FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 10 октября 2018 5 минут назад, Миха НСК сказал: вроде бы ничего сложного Если не лень, возьми болт ( любой) две пластины с отверстиями , болт разогрей , вставь , да молотком расклепай...так сказать попробуй. Потом у кузнеца закажешь клепки, и потом сам все сделаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #22 Опубликовано: 10 октября 2018 16 минут назад, tlk-72 сказал: если это рестоврация Можно сказать и так 17 минут назад, tlk-72 сказал: есть еще вариант на болтах По поводу болтов с мужиками разговаривал они таким способом крепления рессор новые на японских грузовиках ставят, болты конусные. И говорят ходит Кстати, никто не знает какого размера заклепки идут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #23 Опубликовано: 10 октября 2018 Я не разбирал , но думаю 10мм не меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #24 Опубликовано: 10 октября 2018 Когда чистил и красил свою раму и заодно менял усилители в задней части , то пришлось срезать задние крепления рессор. Заказал у токаря болты и гайки, но чтоб тело болта немного заходило в гайку и прикрутил. Недавно проверял подвижек нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #25 Опубликовано: 10 октября 2018 Мне передние крепления переваривали, убирали колхоз, вот уже года три езжу без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #26 Опубликовано: 10 октября 2018 На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #27 Опубликовано: 11 октября 2018 7 часов назад, sol_81 сказал: На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. Так точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #28 Опубликовано: 11 октября 2018 Товарищи,спасибо за советы!Будем пробовать все варианты.Один фиг по машине работы много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #29 Опубликовано: 12 октября 2018 Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы. Удалал все заклёпки которые держат вертикальный усилитель. Вернее его остатки. Снимал заднии опоры, крепления, под серьги. Усилитель мне сделали "П" образный, как в оригинале. Отверстия в нём сверлил по месту. Чем крепил.... Тоже стоял такой вопрос. Варить - не хотел... Все соединения установил на болты М11х1 (кажется такой шаг). Использовал наши родные болты и гайки от карданного вала. Входили они в отверстия с небольшим натягом, но не везде одинаково. Т.е. заклюпки там были примерно Ф10 + какие-то небольшие не соосности. Если-бы сейчас делал, то может быть поставил М12 с мелким шагом. Ну наверное еще и развёрткой немного доработал-бы перед установкой. По периметру всех деталей соединяемых деталей - полиуретановый герметик. Чтобы грязь во-внутрь не попадала. Пробег после этого уже около 100000км. Всё ОК! И узел имеет возможность демонтажа! Если понадобится в будущем. А если будет сварка... демонтаж будет затруднён. Удачи! ==================================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 13 октября 2018 Заднюю часть рамы,где стоит этот типа усилитель,лучше сделать коробом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #31 Опубликовано: 13 октября 2018 13 часов назад, Landcruaz сказал: Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы А есть фотографии конечного результата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 13 октября 2018 Да фото сделать не проблема, бак тока может мешать,потому как он расширеный.Давай вотсапп,кину фото как получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #33 Опубликовано: 13 октября 2018 2 часа назад, Миха НСК сказал: А есть фотографии конечного результата? Фото сделал. Выложу на форум чуть позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #34 Опубликовано: 13 октября 2018 Только что, Landcruaz сказал: Фото сделал. Выложу на форум чуть позже. Буду признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #35 Опубликовано: 13 октября 2018 Задняя левая опора рессоры. Виден герметик. Виден герметик. Кстати кронштейн заднего стабилизатора самодельный. Из нержавейки (есть чертёж). Всё на болтах. Но возмодно что именно в крепеже усилителя я уже использовал, более доступные, болты на М12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #36 Опубликовано: 14 октября 2018 9 часов назад, Landcruaz сказал: Задняя левая опора рессоры. Ещё раз спасибо за фото! Сделано на совесть.? 9 часов назад, Landcruaz сказал: Всё на болтах. Я правильно понимаю, болты ставили обычные не конусные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #37 Опубликовано: 14 октября 2018 Болты обычные, не конусные. Конечно конусность напрашивалась, НО. Толщина рамы примерно 4мм. Вставка-усилитель примерно 3мм. Нука сделайте нужный конус на высоте 4мм. (отцентовавшись на тольщине рамы болт потеряет приемущества конуса при прохождении в усилителе. Там будет уже заведомо меньший диаметр). Ну и смысл? Возможно для большего спокойствия, посадить болты, кроме гровера ещё и на красный фиксатор резьбы. Пришём в некоторых местах длину болтов можно использовать с умом. На некоторых "шпильках" у меня крепятся дополнительные защиты. И самодельный кронштейн для брызговика. Очень удобно иметь доп. крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК 0 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #38 Опубликовано: 14 октября 2018 8 часов назад, Landcruaz сказал: Болты обычные, не конусные. Ещё раз спасибо за подробный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах