Перейти к публикации
Fiberglass

Стеклопластиковые крылья , крышка багажника Tlc 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    5 часов назад, zemaz сказал:

    Я конечно по-теплу все сам разберу и проверю. Печалек несколько, а именно: 

    1. У Правой стойки и зеркала - без комментариев, прост безобразие. Слева тож чутка есть, но поменьше. Причина мне откровенно не понятна.
    2. Оба крыла "провалились" вдоль вертикальной задней границы с дверью. Примерно в серединке расхождение 2..3 мм и вывести не удается. По словам жестянщика сам материал склонен к короблению и "гулянию. Есть еще такая особенность, что у нас крыло в этой точке ничем не крепится и не регулируется. Точки крепления всего две, остальная надежда на жесткость элемента.
    3. Левое крыло - сделать примыкание переднего уголка с равным расстоянием не удалось, он стремится наружу.
    4. Правое крыло - длина по стыковке с капотом почему-то короче на пару мм, нежели капот. И от левого тоже отличается  =)
    5. По какой-то причине крылья совершенно "не попали" под поворотники. Если родное крыло прилегало к поворотнику плотно и выглядело единой поверхностью, то между этими и краем фары зазор в пару мм, поворотник по поверхности выше.
    6. Эта проблема технологическая - очень трудно поставить вровень крыло и капот, капот получается выше на неск. мм. Это связано с тем, что оригинальное железо тонкое, а пластик - весьма толстый материал. Если матрица снята с наружной поверхности детали, то при изготовлении, понятно толщина пойдет вовнутрь. Так вот именно в этом месте посадочная поверхность - внутрянка. И это никак не обойти без модификации матриц. Мои роботы состругивали с их слов пару мм. там, но я подозреваю, что они еще и пилили внешнюю поверхность потом, сильно ослабив крыло в этом месте. Проверить не предоставляется возможным.
    7. Косяки я считаю работничков малярки - если смотреть на свет под оч. острым углом, вся поверхность - как стиральная доска, но не везде. Понятно что сволочи шкурили шлифмашинкой, торопились. Материал очень поддатливый, и его надо нежно руками выводить. На мой вопрос "какого?" было мычание: "а че ты хотел, это же стеклопластик - он всегда так - проваливается, вышкурить невозможно". В общем ничего нового, рукожопство процветает. Особенно эти кривости удручают на свежепомытой машине в солнечный день. Подходишь к авто с морды и в газа бьет разница в поверхности крыла и остального железа.

    Не хочу никого обвинять, сам далек от кузовного ремонта, вряд ли могу сделать правильные выводы, хотя инженер до мозга костей. Либо действительно подобным изделиям свойственны такие проблемки, либо в малярке не выдержали технологию работы с ними...  Но летом обязательно все разберу и посмотрю, что и где можно исправить, или довести до ума. Надо было конечно самому ехать в теплый бокс, и ставить крылья самостоятельно, но я приболел перед самой сдачей авто в ремонт, да и после ДТП страховая оплачивала полностью ремонт, решил довериться "профессионалам", особенно в финансовом плане. Некоторые явные косяки я вижу, какие-то мне не понятны. Возможно действительно крылья далеки от идеала, возможно рукожопица - страшная болезнь. Есть еще предположение, что все-таки крылья от дорестайла несколько отличаются от рестайла. Матрицы сняты именно с дорестайла. И все работы, которые я видел ДО этого, были именно на дорестайле. Несмотря на вышеописанные мелочи, я не склонен к самобичеванию, и смотрю на данное решение весьма оптимистично и вот почему:

    1. Если относиться к кузовщине как к расходнику, то это все действительно мелочи. А к ней именно так и нужно относиться, считаю. Глупо покупать машину и трястись над ней.
    2. Нормальных железных крыльев по адекватным ценам НЕТ! Ни на разборке, ни в магазине. Все что я находил контрактного было гнилое и мятое. А зачастую еще и с праворуких соток. Китайские крылья (тайваньские оттуда же) вообще не впечатлили. Тонкие, мягкие, кривущие. Как быстро начнут гнить - одному богу известно. Оригинал, понятное дело, в здравом уме трудно купить. Особенно на выплаты по ОСАГО. Стеклопластик - очень неплохая альтернатива.
    3. Цена! Она более чем адекватна, особенно с учетом предыдущего пункта.
    4. Относительная прочность. Теперь получив веткой по морде, не появится вмятины. Но если удар будет хороший, полагаю, лопнет. Но и железо пострадает прилично, а уж шпаклевка как посыпется... 
    5. Самое главное, я считаю - кардинальное решение проблемы с гнилушками. Теперь точно на передних крыльях можно расслабиться и следить за рамой и остальным кузовом. И спокойно игнорировать сколы.
    6. Вес. Они реально легкие!
    7. Производитель - адекватный человек, с которым приятно вести дела.

    Виталий , ещё раз спасибо за самый развернутый отзыв. Продавал крылья до форума , на словах от покупателей , было  всё нормально. Детальных отзывов не было . Возвратов что все кривое и не подходит, тем более не было. Матрицы делались ,  крылья брались с разборки , были сняты с машины , как они стояли на машине я не видел , насколько все по зазорам было хорошо .  У всех разные взгляды и как встают пластиковые крылья и какие визуальные отличия от металлических. Да и установка и покраска у всех разная . Понятно что крылья чтобы установить , нужно руки приложить , а к этому процессу у всех разный подход. Рестаил до рестаил разница есть , в креплениях поворотника да и в посадочном месте надо буртик подтачивать. С уголоком у стойки косяк , не понятно почему выходит , поверхность крыла не тогал, только нарощено чтобы плотнее в посадочном месте к стойке садился. Под двери тоже не понятно от куда провалы . Буду предупреждать при заказах о возможных косяках да и на фотках все видно. Матрицы исправить не возможно , только делать новые . Да и крылья идеальные найти проблема , все идеальные ездят где-то и горя не знают . Позвонил нескольким последним покупателям  кому продал до тебя , и после чтобы выяснить как у них встали , пока никто не установил. Если появятся фотки , выложу . А так будем предупреждать о возможных нюансах с крыльями , а уж брать такие крылья или нет с их плюсами и минусами , решает каждый для себя .Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 Якутия - Магадан

    Пластиковые передние крылья на lc105 по какой цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    4 минуты назад, Alex64 сказал:

    Пластиковые передние крылья на lc105 по какой цене?

    Здравствуйте , 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Нижняя крышка багажника на ТЛК 100 по чем? И есть ли скидка при покупке комплекта - верхней и нижней? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    12 часов назад, Иван51 сказал:

    Нижняя крышка багажника на ТЛК 100 по чем? И есть ли скидка при покупке комплекта - верхней и нижней? Спасибо

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    В 10.01.2019 в 11:19, Fiberglass сказал:

    Ответил в личку.

    Можно мне тот же ответ в личку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    18 часов назад, slb сказал:

    Можно мне тот же ответ в личку? 

    Можно , только отвечу здесь , чтоб снять загадочную заманчивость:rolleyes: . Скидок не делаю . Цена на всё сформирована с учётом многих факторов , цена на материалы , сложности изготовления ( временные трудозатраты , количество операций для изготовления одного изделия и т.д ) По этому , цена честная оправдывает себя . Делается всё же не в промышленных масштабах , процесс изготовления не быстрый . Матрицы постоянно в работе , не стоят пустые , по этому и очередь , и ждут по две-три недели . Скидку могу сделать не большую индивидуально , если момент отправки  заказа , совпадает например с вашим днём рождения . Так как оплата за  заказ производится после отправки транспортной компанией( предоплату не беру) , вот тогда и обсудим скидку.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.7 & BMW E60 525

    Отмечусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Как раз изучая тему про стеклопластиковые крылья и у нас на форуме и в интернете, не помню где именно, производитель сообщил вот какую весчь - чтобы подогнать геометрию стеклопластикового крыла ее надо подогреть, но не до вскипания материала.

    Я просто вот к чему, посмотрев фото, подумал, что когда покрасили крылья, их положили под ультрофиолетовые лампы(ради 2-х крыльев некто гонять покрасочную камеру не будет) и они покоробилист по геометрии.

    Но это всего лишь догадки, и конечно было бы интересно посмотреть как они встают до покраски. 

    Если честно я привык если еду в сервис, стоять над душой механика, тк косяк на косяке, и переделываешь потом за ними, но это уже другая история.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    6 часов назад, r34 сказал:

    Как раз изучая тему про стеклопластиковые крылья и у нас на форуме и в интернете, не помню где именно, производитель сообщил вот какую весчь - чтобы подогнать геометрию стеклопластикового крыла ее надо подогреть....

     

    Такое писали про силовой стеклопластиковый бампер. Там чувак мучался с подгонкой, но так толком ничего и не смог с ним сделать. Чуть ли не кипятил... где-то читал эту эпопею. Мой комплект красили вместе с бампером и точно в камере, причем на выходных, чтобы не на потоке. Когда сушилось, я заходил в камеру, температура была чуть выше комнатной. Утверждали  "мы знаем, что может повести, поэтому не греем". Конечно я не мог там проводить все две недели, что они возились, поэтому достоверно не знаю что там происходило. Так, несколько раз забегал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г. Златоуст
    • Машина: land-cruiser 100

    Добрый день! Интересуют цена  комплекта: верхней и  нижняя крышка багажника на ТЛК 100. Ответ прошу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: MMC Pajero

    Немного добавлю от себя: стеклопластиковые крылья-это реальная и хорошая замена оригиналу. А если они ещё и сделаны с умом, то им и сносу не будет, плюс ремонтной пригодность, всегда можно купить материал и самому отремонтировать. Цена за стеклопластик более чем адекватная. 

    Почему крылья идеально не подошли? - потому что:

    1) матрица уже снималась со снятого крыла и не имела как таковой жёсткости. В каком положении крыло зафиксировали, такая и будет матрица. Чтобы была точная матрица-её нужно снимать на машине. 

    2)неправильное усиление, армирование и тех. процесс в изготовлении формы. Возможно некачественная смола, которая даёт большую усадку. 

    3) всё - таки такие большие кузовные вещи должны изготавливаться в вакууме, а не кисточкой. 

     

    Проблема ряби на поверхности (стиральная доска): тут причин может несколько:а именно, квалификация работника, плохая подготовка матрицы, низкое качество материалов, несоблюдение тех. процессов при изготовлении той же матрицы и конечного изделия, и самая последняя причина - это ВАКУУМ!!! 

     

    никого не хотел обидеть, так решил поделиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    7 часов назад, grinros сказал:

    Немного добавлю от себя: стеклопластиковые крылья-это реальная и хорошая замена оригиналу. А если они ещё и сделаны с умом, то им и сносу не будет, плюс ремонтной пригодность, всегда можно купить материал и самому отремонтировать. Цена за стеклопластик более чем адекватная. 

    Почему крылья идеально не подошли? - потому что:

    1) матрица уже снималась со снятого крыла и не имела как таковой жёсткости. В каком положении крыло зафиксировали, такая и будет матрица. Чтобы была точная матрица-её нужно снимать на машине. 

    2)неправильное усиление, армирование и тех. процесс в изготовлении формы. Возможно некачественная смола, которая даёт большую усадку. 

    3) всё - таки такие большие кузовные вещи должны изготавливаться в вакууме, а не кисточкой. 

     

    Проблема ряби на поверхности (стиральная доска): тут причин может несколько:а именно, квалификация работника, плохая подготовка матрицы, низкое качество материалов, несоблюдение тех. процессов при изготовлении той же матрицы и конечного изделия, и самая последняя причина - это ВАКУУМ!!! 

     

    никого не хотел обидеть, так решил поделиться. 

    Матрицы снять на автомобиле ?  А как делать отбортовки , разъемы на обратных углах ? Скрытые части как снимать ?Матрица крыла состоит из трёх частей . На автомобиле матрицы , не сделать , не реально все это.

     Вакуумные матрицы , на больших производствах , объемы от ста комплектов в месяц . И тут вопрос цены оборудования.

     А транспортировка , тоже много значит . Как доставлять товар ,в спецтранспорте в специальных каркасах , на стендах и с определенной температурой , чтобы ни чего не повело , а не нашими транспортними компаниями где все пинают и ломают , и цены на доставку конские . А ты стараешься удешевить , крыло в крыло  чтобы лишних пять сантиметров не торчало , а то цена сразу меняется и  не на сотню руб. Если вникать много факторов влияет на конечный результат .

    Утяжка , усадка  , транспортировка , хранение до установки , много перечислять .

    Любой материал не идеален , у всего есть свои плюсы и минусы , железо гниёт , пластик ведёт и вечный вопрос , что делать и как с этим бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Тезку поддержу в одном - если хочется лакшери, будьте готовы платить больше чем за новый оригинал. Есть компромисс, он не идеален, но доступен по монетам. Так что Виталию большое спасибо за то, что он делает. Причем сильно сомневаюсь, что он себе на сильно жырный кусок масла зарабатывает. В нашем гос-ве оч. мало кто чего полезного делает по жизни, этот человек - приятное исключение. Не бросать и не сдаваться, негатив будет всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: MMC Pajero

    Автору респект. Работа сложная, особенно, при вырезании. Чтоб все изгибы повторить, лишнего не снять. Я же сказал, что цена за крыло более чем адекватная и хорошая замена родному. А что касается вакуума, так ручной труд всегда считается самым дорогим в отличие от автоматизированного. 

    Если делать все правильно и по технологии, то цена крыла будет в итоге прилично больше. Вакуум, запекание в печи и пост отверждение его там же в матрице... 

    Поэтому в данном случае автору делать под заказ, а не на запас и желательно предупреждать, что после получения товара его необходимо установить в ближайшие дни. Т. К. полиэфир до полного отвержденного состояния будет "гулять". А если клиент получил, посмотрел и кинул его в гараже да ещё шмурдяк положил и решил через пару месяцев установить, то крыло уйдёт хорошо по размерам и геометрии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    13 часов назад, zemaz сказал:

    Тезку поддержу в одном - если хочется лакшери, будьте готовы платить больше чем за новый оригинал. Есть компромисс, он не идеален, но доступен по монетам. Так что Виталию большое спасибо за то, что он делает. Причем сильно сомневаюсь, что он себе на сильно жырный кусок масла зарабатывает. В нашем гос-ве оч. мало кто чего полезного делает по жизни, этот человек - приятное исключение. Не бросать и не сдаваться, негатив будет всегда!

    Виталь , спасибо))) 

    Ну ты уж захватил .  Да вроде негатива то и нет , так советы , дискуссии , общение . Как без этого , это нормально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    6 часов назад, grinros сказал:

    Поэтому в данном случае автору делать под заказ, а не на запас и желательно предупреждать, что после получения товара его необходимо установить в ближайшие дни. 

    Так на склад и никто и не делает , все в порядке очереди. 

    С установкой да , тянуть не надо . Но не всегда у людей по планам все получается , так как машина нужна каждый день . Некоторые на будущее берут пока есть возможность , а то закроешся говорят .

    А так да , с установкой если пока не когда занятся , главное распаковать все и положить  горизонтально , отдельно друг от друга , и желательно чтоб ничего провисало , по больше точек соприкосновения с поверхностью на которой лежит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: MMC Pajero

    А где можно посмотреть полный ассортимент товара, который изготавливаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Приветствую. Тоже стал бы заказчиком на заднюю хлопушку для 80. Пора расширяться :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Дреналёт
    20 часов назад, grinros сказал:

    А где можно посмотреть полный ассортимент товара, который изготавливаете? 

    По тематике форума пока только на сотку , здесь в теме . Если интересует что-то конкретно , на другие модели , спрашивайте в личку , отвечу есть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.