FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 10 октября 2018 5 минут назад, Миха НСК сказал: вроде бы ничего сложного Если не лень, возьми болт ( любой) две пластины с отверстиями , болт разогрей , вставь , да молотком расклепай...так сказать попробуй. Потом у кузнеца закажешь клепки, и потом сам все сделаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #22 Опубликовано: 10 октября 2018 16 минут назад, tlk-72 сказал: если это рестоврация Можно сказать и так 17 минут назад, tlk-72 сказал: есть еще вариант на болтах По поводу болтов с мужиками разговаривал они таким способом крепления рессор новые на японских грузовиках ставят, болты конусные. И говорят ходит Кстати, никто не знает какого размера заклепки идут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #23 Опубликовано: 10 октября 2018 Я не разбирал , но думаю 10мм не меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #24 Опубликовано: 10 октября 2018 Когда чистил и красил свою раму и заодно менял усилители в задней части , то пришлось срезать задние крепления рессор. Заказал у токаря болты и гайки, но чтоб тело болта немного заходило в гайку и прикрутил. Недавно проверял подвижек нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #25 Опубликовано: 10 октября 2018 Мне передние крепления переваривали, убирали колхоз, вот уже года три езжу без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #26 Опубликовано: 10 октября 2018 На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #27 Опубликовано: 11 октября 2018 7 часов назад, sol_81 сказал: На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. Так точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #28 Опубликовано: 11 октября 2018 Товарищи,спасибо за советы!Будем пробовать все варианты.Один фиг по машине работы много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #29 Опубликовано: 12 октября 2018 Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы. Удалал все заклёпки которые держат вертикальный усилитель. Вернее его остатки. Снимал заднии опоры, крепления, под серьги. Усилитель мне сделали "П" образный, как в оригинале. Отверстия в нём сверлил по месту. Чем крепил.... Тоже стоял такой вопрос. Варить - не хотел... Все соединения установил на болты М11х1 (кажется такой шаг). Использовал наши родные болты и гайки от карданного вала. Входили они в отверстия с небольшим натягом, но не везде одинаково. Т.е. заклюпки там были примерно Ф10 + какие-то небольшие не соосности. Если-бы сейчас делал, то может быть поставил М12 с мелким шагом. Ну наверное еще и развёрткой немного доработал-бы перед установкой. По периметру всех деталей соединяемых деталей - полиуретановый герметик. Чтобы грязь во-внутрь не попадала. Пробег после этого уже около 100000км. Всё ОК! И узел имеет возможность демонтажа! Если понадобится в будущем. А если будет сварка... демонтаж будет затруднён. Удачи! ==================================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 13 октября 2018 Заднюю часть рамы,где стоит этот типа усилитель,лучше сделать коробом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #31 Опубликовано: 13 октября 2018 13 часов назад, Landcruaz сказал: Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы А есть фотографии конечного результата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 13 октября 2018 Да фото сделать не проблема, бак тока может мешать,потому как он расширеный.Давай вотсапп,кину фото как получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #33 Опубликовано: 13 октября 2018 2 часа назад, Миха НСК сказал: А есть фотографии конечного результата? Фото сделал. Выложу на форум чуть позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #34 Опубликовано: 13 октября 2018 Только что, Landcruaz сказал: Фото сделал. Выложу на форум чуть позже. Буду признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #35 Опубликовано: 13 октября 2018 Задняя левая опора рессоры. Виден герметик. Виден герметик. Кстати кронштейн заднего стабилизатора самодельный. Из нержавейки (есть чертёж). Всё на болтах. Но возмодно что именно в крепеже усилителя я уже использовал, более доступные, болты на М12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #36 Опубликовано: 14 октября 2018 9 часов назад, Landcruaz сказал: Задняя левая опора рессоры. Ещё раз спасибо за фото! Сделано на совесть.? 9 часов назад, Landcruaz сказал: Всё на болтах. Я правильно понимаю, болты ставили обычные не конусные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #37 Опубликовано: 14 октября 2018 Болты обычные, не конусные. Конечно конусность напрашивалась, НО. Толщина рамы примерно 4мм. Вставка-усилитель примерно 3мм. Нука сделайте нужный конус на высоте 4мм. (отцентовавшись на тольщине рамы болт потеряет приемущества конуса при прохождении в усилителе. Там будет уже заведомо меньший диаметр). Ну и смысл? Возможно для большего спокойствия, посадить болты, кроме гровера ещё и на красный фиксатор резьбы. Пришём в некоторых местах длину болтов можно использовать с умом. На некоторых "шпильках" у меня крепятся дополнительные защиты. И самодельный кронштейн для брызговика. Очень удобно иметь доп. крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха НСК Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #38 Опубликовано: 14 октября 2018 8 часов назад, Landcruaz сказал: Болты обычные, не конусные. Ещё раз спасибо за подробный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах