тушила 22 Откуда: Благовещенск Амурской области Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный #1 Опубликовано: 8 октября 2018 Здравствуйте уважаемое сообщество. На моей 80 - ке потёк ГУР не критично, но не приятно из под сальника вала сошки. Когда разбирал ГУР обнаружил, что место где работает сальник изъедено коррозией. Сальник поставил новый, но это естессно не помогло. Вот и ищу этот вал. Может у кого есть ? За недорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #2 Опубликовано: 8 октября 2018 Добрый день. Наваривают и.... Протачивают. Сварщик 500р.токарь 500 р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тушила Откуда: Благовещенск Амурской области Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный #3 Опубликовано: 9 октября 2018 Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #4 Опубликовано: 9 октября 2018 2 часа назад, тушила сказал: Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки? Вал в этом месте постоянно обламывается. При первой возможности надо менять на новый усиленный. Наваривать Протачивать... У меня в гараже три редуктора валяются с отломанными валами, и по форуму случаев немерено. Есть повод задуматься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тушила Откуда: Благовещенск Амурской области Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный #5 Опубликовано: 9 октября 2018 Я вот и задумался, но ценник на новое кусучий сцуко. В Неризиновой 20 к.рублей просят + доставка + рем комплект Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Я vladimir " Откуда: Юрюзань Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки #6 Опубликовано: 9 октября 2018 Купи редуктор в сборе, вроде ходят хорошо, там вал толще и ходят вроде. Тайвань Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #7 Опубликовано: 9 октября 2018 такую деталь покупать только новой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 9 октября 2018 4 часа назад, тушила сказал: 20 к.рублей разве это много на фоне того , что может произойти при поломке вала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDV 69 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2" #9 Опубликовано: 9 октября 2018 Было дело ,при заезде в гараж сломался ,аж пот холодный прошиб !А если на ходу ...? Покупал новый с эмиратов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<tankist> Откуда: Пермский край Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82 #10 Опубликовано: 9 октября 2018 На своем опыте лично ремонтировал три редуктора с такой проблемой и решалось все благополучно и ходит до сих пор и не бежит ничего , наваривать нельзя категорически ! Я отдавал вал не токарю а на станок где коленвалы шлифуют , по факту металла немного снимается и не критично для сальника единственное там ведь еще второпластовое колечко белое идет в паре с кольцом резиновым оно собственно и главное а сальник уже второстепенную роль играет . Когда первый редуктор делал ставил новый сальник и он не помог ,пришлось разбирать снова и менять второпласт с кольцом после этого четыре года полет в норме и пробег больше сотки , правда в жесткий бездор не ездил так на охоту на рыбалку или просто немного помисить грязь , если машина готовится под серьезные испытания то наверное есть смысл ставить уже усиленный вал мое ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #11 Опубликовано: 9 октября 2018 купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #12 Опубликовано: 9 октября 2018 1 час назад, DEDULYA сказал: купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые. Бля-ть а Я выкинул прульный редуктор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #13 Опубликовано: 10 октября 2018 Да, с прулей ставят и ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тушила Откуда: Благовещенск Амурской области Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный #14 Опубликовано: 10 октября 2018 Цитата В 09.10.2018 в 19:16, AZIAT сказал: разве это много на фоне того , что может произойти при поломке вала? А при чём тут поломка? Коррозия на валу и как следствие сальник не подбирает сопли (второпласт держит). Мож правда - отшлифовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #15 Опубликовано: 10 октября 2018 Добрый день. А сошка, идёт с правого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #16 Опубликовано: 10 октября 2018 2 часа назад, dubas сказал: Добрый день. А сошка, идёт с правого? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 10 октября 2018 5 часов назад, тушила сказал: А при чём тут поломка? Потому что этот вал ломается без всякой корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #18 Опубликовано: 10 октября 2018 ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #19 Опубликовано: 11 октября 2018 11 часов назад, AZIAT сказал: Потому что этот вал ломается без всякой корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . Ломается не с проста. Дело даже не в размере колес, как правило после хорошего удара в колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тушила Откуда: Благовещенск Амурской области Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный #20 Опубликовано: 11 октября 2018 Цитата 17 часов назад, AZIAT сказал: Потому что этот вал ломается без всякой корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . И что же из этого следует? Ездить потихоньку только по асфальту - бояться каждой кочки, менять вал на новый через определённый пробег, учитывая условия эксплуатации, даже если всё ок (не течет не люфтит) или сразу на 105 - тошный? Можно услышать Ваше мнение как опытного тойотовода? Цитата 11 часов назад, Goorik сказал: ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам А что-то ещё нужно менять от 105? (сальник, манжет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах