Перейти к публикации
Владимир Челяба

Нужны ли присадки в двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, marha сказал:

    С побережья черного моря рассказываете как на севере двигатель сохранить.

    Есть абсолютная уверенность, что без чудо присадки купер всё было бы иначе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    22 минуты назад, Saimak сказал:

    Есть абсолютная уверенность, что без чудо присадки купер всё было бы иначе? 

    Применение присадки  это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Вы применяли присадки? У Вас лично есть прецедент неудачного использования присадок? Есть, поделитесь, если  нету, что вы  тогда советуете, прям, как дети в детсадике. Я отвечаю за свои поступки - слова, из личных наблюдений, никому ни чего не навязываю, делюсь опытом.  С вашей стороны один сарказм и  мнение непонятных "экспертов".   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, marha сказал:

    Применение присадки  это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Вы применяли присадки?

    правильно ли я понимаю, что в твоих краях твоя машина единственная, которая ездит и молотит сутками на пролет. А все остальные машины без присадок рядом с  твоей уже померли?

     

    на моей на спидометре уже почти 500 т км пробега без присадок... 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, marha сказал:

    У Вас лично есть прецедент неудачного использования присадок?

    Был задан вопрос про конкретную зависимость живучести от использования присадок. Ответа нихера нет. Про неудачный опыт ни одного слова сказано не было.

     

    11 минут назад, marha сказал:

    Применение присадки  это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    Опыта у тебя никакого нет. Не выявлена зависимость одного от другого. Если ты утром просыпаешься, в начале дня, то что если ты не проснешься день не начнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    правильно ли я понимаю, что в твоих краях твоя машина единственная, которая ездит и молотит сутками на пролет. А все остальные машины без присадок рядом с  твоей уже померли?

    ПРАВИЛЬНО и завут меня Робинзон-Крузо. Вот таки прет из Вас сарказм, есть опыт применения присадок-делись, нет спокойно относитесь  к поступкам других коллег. Еще раз повторюсь применение присадки купер ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, никому ни чего доказывать не собираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Пользуюсь присадками, в т.ч. Супротеком. Только положительные впечатления. Да и вообще к использованию различной химии в быту, в т.ч. для автомобиля отношусь положительно. И в топливо бывает, что-то добавляю и в масла и для салона разную химию покупаю и кузов со стеклами чем-нибудь обрабатываю. Вреда ни разу не было, а то, что мои машины сохраняются лучше, чем у других хозяев, много раз слышал, в т.ч. от сотрудников дилерских центров у которых есть объективные данные чтобы сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, marha сказал:

    Применение присадки  это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Вы применяли присадки? У Вас лично есть прецедент неудачного использования присадок? Есть, поделитесь, если  нету, что вы  тогда советуете, прям, как дети в детсадике. Я отвечаю за свои поступки - слова, из личных наблюдений, никому ни чего не навязываю, делюсь опытом.  С вашей стороны один сарказм и  мнение непонятных "экспертов".   

    Есть опыт применения присадок. Неоднократно и разных. И машин сменил за второй десяток. Никакого плюса от них нет. Хорошо ещё, если нет вреда, и такое бывало. И машинок видел в автохозяйствах не мало, которые без присадок отхаживали больше и сохранялись лучше, чем в частных руках. Просто потому, что обслуживались вовремя.

    И ещё твёрдо уверен, что бизнес на присадках - для лохов. Сам таким был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, электроник сказал:

    Сам таким был.

    Бизнесменом или  ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 часа назад, АлСан сказал:

    Водка-лучшая присадка!

    +1

    Но я вижу, нас тут с тобой никто не понимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, marha сказал:

    ПРАВИЛЬНО и завут меня Робинзон-Крузо. Вот таки прет из Вас сарказм, есть опыт применения присадок-делись, нет спокойно относитесь  к поступкам других коллег. Еще раз повторюсь применение присадки купер ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, никому ни чего доказывать не собираюсь. 

    Да, нет никакого сарказма! Присадки в масло, как таблетки для человека. Больному показаны, здоровому не нужны. Одно лечат - другое калечат.  Исправному движку на хорошем масле нет в них никакой необходимости! Ваш личный опыт это прекрасно, но есть ведь и крупный бизнес: компании производители масел и крупные транспортные компании. Мобил и Шелл бьются друг с другом десятилетиями в борьбе за клиента, имеют миллиардные бюджеты, но ни один из них не купил производителя Вашей присадки со всеми потрохами, чтобы создать "вечный двигатель" и победить конкурента навсегда! Они все тупые??? Уверен, что нет!

     

    Сейчас работаю в машиностроении, стоимость одного станка измеряется сотнями миллионов рублей! Станки работают десятилетиями не выключаясь, Никакие присадки в них не прижились, только хорошие масла и ничего более!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, marha сказал:

    лью присадку купер

    По гуглил я немного. 

    Что дает использование этой присадки вашему байку.
    Во-первых, эта присадка доводит обычное масло до идеального состояния вязкости и приближает его свойства к «волшебным». Во-вторых, вы реально экономите на бензине. Из личного опыта: средний расход топлива у меня снизился с 6-7 литров до 5-6, а при поездке на расстояние 4.000 км до и после применения присадки я сэкономил треть бюджета.

    Перечень волшебных бонусов.

    Восстанавливает и заново формирует поверхности трения деталей цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, практически исключает износ деталей двигателя.

    Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах.

    Повышает мощность и крутящий момент двигателя.

    Снижает количество моторного масла, попадающего в камеру сгорания.

    Улучшает процесс сгорания топлива.

    Снижает расход топлива.

    Значительно снижает расход моторного масла «на угар».

    Повышает до номинального давление в маслосистеме двигателя.

    Увеличивает срок службы узлов в десятки раз.

    Исключает негативные последствия холодного пуска.

    Облегчает холодный запуск.

    Значительно снижает уровень шумов и вибрации.

    Улучшает работу двигателя уже через 250–300 км.

    Позволяет кратковременную эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла.

    Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмывает старые отложения до чистого металла.

    Восстанавливает термодинамику двигателя.

    Замедляет в десятки раз процесс окисления моторного масла.

     

     

    Те , если я  в 100ку  свою , с пробегом в 370 тк км залью ,  то она  легко еще  почти 3 миллиона  км  проехать сможет. Причем  через 300 км  , я  начну  сливать с нее  бензин и соседям продавать .:biggrin::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Мобил и Шелл бьются друг с другом десятилетиями в борьбе за клиента, имеют миллиардные бюджеты, но ни один из них не купил производителя Вашей присадки со всеми потрохами, чтобы создать "вечный двигатель" и победить конкурента навсегда! Они все тупые??? Уверен, что нет!

    Ничего ты не понимаешь! Это не они тупые, это производители присадок гордые, умные, независимые альтруисты, в противном случае, если бы конечно всё было подтверждено, продались бы с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    4 часа назад, АлСан сказал:

    Водка-лучшая присадка!

     

    1 час назад, Tikk сказал:

    +1

    Но я вижу, нас тут с тобой никто не понимает...

    Не правда! 
    Я слежу за вами. И по существу вопроса поясню следующее. Если использовать некоторые присадки, водка может сравниться по своим свойствам с самогоном, а если применить правильные, то и с виски.:rest:
    Но это тема для отдельной дискуссии. Не хочу мешать спору южан с северянами:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    По гуглил я немного. 

    Что дает использование этой присадки вашему байку.
    Во-первых, эта присадка доводит обычное масло до идеального состояния вязкости и приближает его свойства к «волшебным». Во-вторых, вы реально экономите на бензине. Из личного опыта: средний расход топлива у меня снизился с 6-7 литров до 5-6, а при поездке на расстояние 4.000 км до и после применения присадки я сэкономил треть бюджета.

    Перечень волшебных бонусов.

    Восстанавливает и заново формирует поверхности трения деталей цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, практически исключает износ деталей двигателя.

    Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах.

    Повышает мощность и крутящий момент двигателя.

    Снижает количество моторного масла, попадающего в камеру сгорания.

    Улучшает процесс сгорания топлива.

    Снижает расход топлива.

    Значительно снижает расход моторного масла «на угар».

    Повышает до номинального давление в маслосистеме двигателя.

    Увеличивает срок службы узлов в десятки раз.

    Исключает негативные последствия холодного пуска.

    Облегчает холодный запуск.

    Значительно снижает уровень шумов и вибрации.

    Улучшает работу двигателя уже через 250–300 км.

    Позволяет кратковременную эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла.

    Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмывает старые отложения до чистого металла.

    Восстанавливает термодинамику двигателя.

    Замедляет в десятки раз процесс окисления моторного масла.

     

     

    Те , если я  в 100ку  свою , с пробегом в 370 тк км залью ,  то она  легко еще  почти 3 миллиона  км  проехать сможет. Причем  через 300 км  , я  начну  сливать с нее  бензин и соседям продавать .:biggrin::dead:

     ВесЧь.  Нада брать. А где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    1 час назад, piv сказал:

     

    Не правда! 
    Я слежу за вами. И по существу вопроса поясню следующее. Если использовать некоторые присадки, водка может сравниться по своим свойствам с самогоном, а если применить правильные, то и с виски.:rest:
    Но это тема для отдельной дискуссии. Не хочу мешать спору южан с северянами:popcorn:

    Если чо я сначала северянин ( родился и вырос там) а потом южанин(живу сдесь уже почти 20 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Решил на Калдине, дизель, сменить масло. По совету "друзей" купил моющую присадку, хай гир вроде, уже не помню. Добавляешь в старое масло, 500 км проезжаешь и двигатель внутри  сверкает. Через 5000 пробега после замены масла, щуп сухой, до этого, 10000 от замены до замены пол уровня. Долил 3 литра. Через 1000 км, щуп сухой.:think: Итог, какой то бякой забило форсунку из которой масло брызгало на гильзу цилиндра. Гильзу протёрло до блока, двигатель на выброс. Вот такой опыт присадок, убил своими руками. Сейчас ни какой фигни уже ни когда и ни за что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сейчас работаю в машиностроении, стоимость одного станка измеряется сотнями миллионов рублей! Станки работают десятилетиями не выключаясь, Никакие присадки в них не прижились, только хорошие масла и ничего более!

    Вот! Образцовый показатель аргументированности!

     

    Из личного опыта про присадки (на форуме я об этом года полтора назад уже рассказывал):

    Был у меня 1FZ-FE. Не, не был. Он у меня и остался. НО!...

    До применения присадки, а точнее раскоксовки, он стоял на машине и она ездила! Понимаете? ЕЗДИЛА!

    После раскоксовки она тоже еще немного проездила, но слышали бы вы эти звуки из мотора...

    Когда я приехал в сервис, то скрип из мотора заглушал музыку в салоне.

    Заливая раскоксовку, я знал, что у меня у гаража на поддоне уже стоит другой 1FZ-FE, поэтому и залил поэксперементировать.

    Не, я не утверждаю, что все эксперименты с присадками именно так и заканчиваются. Я тоже просто делюсь личным опытом.

    Мотор тот (раскоксованный) я снял, разобрал, в нем провернуло вкладыши. Будет время - отремонтирую его. Пусть стоит. Вдруг меня опять на эксперименты потянет?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Всем спасибо за обсуждение. Сделал для себя выводы. Буду ездить как ездил. 

    Якутяне не ссорьтесь. Я сам оттуда и не по наслышке знаю какие испытания там для машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    29 минут назад, Владимир Челяба сказал:

    Всем спасибо за обсуждение. Сделал для себя выводы. Буду ездить как ездил. 

    Якутяне не ссорьтесь. Я сам оттуда и не по наслышке знаю какие испытания там для машин

    ссориться на самом деле никто не собирался, испытание в Якутии в первую очередь для людей, на юге технике тоже не слабо достается - попробуй охлади не совсем новый  агрегат в сорок плюса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Присадки , это золотая жила . Обогащается не только изготовитель + продван + Я слесарюга . Всем советую .:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.