Перейти к содержанию
тушила

Куплю вал сошки ГУРа на ТЛК 80

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике.

Здравствуйте уважаемое сообщество. На моей 80 - ке потёк ГУР не критично, но не приятно из под сальника вала сошки. Когда разбирал ГУР обнаружил, что место где работает сальник изъедено коррозией. Сальник поставил новый, но это естессно не помогло. Вот и ищу этот вал. Может у кого есть ? За недорого? :think: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. Наваривают и.... Протачивают. Сварщик 500р.токарь 500 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике.

Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
2 часа назад, тушила сказал:

Думал об этом, но не знаю - такая нагруженная деталь не прослабнет после наварки?

Вал в этом месте постоянно обламывается. При первой возможности надо менять на новый усиленный. Наваривать Протачивать... У меня в гараже три редуктора валяются с отломанными валами, и по форуму случаев немерено. Есть повод задуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике.

Я вот и задумался, но ценник на новое кусучий сцуко. В Неризиновой 20 к.рублей просят + доставка + рем комплект :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE автомат, все блоки, лифт 6 , 37 краулеры , Comе-up 12

Купи редуктор в сборе, вроде ходят хорошо, там вал толще и ходят вроде. 

Тайвань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

такую деталь покупать только новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
4 часа назад, тушила сказал:

20 к.рублей

разве  это много на  фоне того , что может произойти при поломке  вала? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

Было дело ,при заезде в гараж сломался ,аж пот холодный прошиб !:dead:А если на ходу ...? Покупал новый с эмиратов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермский край
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

На своем опыте лично ремонтировал три редуктора с такой проблемой и решалось все благополучно и ходит до сих пор и не бежит ничего , наваривать нельзя категорически ! Я отдавал вал не токарю а на станок где коленвалы шлифуют , по факту металла немного снимается и не критично для сальника единственное там ведь еще второпластовое колечко белое  идет в паре с кольцом резиновым оно собственно и главное а сальник уже второстепенную роль играет . Когда первый редуктор делал ставил новый сальник и он не помог ,пришлось разбирать снова и менять второпласт с кольцом после этого четыре года полет в норме и пробег больше сотки , правда в жесткий бездор не ездил так на охоту на рыбалку или просто немного помисить грязь , если машина готовится под серьезные испытания то наверное есть смысл ставить уже усиленный вал мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
1 час назад, DEDULYA сказал:

купить малопробежный, праворукий редуктор, на органы. эти валы у них одинаковые.

Бля-ть а Я выкинул прульный редуктор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: Nissan Leaf Электричка и прочие Тойоты

Да, с прулей ставят и ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике.
Цитата
В 09.10.2018 в 19:16, AZIAT сказал:

разве  это много на  фоне того , что может произойти при поломке  вала? 

 

А при чём тут поломка? Коррозия на валу и как следствие сальник не подбирает сопли (второпласт держит). Мож правда - отшлифовать?

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. А сошка, идёт с правого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
2 часа назад, dubas сказал:

Добрый день. А сошка, идёт с правого? 

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
5 часов назад, тушила сказал:

А при чём тут поломка?

Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Крузер 80 1HDT;HDJ81V-RNPEX(RNPGX); АКПП; 4 или 5";ComeUp DS-9.5;35", 3 блокировки

ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: land cruiser 80 VX 1hd-t, 3 diff lock, 315x70x17
11 часов назад, AZIAT сказал:

Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах . 

Ломается не с проста. Дело даже не в размере колес, как правило после хорошего удара в колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике.
Цитата
17 часов назад, AZIAT сказал:

Потому  что этот вал ломается без всякой  корозии и шлифовки даже на стандартных колесах .

 

И что же из этого следует? Ездить потихоньку только по асфальту - бояться каждой кочки:laugh:, менять вал на новый через определённый пробег, учитывая условия эксплуатации, даже если всё ок (не течет не люфтит) или сразу на 105 - тошный? Можно услышать Ваше мнение как опытного тойотовода?

Цитата
11 часов назад, Goorik сказал:

ставится вал и сошка от 105ки и проблема уходит навсегда. он на 3мм шире по шлицам

А что-то ещё нужно менять от 105? (сальник, манжет)

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.