Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Выдернуть полуось вполне может подклинивающий ШРУС.

    Не вижу никакой  связи. 

    Вообще  - что такое подклинивающий  шрус ?  Изношенный  знаю, порванный  знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Pass777 сказал:

    Всем спасибо, буду лечить "малыша" :thank:

    вот  , пригодится 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже интересно насчёт подклинивающего. 

    Послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Какой же люфт должна иметь ступица, чтобы кольцо со ШРУСа сдергивало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Когда хабы ставил вместо крышек, заодно замерил зазор между стопорным кольцом и шлицевой частью крышки 0,3мм щуп залез, но это при пробеге 220 тыс., на новой может и меньше было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там кольцо просто плоское должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Честно говоря не понял что и откуда выдергивает, но сталкивался с похожей проблемой. У меня оригинальный шрус из старых запасов постоянно слетал с полуоси что предлагала тойота на замену.(выпихивал жестяной колпачек с шлицевой крышки) при изучении ситуации выяснил что пружинное стопорное кольцо на пол мм не встает на свое место, так как ограничительный бортик на полуоси не дает ее посадить глубже. Решение было таким: на одну из сторон нашел полуось со старым каталожным номером, она без проблем ,четко встала на место. С другой стороной сложнее, у всех были только заменные тойотой полуоси, пришлось сточить на токарном станке бортик на недостающие пол мм, мяса там хватает, с тех пор пробежал около 100ткм, проблем больше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Вообщем вчера приколхозил на время, пока кольцо придет на торец полуоси проставку и болт в центральное отверстие. Все окей, затянул, держит естественно мертво. Но сегодня заметил странный периодический хруст в движении. Если полуось перетянуть в ступице (наружу), что может хрустеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 минут назад, Pass777 сказал:

    Вообщем вчера приколхозил на время, пока кольцо придет на торец полуоси проставку и болт в центральное отверстие. Все окей, затянул, держит естественно мертво. Но сегодня заметил странный периодический хруст в движении. Если полуось перетянуть в ступице (наружу), что может хрустеть?

    Какое авто?Вообще не понятно про что речь.

    Только что, Arapov I сказал:

    Если полуось перетянуть в ступице (наружу)

    Если тлк 100,то у него граната,привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    38 минут назад, Arapov I сказал:

    Вообще не понятно про что речь.

    Речь о том же, что и в начале темы (я же ее начал)

    39 минут назад, Arapov I сказал:

    у него граната,привод.

    Все верно, имеется ввиду наружний шрус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Речь о том же, что и в начале темы (я же ее начал)

    Все верно, имеется ввиду наружний шрус

    Стоит внимательно изучить тему по ссылке Азиата и все будет прекрасно!

    Перенес и объеденил тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    48 минут назад, Arapov I сказал:

    Стоит внимательно изучить тему по ссылке Азиата и все будет прекрасно!

    Перенес и объеденил тему

    Изучил. Насколько я понял, меняли ШРУСы горе-мастера, которые поставили круглые стопорные кольца, вместо плоских (фото 1).

    У меня сейчас вот такая картина (фото 2)

    На втором колесе такая-же история, но не слетает, по-видимому из-за того, что шлицы попросту закисли в ступице, но само круглое кольцо ничего не держит 

    90520-31005.jpg

    IMG_20181009_161139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.