Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алдан
    • Машина: Land Cruiser 200 2008

    Всем привет! Такая ситуация: Land Cruiser 200, 2008. Машина на газу. Кончался газ, временами пищал его датчик, затем перешёл на бензин. Вскоре вышли следующие ошибки: VSC System, PSC system. И на ходу вдруг запищал датчик ГБО, вышли все возможные ошибки (ABS, антизанос), сидение само двинулось вперёд и руль на меня, гидроусилитель руля отключился. Я остановился. Клеймы аккумулятора вытаскивал, что только не делал - пищит, ошибки не исчезают, плюс к тому же прибавились чеки мотора и блокировки. При запуске холостые не держит, глохнет. Но главное ещё - отказали тормоза! Еле доехал до ближайшей стоянки. Диагностику делать на данный момент возможности нет, поэтому пишу сюда. Подскажите, что это вообще было?! Оо Некоторые говорят из-за ГБО. ГБО устанавливали год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ГБО тут ни при чем. Где-то залило проводку и замкнуло все. Или перетерся жгут проводки. Короче, дело в электрике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Land Cruiser 200 2008
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    ГБО тут ни при чем. Где-то залило проводку и замкнуло все. Или перетерся жгут проводки. Короче, дело в электрике.

     

    Ох, мля( Если замкнуло - что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Машина с люком?

    Проверяй и суши колодки, клеммы в порогах. Если поможет, то это самое безобидное, что могло произойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Проверяйте предохранители, начиная с главных цепей. Похоже, куда-то напряжение не приходит. 

    Если с электрикой совсем не дружите, лучше сдаться автоэлектрику, намного быстрее и надежнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Давыд Колесов 

    сначала, как сказали выше, гляньте колодки в порогах у водителя и переднего пассажира. Без разницы с люком или без - вода туда может попасть как от нерадивых мойщиков, так и от дождя через опущенное стекло. Если влага в них присутствует, либо зеленый налет, то лезть куда либо дальше смысла не имеет, пока не будет устранено это (просушено и вычищены контакты - любой источник сжатого воздуха, в том числе и фен, для просушки и специализированный спрей для очистки и защиты контактов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570

    Посмотри место где основной жгут проводов заходит в моторный отсек, у меня на LX570 после установки ГБО не одели защитный чехол на этот жгут и он перетерся об кронштейн и через три месяца и замкнул. Две недели гадали в чем причина, в итоге снимали коробку, доставали жгут и перепаивали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.