Перейти к публикации
maka

Загадочное мерцание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Всем доброго дня. Машина в подписи.

    Имеет мест слабое мерцание с небольшой частотой подсветки комбинации приборов.

    По самой подсветке еле заметно заметно.

    Но, хорошо видно по контрольным лампам АБС и уровня масла (горят постоянно, АБС предохранитель вынут, уровень масло где-то на поплавке коротыш, известный глюк)

    Также в такт мерцанию отклоняется на 1-2 мм вниз стрелка на вольтметре, но не ниже средней зоны.

    Вместе с панелью с такой же частотой мерцают:

    - лампы заднего хода при включении его,

    - лампа освещения багажника, если в положении в вкл/вкл от двери, ПРИ этом, если ее включить на постоянку никакого мерцания НЕТ!

     

      Генератор делался в начале года и визировались провода на фишку. При этом как до его ремонта так и после продолжают проявляться следующие явления:

    -на холодную при заводке некоторое время продолжают гореть лампы приборки, затем гаснут.

    - стоит автономка Бинар, пульт котла показывает напряжение до 13.7 иногда прыгает на меньшие значения, но не ниже 13.2     

     

     Куда копать. Хочется по обозначенным признакам сузить поиск, чтобы наши автосервисные электрики, к которым, понятно, надо, гнать машину, не разводили меня на ее радикальное  перетряхивание.

     Генератор?   Нет сильной уверенности что это он.

    Масса, контакты? Тогда где конкретно?

    Точки массы жгутов проводки в моторном отсеке, на стойках в салоне проверял криминала не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Попробуйте без генератора завести машину, исключить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    4 минуты назад, Добрый088 сказал:

    Попробуйте без генератора завести машину, исключить его.

    Технически как это лучше сделать. Ремни ослаблять снимать или провода скидывать с гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Наверно проще ремни снять, что бы провода не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, Добрый088 сказал:

    Наверно проще ремни снять, что бы провода не трогать.

    Проще провода. Фишка и толстый на АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Если не генератор, то на ум приходит только один эл девайс - регулятор уровня подсветки. Но сначала, конечно проверьте гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Генератор. Проверить осцилографом, очень похоже на некорректную работу встроенного выпрямителя на диодах, или гибель одного из диодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Генератор. Проверить осцилографом, очень похоже на некорректную работу встроенного выпрямителя на диодах, или гибель одного из диодов.

      До генератора конечно, буду добираться, но его в начале года возил на ремонт в уважаемую в городе контору. До этого с паджеро возил к ним генератор, нареканий не было.

    1 час назад, zzu сказал:

    Если не генератор, то на ум приходит только один эл девайс - регулятор уровня подсветки. Но сначала, конечно проверьте гену.

      Выше писал, что кроме подсветки лампа багажника и заднего хода мерцают.

      Концевик двери багажника, фары заднего хода втыкаются в косу напольной проводки вдоль левого лонжерона, коса втыкается в косу под приборкой, также на эту косу приборки должна приходить лягушка заднего хода с трансмиссионной косы.  Т.е. через косу приборки, должна быть масса на лампочки багажника и заднего хода.  

      До кучи есть косяк с центральным замком, который как было утновлено не связан с блокам ЦЗ, проводкой двери, концевиком двери, а там опять все завязывается на косу приборки. По ЦЗ описывал здесь  

     

     

      Короче, если не генератор, то пока есть убеждение, что собака порыта в косе под приборкой, где-то там туго с массой или еще каким-то контактом или контактирует, то что не должно контактировать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сдернуть фишку с гены - 5 мин.

    Мерцание постоянное? с постоянной частотой? Она зависит от оборотов?  Она хаотичная? А по торпеде постучать, а машину покачать частота меняется?

    Ключ в положение ON, но не заводить, тоже мерцает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только на заведенном моторе? Возьми вольтметр и проверь появляется или нет периодически напряжение на свечах накаливания. Если ДА, то иди ругаться с электриками установившими сигнализацию ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    мерцание по вине генератора, а точнее не аккуратно собран после обслуживания. Самое слабое место, это контакты между обмотками и диодным мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Виновник сам вчера проявился.

    Расслышал с заду щелканье в такт мерцанию. 

    Контрактная верхняя хлопушка багажника стоит в гараже на замену, а все не досуг, езжу с родной ржавой и дырявой.

    Доездился, вода, сделала свое дело в отношении механизма дворника.

    Щелкало реле  моторчика, отогнул обшиву скинул с него разъем и, о,чудо. мерцания нет.

     

    Конечно, не то чтобы совсем, мерцание указанных лампочек на приборке и просадка стрелки вольтметра  остались при включении поворотников  в такт их работы. 

    При этом при включении аварийки нечего такого нет. Также при включении заднего хода стрелка вольтметра проседает,  по ЦЗ ничего не изменилось.

    Будем дальше разбираться, где еще какое "реле" глючивает и недостаточная масса.  

     

     

       

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    12 часов назад, maka сказал:

    Конечно, не то чтобы совсем, мерцание указанных лампочек на приборке и просадка стрелки вольтметра  остались при включении поворотников  в такт их работы. 

    При этом при включении аварийки нечего такого нет. Также при включении заднего хода стрелка вольтметра проседает,  по ЦЗ ничего не изменилось.

    Будем дальше разбираться, где еще какое "реле" глючивает и недостаточная масса.  

    возможно китайский регулятор напряжения подтормаживает.

    У меня, например, при поворотнике стрелка вольтметра штатного тоже дергается, но мерцания остального оборудования нет. При аварийке так же НЕ дергается. Стоит доп вольтметр, так на нем напруга НЕ скачет при поворотниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    10 часов назад, zzu сказал:

    возможно китайский регулятор напряжения подтормаживает.

    У меня, например, при поворотнике стрелка вольтметра штатного тоже дергается, но мерцания остального оборудования нет. При аварийке так же НЕ дергается. Стоит доп вольтметр, так на нем напруга НЕ скачет при поворотниках.

    Возможно, контора, которая мне делала генератор, ремонтирует их за день. Т.е. ясно, что при таком раскладе ставят аналоги оригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.