разница в поверхности крыла и остального железа.

    Не хочу никого обвинять, сам далек от кузовного ремонта, вряд ли могу сделать правильные выводы, хотя инженер до мозга костей. Либо действительно подобным изделиям свойственны такие проблемки, либо в малярке не выдержали технологию работы с ними...  Но летом обязательно все разберу и посмотрю, что и где можно исправить, или довести до ума. Надо было конечно самому ехать в теплый бокс, и ставить крылья самостоятельно, но я приболел перед самой сдачей авто в ремонт, да и после ДТП страховая оплачивала полностью ремонт, решил довериться "профессионалам", особенно в финансовом плане. Некоторые явные косяки я вижу, какие-то мне не понятны. Возможно действительно крылья далеки от идеала, возможно рукожопица - страшная болезнь. Есть еще предположение, что все-таки крылья от дорестайла несколько отличаются от рестайла. Матрицы сняты именно с дорестайла. И все работы, которые я видел ДО этого, были именно на дорестайле. Несмотря на вышеописанные мелочи, я не склонен к самобичеванию, и смотрю на данное решение весьма оптимистично и вот почему:

    1. Если относиться к кузовщине как к расходнику, то это все действительно мелочи. А к ней именно так и нужно относиться, считаю. Глупо покупать машину и трястись над ней.
    2. Нормальных железных крыльев по адекватным ценам НЕТ! Ни на разборке, ни в магазине. Все что я находил контрактного было гнилое и мятое. А зачастую еще и с праворуких соток. Китайские крылья (тайваньские оттуда же) вообще не впечатлили. Тонкие, мягкие, кривущие. Как быстро начнут гнить - одному богу известно. Оригинал, понятное дело, в здравом уме трудно купить. Особенно на выплаты по ОСАГО. Стеклопластик - очень неплохая альтернатива.
    3. Цена! Она более чем адекватна, особенно с учетом предыдущего пункта.
    4. Относительная прочность. Теперь получив веткой по морде, не появится вмятины. Но если удар будет хороший, полагаю, лопнет. Но и железо пострадает прилично, а уж шпаклевка как посыпется... 
    5. Самое главное, я считаю - кардинальное решение проблемы с гнилушками. Теперь точно на передних крыльях можно расслабиться и следить за рамой и остальным кузовом. И спокойно игнорировать сколы.
    6. Вес. Они реально легкие!
    7. Производитель - адекватный человек, с которым приятно вести дела.
    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.