Перейти к публикации
Владимир Челяба

Нужны ли присадки в двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Доброго времени суток!

    Подарили мне набор присадок (три тюбика)  (реклама) для двигателя. Очень их нахваливали. Посмотрел схему как заливать и уже собирался испробовать, но заехал к дизелистам у которых обслуживаюсь. Они категорически против присадок. Говорят только масло и все.

    Как быть? Поделитесь опытом.

    Раньше пользовался только японскими добавками в масло и АКПП. про мотор ничего не скажу, а АКПП работало ровнее и не на одной машине.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лей. Дареному коню  зубы не смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Владимир Челяба сказал:

    Как быть?

    Надо лить обязательно. :) 

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Надо лить обязательно.

    Не верю! Не от сердца это пожелание!

    Не мог ты вручную успеть набрать стока буков.

    У тебя была заготовка и ты только ждал удобного случая чтобы отработать бабло заплаченное тебе супротеком.)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Это же прикол какой то:no:

    Заполнение трещин и выравнивание зазоров это хорошо конечно. Но ведь это же пленка. Может произойти нарушение теплообмена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не верю!

    Ну  ты ж не Станиславский. :)

     

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    чтобы отработать бабло заплаченное

    Я не продаюсь .

    5 минут назад, Владимир Челяба сказал:

    Это же прикол какой то:no:

    Да не, сущая правда .:cool:  Лей , сам все увидишь, потом нам расскажешь.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я не продаюсь .

    А почему тогда промолчал про то что

    6 минут назад, Владимир Челяба сказал:

    Может произойти нарушение теплообмена!

    Не договариваешь)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Владимир Челяба сказал:

    Но ведь это же пленка. Может произойти нарушение теплообмена!

    Да  нет же . Это ж пленка  из присадки , она  будет тепло еще  лучше  передавать. 

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не договариваешь)).

    Тебе по секрету  скажу - У меня  раньше  тоже  самурай  был ,  я  в него присадку  залил и  он через неделю крузаком стал. Ну мне  просто пять тюбиков  подарили  и я  решил  все  пять залить ,  раз на  халяву  досталось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подарите 5 тюбиков!

    Я тоже хочу. Только не сотку, а 78-ю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Ну, залью! По результатам отпишусь!

    А не в курсе 80-ка во что превратиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Владимир Челяба сказал:

    А не в курсе 80-ка во что превратиться???

    Не,  у меня  80ки не было. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Alex_N сказал:

    :focus::guru:

    Не, в 200ку  нельзя , может в  самурай превратится . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d
    Только что, AZIAT сказал:

    Не, в 200ку  нельзя , может в  самурай превратится . :biggrin:

    Главное чтобы не в крашенную сотку:hunter::dead:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alex_N сказал:

    крашенную сотку

    лишь бы  не  в  ржавую . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    лишь бы  не  в  ржавую . )))

    Если только:buzz::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Надо лить обязательно. :) 

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

    Зааачет:-) Я под столом и не могу вылезти :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, Карел76 сказал:

    Зааачет:-) Я под столом и не могу вылезти :-)

    Самый главный секрет еще не раскрыли! Присадка методом диффузии проникает через поддон двигателя в подушки, восстанавливает их упругость и эластичность , дальше в раму, устраняет коррозию и восстанавливает геометрию рамы! Через подушки кузова проникает в кузов - восстанавливает ЛКП, преобразует шпаклевку от предыдущих ремонтов в металл, но и это еще не все! От кузова, присадка попадает в водительское кресло, восстанавливает поврежденные электроприводы, повышает эффективность системы подогрева. Проникает в кожаную обшивку сидений и восстанавливает свойства кожи к регенерации! Теперь порезы кожаных сидений зарастают сами не оставляя на коже рубцов и шрамов! Но и это еще не всё! Во время движения, присадка из кожаного кресла проникает в джинсы водителя, восстанавливая потертости и разрывы! 

    Самая секретная функция присадки, которую от нас тщательно скрывали, присадка проникает в задницу водителя! Лечит геморрой и простатит, а у женщин зафиксированы случаи восстановления девственности!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    удивлен, не знал, а проводку чинит, окисление уберает? Вопрос не празный, левый дворник медленнее работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    11 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Самый главный секрет еще не раскрыли! Присадка методом диффузии проникает через поддон двигателя в подушки, восстанавливает их упругость и эластичность , дальше в раму, устраняет коррозию и восстанавливает геометрию рамы! Через подушки кузова проникает в кузов - восстанавливает ЛКП, преобразует шпаклевку от предыдущих ремонтов в металл, но и это еще не все! От кузова, присадка попадает в водительское кресло, восстанавливает поврежденные электроприводы, повышает эффективность системы подогрева. Проникает в кожаную обшивку сидений и восстанавливает свойства кожи к регенерации! Теперь порезы кожаных сидений зарастают сами не оставляя на коже рубцов и шрамов! Но и это еще не всё! Во время движения, присадка из кожаного кресла проникает в джинсы водителя, восстанавливая потертости и разрывы! 

    Самая секретная функция присадки, которую от нас тщательно скрывали, присадка проникает в задницу водителя! Лечит геморрой и простатит, а у женщин зафиксированы случаи восстановления девственности!!!

     

    Я так понимаю, что если ее в свежий Хундай супруги залиит, то он станет вечным. А моя 79-я новой:-) Дайте 2, нет - 3. О цене потом договоримся :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.