Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Трубой давно пользуюсь, есть и зажимы для пресса, нет только удачи при разборе тойотовских приводов, половину все равно колоть приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Я вот все равно не догоняю. на наружнем  шрусе стопор какой стоит? 

    если такой же как на ниве, то конечно не вопрос его разобрать. 

    А если такой же как на внутреннем шрусе- то смысл его разбирать, кольцо то как потом ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    если такой же как на ниве, то конечно не вопрос его разобрать. 

    да , такой  же  . кольцо с круглым сечением . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    1 час назад, AZIAT сказал:

    да , такой  же  . кольцо с круглым сечением . 

    Спасибо за исчерпывающий ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    такой же как на ниве, то конечно не вопрос его разобрать. 

    Вам сначала надобно попробовать, что как на ниве- это да, а вот "не вопрос", - так у некоторых иногда получается при разборе даже кончик палки отломить прямо по канавке кольца. Я сам лично пару раз,разбирая с помощью  трубы, отламывал. И вот тогда уже точно берем запчасти по феншую - привод в сборе, как тойота прописала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

     Тоже побежал левый сальник. Масло обязательно сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Kazzzanova сказал:

     Тоже побежал левый сальник. Масло обязательно сливать?

     

    Подними (наклони ) , чтобы масло на противоположную сторону перетекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    подскажите пожалуйста, с чего можно взять стопорное кольцо наружнего шруса. В комплекте с пыльником не было, т.к. неоригинал, а своё лопнуло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, alex762008 сказал:

    подскажите пожалуйста, с чего можно взять стопорное кольцо наружнего шруса. В комплекте с пыльником не было, т.к. неоригинал, а своё лопнуло? 

    В любом авто магазине подобрать по диаметру, толщину можно подогнать на нождачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Так с палкой в магазин ехать как то не очень удобно, да и сразу найти может не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    21 минуту назад, alex762008 сказал:

    Так с палкой в магазин ехать как то не очень удобно, да и сразу найти может не получится

    Так все так делают, у меня сразу получалось,  ну максим во втором магазине, в грузовых тоже можно спросить

    Можно старое, поломаное кольцо взять если не выбросили и по нему сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Ну или штангенциркулем замерить диаметр вала и канавки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Такая проблема: постоянно утапливает полуось на правой передней ступице внутрь. Стопорное кольцо круглое не держит и слетает в защитный стаканчик. Подскажите, как проще всего это вылечить?

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    стопорное поменять и посадочное(если разбито) проточить, углубить, а после дополнительными шайбами выбрать свободный ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, swyazist сказал:

    стопорное поменять и посадочное(если разбито) проточить

    Думал проточить и плоское поставить

    6 минут назад, swyazist сказал:

    а после дополнительными шайбами выбрать свободный ход

    В том и дело, что полуось вытаскиваю до упора (пыльник шруса упирается в кулак), ставлю кольцо, встает плотно и свободного хода нет, но через пару дней ситуация повторяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 минуту назад, Pass777 сказал:

    Думал проточить и плоское поставить

    Конечно, плоское должно быть изначально, т.к. круглое держаться не будет никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    @swyazist , у Вас плоские стоят? Ибо у меня на обеих сторонах круглые :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    круглые на внутреннем стоят, на наружном плоское

    06e3d85e086f33996b6ba4c95ee844f1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Выдернуть полуось вполне может подклинивающий ШРУС. Проверить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Всем спасибо, буду лечить "малыша" :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.