Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #81 Опубликовано: 11 октября 2018 11 часов назад, AZIAT сказал: Ну где заслуга масла буржуйского? Все тоже самое и на лукойле дешевом было бы. Патриотизм дело хорошее для голов людей, Башке и прочим железякам в ДВС он не помогает, качественная смазка к сожалению появилась там раньшее,чем и воспользовались благодаря родичу маслопупу который это уже тогда знал. Касаемо дешевого масла,народ просек раньшее нас. Дешевая рыбка-плохая юшка. По воле случая,служил в СА на окружном складе ГСМ, отдел хранения и выдачи... масло моторное тогда было одно для бензинок и дизелей ДВ-АСЗп-10в,возможно если бы менять его раз в тысяч 5 или 3,то моторы ходили бы дольше, Х.З. Будете смеяться ныне пользую Лукойл, бо научились делать...но собственно тема не за это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #82 Опубликовано: 11 октября 2018 11 часов назад, AZIAT сказал: Ну и че ? Нормально на нем машины ездили , если водила был не ездюк . Ты не прав. К концу 70-х в стране было только два вида масла: камазовское и плохое Первое - не продавалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #83 Опубликовано: 11 октября 2018 2 часа назад, Юрий Победа сказал: Патриотизм дело хорошее для голов людей, Башке и прочим железякам в ДВС он не помогает, качественная смазка к сожалению появилась там раньшее,чем и воспользовались благодаря родичу маслопупу который это уже тогда знал. Касаемо дешевого масла,народ просек раньшее нас. Дешевая рыбка-плохая юшка. По воле случая,служил в СА на окружном складе ГСМ, отдел хранения и выдачи... масло моторное тогда было одно для бензинок и дизелей ДВ-АСЗп-10в,возможно если бы менять его раз в тысяч 5 или 3,то моторы ходили бы дольше, Х.З. Будете смеяться ныне пользую Лукойл, бо научились делать...но собственно тема не за это. Тоже решил залить лукойл весной, чет опасения были. После 7тык масло цвета янтаря. Слил нах и залил тотал. Через тыщу масло стало темным. Лукойл видимо мало налил чистящих присадок. Вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 11 октября 2018 2 часа назад, электроник сказал: К концу 70-х в стране было только два вида масла: камазовское и плохое откуда в 70х камаз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #85 Опубликовано: 11 октября 2018 27 минут назад, AZIAT сказал: откуда в 70х камаз? Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #86 Опубликовано: 11 октября 2018 46 минут назад, AZIAT сказал: откуда в 70х камаз? В 79ом мой отец пригнал в Якутск первый Камаз самосвал, бортовые тогда уже катались несколько лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #87 Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) помню на заре моего автолюбительства было масло М8В1, вроде как Автол его еще называли. И лили его в свои праворульные Тойоты. И сравнивали с таксистами (стоянка в таксопарке была) у кого как заводится зимой. Тойота легко заводилась, а таксисты бензин (присадка!!! ) на ночь в масло наливали, чтоб утром завести. И вроде одинаковое масло лили... Потом появилось масло Лукойл в красивой упаковке и дороже автола. Обрадовавшись, что наконец то стали делать хорошее масло купил и влил его в мотор. После чего стал его вливать в мотор как бензин.... С тех пор к Лукойлу имею негативное отношение... и ТАД17 так же лили в Тойоты..., но уже не в мотор конечно же ))) Изменено 11 октября 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #88 Опубликовано: 11 октября 2018 Автол в 60-х закончился. Это не марка а общее название всех масел которые лились в ДВС. А М8 до сих пор живёт и здравствует и можно его приобрести. На заре Лукойла 90% масел продавались поддельные. Помню на въезде в Волгоград со всех сторон вдоль дорог горы таких масел стояли. Вот его ты и купил в красивой упаковке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #89 Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, Yakut74 сказал: В 79ом мой отец пригнал в Якутск первый Камаз самосвал, бортовые тогда уже катались несколько лет Значит к нам долго камазы ехали , я первый увидел в конце 80х . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #90 Опубликовано: 11 октября 2018 Лить однозначно присадки! особенно те, которые в красивых блестящих коробочках! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #91 Опубликовано: 11 октября 2018 48 минут назад, AZIAT сказал: Значит к нам долго камазы ехали , я первый увидел в конце 80х . Стареешь.... В 82-м на турбазу первые два приехали, и в БАМ-4627 были!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 11 октября 2018 7 минут назад, Абориген сказал: Стареешь.... В 82-м на турбазу первые два приехали, и в БАМ-4627 были!!! Я в 82 м на одноклассниц смотрел , а не а камазы. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #93 Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 9 минут назад, AZIAT сказал: Я в 82 м на одноклассниц смотрел , а не а камазы. ? Аааа, ну-да, это я такой древний, как гамно мамонта, тогда уже на КАМАЗе рысачил. И Москвич у вас был не 403, а 407! Изменено 11 октября 2018 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #94 Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, Абориген сказал: И Москвич у вас был не 403, а 407! а у меня все-таки 403 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #95 Опубликовано: 11 октября 2018 2 минуты назад, piv сказал: а у меня все-таки 403 Так и у меня в семье первая машина 403, 63 г/в, салатного цвета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #96 Опубликовано: 19 октября 2018 Вот и с присадок плавно перешли на москвичи 403,407 и КАМАЗы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #97 Опубликовано: 19 октября 2018 В 10.10.2018 в 12:24, piv сказал: Всё еще будет... ждите... Супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #98 Опубликовано: 19 октября 2018 В 10.10.2018 в 21:31, Абориген сказал: Только АС-8!!! Которое потом стало М-8Б или Дизельное- М-10Г2-К. У нас на базе было и АС-8 и просто дизельное для тракторов и потом появилось КАМАЗовское М-10Г2к. Вроде как и жигулевское М6-12Г1, но точно не не оно. Все стали лить его, ну я тоже. Был молодой,. Разные у них характеристики. Мотор при разборе внутри еле отмыл. Сажи было на стенках --не отмыть. Потом КАМАЗовское уже не лил. Но в то время с маслом было не очень весело. Приобрести Жигулевское можно было только на СТО. В 10.10.2018 в 21:41, piv сказал: Нет, ну какое-то конечно было. А ещё был 76-й и 72-й бензин И 60-й Ну ведь по какой-то причине ты всё же Тойоту купил, хоть была возможность купить УАЗ. Нормально ведь ездит. Вроде 66 был. Я в Тынде в мопед его заливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #99 Опубликовано: 19 октября 2018 53 минуты назад, морской сказал: Сажи было на стенках --не отмыть Сажей забивались канавки под кольца на поршнях, и двиг "умирал" прямо на глазах! 57 минут назад, морской сказал: 72-й бензин Есть немножко в бочке, ннннада???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий х 4 Откуда: Москва-северная. Машина: Ниссан Т 31. 2.0 #100 Опубликовано: 19 октября 2018 В эпоху конца застоя и начало перестройки отец работая в НИИ Теплотехника, ну что к "Тополю" имеет отношение, пообщавшись с целым отделом по смазкам и присадкам, а у них там требование к силе трения рулей очень высоки, даже после 1 000 000 поворота, притащил баночку легчайшего порошка дисульфида молибдена и добавлял при замене масла менее щепотки, грамма 2. Пробив поддон ЗАЗ 968 М с прицепом на просёлке после Белоомута ночью и через 3 минуты оставшись без масла, мы решили добираться сколько проедем и на первой, по песку с прицепом прошли 10 км. Сняв поддон решили посмотреть как выглядит убитый коле-вал, но всё было как обычно. Потом смотались в Москву на электричке, заварили и поставили поддон, залили масло прошли ещё 30 тыс. продали и наблюдали его ещё лет 5 с пробегом 35 тыс. (сами ремонтировали). Но когда массово пошло масло Маноли и ЛиквиМоли с молибденом отнесли его в ту же лабораторию и они сказали что там совсем другой состав, нам не советовали, да и того порошка нам ещё на много лет оставалось. Кстати по всем тогда известным присадкам у них были ещё хуже выводы, вплоть до химической реакции в зоне трения с разрушением верхнего слоя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах