Перейти к публикации
Владимир Челяба

Нужны ли присадки в двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну где  заслуга масла  буржуйского?  Все тоже самое и на лукойле  дешевом было бы.

    Патриотизм дело хорошее для голов людей,

    Башке и прочим железякам в ДВС он не помогает, качественная смазка к сожалению появилась там раньшее,чем и воспользовались благодаря родичу маслопупу который это уже тогда знал.

    Касаемо дешевого масла,народ просек раньшее нас. Дешевая рыбка-плохая юшка.

    По воле случая,служил в СА на окружном складе ГСМ, отдел хранения и выдачи... масло моторное тогда было одно для бензинок и дизелей ДВ-АСЗп-10в,возможно если бы менять его раз в тысяч 5 или 3,то моторы ходили бы дольше, Х.З.

    Будете смеяться ныне пользую Лукойл, бо научились делать...но собственно тема не за это.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  и че ? Нормально на нем  машины  ездили  , если  водила  был не ездюк . 

    Ты не прав. :)

    К концу 70-х в стране было только два вида масла: камазовское и плохое :) Первое - не продавалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, Юрий Победа сказал:

    Патриотизм дело хорошее для голов людей,

    Башке и прочим железякам в ДВС он не помогает, качественная смазка к сожалению появилась там раньшее,чем и воспользовались благодаря родичу маслопупу который это уже тогда знал.

    Касаемо дешевого масла,народ просек раньшее нас. Дешевая рыбка-плохая юшка.

    По воле случая,служил в СА на окружном складе ГСМ, отдел хранения и выдачи... масло моторное тогда было одно для бензинок и дизелей ДВ-АСЗп-10в,возможно если бы менять его раз в тысяч 5 или 3,то моторы ходили бы дольше, Х.З.

    Будете смеяться ныне пользую Лукойл, бо научились делать...но собственно тема не за это.

     

    Тоже решил залить лукойл весной, чет опасения были. После 7тык масло цвета янтаря. Слил нах и залил тотал. Через тыщу масло стало темным. Лукойл видимо мало налил чистящих присадок. Вот так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, электроник сказал:

    К концу 70-х в стране было только два вида масла: камазовское и плохое :)

    откуда в  70х камаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    откуда в  70х камаз?

    В 79ом мой отец пригнал в Якутск первый Камаз самосвал, бортовые тогда уже катались несколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    помню на заре моего автолюбительства было масло М8В1, вроде как Автол его еще называли. И лили его в свои праворульные Тойоты. И сравнивали с таксистами (стоянка в таксопарке была) у кого как заводится зимой. Тойота легко заводилась, а таксисты бензин (присадка!!! ) на ночь в масло наливали, чтоб утром завести. И вроде одинаковое масло лили...

    Потом появилось масло Лукойл в красивой упаковке и дороже автола. Обрадовавшись, что наконец то стали делать хорошее масло купил и влил его в мотор.

    После чего стал его вливать в мотор как бензин....

    С тех пор к Лукойлу имею негативное отношение...

     

    и ТАД17 так же лили в Тойоты..., но уже не в мотор конечно же )))

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Автол в 60-х закончился. Это не марка а общее название всех масел которые лились в ДВС.

    А М8 до сих пор живёт и здравствует и можно его приобрести.

    На заре Лукойла 90% масел продавались поддельные. 

    Помню на въезде в Волгоград со всех сторон вдоль дорог горы таких масел стояли. Вот его ты и купил в красивой упаковке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Yakut74 сказал:

    В 79ом мой отец пригнал в Якутск первый Камаз самосвал, бортовые тогда уже катались несколько лет

    Значит к нам долго камазы ехали , я  первый  увидел в  конце 80х .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Лить однозначно присадки! особенно те, которые в красивых блестящих коробочках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Значит к нам долго камазы ехали , я  первый  увидел в  конце 80х .

    Стареешь.... В 82-м на турбазу первые два приехали, и в БАМ-4627 были!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Абориген сказал:

    Стареешь.... В 82-м на турбазу первые два приехали, и в БАМ-4627 были!!!

    Я в 82 м на одноклассниц смотрел , а не а камазы. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Я в 82 м на одноклассниц смотрел , а не а камазы. ?

    Аааа, ну-да, это я такой древний, как гамно мамонта, тогда уже на КАМАЗе рысачил.:biggrin:

    И Москвич у вас был не 403, а 407!:friends:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    1 час назад, Абориген сказал:

    И Москвич у вас был не 403, а 407!:friends:

    а у меня все-таки 403

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, piv сказал:

    а у меня все-таки 403

    Так и у меня в семье первая машина 403, 63 г/в, салатного цвета.:party::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Вот и с присадок плавно перешли на москвичи 403,407 и КАМАЗы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 10.10.2018 в 12:24, piv сказал:

    Всё еще будет... ждите...:friends:

     

    IMG_0931_1024.jpg0-02-04-3429dfdca8a303abafcd90ef89207aaa3001d9edfa27a47bb6acb8c7546e6624_1c6d8f0a17cab7.jpg

    Супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 10.10.2018 в 21:31, Абориген сказал:

    Только АС-8!!! Которое потом стало М-8Б или Дизельное- М-10Г2-К.

    У нас на базе было и АС-8 и просто дизельное для тракторов и потом появилось КАМАЗовское М-10Г2к. Вроде как и жигулевское М6-12Г1, но точно не не оно. Все стали лить его, ну я тоже. Был молодой,. Разные у них характеристики. Мотор при разборе внутри еле отмыл. Сажи было на стенках --не отмыть. Потом КАМАЗовское уже не лил. Но в то время с маслом было не очень весело. Приобрести Жигулевское можно было только на СТО.

    В 10.10.2018 в 21:41, piv сказал:

    Нет, ну какое-то конечно было.

    А ещё был 76-й и 72-й бензин

    И 60-й

    Ну ведь по какой-то причине ты всё же Тойоту купил, хоть была возможность купить УАЗ. Нормально ведь ездит.

    Вроде 66 был. Я в Тынде в мопед его заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    53 минуты назад, морской сказал:

    Сажи было на стенках --не отмыть

    Сажей забивались канавки под кольца на поршнях, и двиг "умирал" прямо на глазах!

     

    57 минут назад, морской сказал:

    72-й бензин

    Есть немножко в бочке, ннннада????:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    В эпоху конца застоя и начало перестройки отец работая в НИИ Теплотехника, ну что к "Тополю" имеет отношение, пообщавшись с целым отделом по смазкам и присадкам, а у них там требование к силе трения рулей очень высоки, даже после 1 000 000 поворота, притащил баночку легчайшего порошка дисульфида молибдена и добавлял при замене масла менее щепотки, грамма 2.

    Пробив поддон ЗАЗ 968 М с прицепом на просёлке после Белоомута ночью и через 3 минуты оставшись без масла, мы решили добираться сколько проедем и на первой, по песку с прицепом прошли 10 км. Сняв поддон решили посмотреть как выглядит убитый коле-вал, но всё было как обычно. Потом смотались в Москву на электричке, заварили и поставили поддон, залили масло прошли ещё 30 тыс. продали и наблюдали его ещё лет 5 с пробегом 35 тыс. (сами ремонтировали).

    Но когда массово пошло масло Маноли и ЛиквиМоли с молибденом отнесли его в ту же лабораторию и они сказали что там совсем другой состав, нам не советовали, да и того порошка нам ещё на много лет оставалось. Кстати по всем тогда известным присадкам у них были ещё хуже выводы, вплоть до химической реакции в зоне трения с разрушением верхнего слоя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.