Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

тушила

Куплю вал сошки ГУРа на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Здравствуйте уважаемое сообщество. На моей 80 - ке потёк ГУР не критично, но не приятно из под сальника вала сошки. Когда разбирал ГУР обнаружил, что место где работает сальник изъедено коррозией. Сальник поставил новый, но это естессно не помогло. Вот и ищу этот вал. Может у кого есть ? За недорого? :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Наваривают и.... Протачивают. Сварщик 500р.токарь 500 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, тушила сказал:

    Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки?

    Вал в этом месте постоянно обламывается. При первой возможности надо менять на новый усиленный. Наваривать Протачивать... У меня в гараже три редуктора валяются с отломанными валами, и по форуму случаев немерено. Есть повод задуматься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Я вот и задумался, но ценник на новое кусучий сцуко. В Неризиновой 20 к.рублей просят + доставка + рем комплект :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Купи редуктор в сборе, вроде ходят хорошо, там вал толще и ходят вроде. 

    Тайвань

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    такую деталь покупать только новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, тушила сказал:

    20 к.рублей

    разве  это много на  фоне того , что может произойти при поломке  вала? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Было дело ,при заезде в гараж сломался ,аж пот холодный прошиб !:dead:А если на ходу ...? Покупал новый с эмиратов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    На своем опыте лично ремонтировал три редуктора с такой проблемой и решалось все благополучно и ходит до сих пор и не бежит ничего , наваривать нельзя категорически ! Я отдавал вал не токарю а на станок где коленвалы шлифуют , по факту металла немного снимается и не критично для сальника единственное там ведь еще второпластовое колечко белое  идет в паре с кольцом резиновым оно собственно и главное а сальник уже второстепенную роль играет . Когда первый редуктор делал ставил новый сальник и он не помог ,пришлось разбирать снова и менять второпласт с кольцом после этого четыре года полет в норме и пробег больше сотки , правда в жесткий бездор не ездил так на охоту на рыбалку или просто немного помисить грязь , если машина готовится под серьезные испытания то наверное есть смысл ставить уже усиленный вал мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, DEDULYA сказал:

    купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые.

    Бля-ть а Я выкинул прульный редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Да, с прулей ставят и ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный
    Цитата
    В 09.10.2018 в 19:16, AZIAT сказал:

    разве  это много на  фоне того , что может произойти при поломке  вала? 

     

    А при чём тут поломка? Коррозия на валу и как следствие сальник не подбирает сопли (второпласт держит). Мож правда - отшлифовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. А сошка, идёт с правого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, dubas сказал:

    Добрый день. А сошка, идёт с правого? 

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, тушила сказал:

    А при чём тут поломка?

    Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . 

    Ломается не с проста. Дело даже не в размере колес, как правило после хорошего удара в колесо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный
    Цитата
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах .

     

    И что же из этого следует? Ездить потихоньку только по асфальту - бояться каждой кочки:laugh:, менять вал на новый через определённый пробег, учитывая условия эксплуатации, даже если всё ок (не течет не люфтит) или сразу на 105 - тошный? Можно услышать Ваше мнение как опытного тойотовода?

    Цитата
    11 часов назад, Goorik сказал:

    ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам

    А что-то ещё нужно менять от 105? (сальник, манжет)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.