Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    5 минут назад, Миха НСК сказал:

    вроде бы ничего сложного

    Если не лень, возьми болт ( любой) две пластины с отверстиями , болт разогрей ,  вставь , да молотком расклепай...так сказать попробуй. Потом у кузнеца закажешь клепки,  и потом сам все сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    16 минут назад, tlk-72 сказал:

    если это рестоврация

    Можно сказать и так

    17 минут назад, tlk-72 сказал:

    есть еще вариант на болтах 

    По поводу болтов с мужиками разговаривал они таким способом крепления рессор новые на японских грузовиках ставят, болты конусные. И говорят ходит

    Кстати, никто не знает какого размера заклепки идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Я не разбирал , но думаю 10мм не меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Когда чистил и красил свою раму и заодно менял усилители в задней части , то пришлось срезать задние крепления рессор. Заказал у токаря болты и гайки, но чтоб тело болта немного заходило в гайку и прикрутил. Недавно проверял подвижек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Мне передние крепления переваривали, убирали колхоз, вот уже года три езжу без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, sol_81 сказал:

    На болты самое простое и правильное. Много раз так ремонтировали грузовые рамы, меняли ослабевшие клёпки. Болт должен чуть с натягом в отверстие заходить. 

    Так точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Товарищи,спасибо за советы!Будем пробовать все варианты.Один фиг по машине работы много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы.

    Удалал все заклёпки :work::ph34r2::grabli:которые держат вертикальный усилитель. Вернее его остатки. Снимал заднии опоры, крепления, под серьги.

     Усилитель мне сделали "П" образный, как в оригинале. Отверстия в нём сверлил по месту.

     Чем крепил.... Тоже стоял такой вопрос. Варить - не хотел...

    Все соединения установил на болты М11х1 (кажется такой шаг). Использовал наши родные болты и гайки от карданного вала. Входили они в отверстия с небольшим натягом, но не везде одинаково. Т.е. заклюпки там были примерно Ф10 + какие-то небольшие не соосности.

     Если-бы сейчас делал, то может быть поставил М12 с мелким шагом. Ну наверное еще и развёрткой немного доработал-бы перед установкой.

     По периметру всех деталей соединяемых деталей - полиуретановый герметик. Чтобы грязь во-внутрь не попадала.

    Пробег после этого уже около 100000км. Всё ОК!

     И узел имеет возможность демонтажа! Если понадобится в будущем.

    А если будет сварка... демонтаж будет затруднён.

     Удачи!

    ====================================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Заднюю часть рамы,где стоит этот типа усилитель,лучше сделать коробом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    13 часов назад, Landcruaz сказал:

    Я у себя ремонтировал этот узел в задней части рамы

    А есть фотографии конечного результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да фото сделать не проблема, бак тока может мешать,потому как он расширеный.Давай вотсапп,кину фото как получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    2 часа назад, Миха НСК сказал:

    А есть фотографии конечного результата?

    Фото сделал. Выложу на форум чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    Только что, Landcruaz сказал:

    Фото сделал. Выложу на форум чуть позже.

    Буду признателен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Задняя левая опора рессоры.

    Виден герметик.

    IMG_20181013_133631.jpg

    IMG_20181013_133649.jpg

    Виден герметик.

    IMG_20181013_133722.jpg

    Кстати кронштейн заднего стабилизатора самодельный.

    Из нержавейки (есть чертёж).

    Всё на болтах. Но возмодно что именно в крепеже усилителя я уже использовал, более доступные, болты на М12:rolleyes:

    IMG_20181013_133802.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    9 часов назад, Landcruaz сказал:

     

    Задняя левая опора рессоры.

     

    Ещё раз спасибо за фото! 

    Сделано на совесть.?

    9 часов назад, Landcruaz сказал:

    Всё на болтах. 

    Я правильно понимаю, болты ставили обычные не конусные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     Болты обычные, не конусные.

    Конечно конусность напрашивалась, НО.

    Толщина рамы примерно 4мм. Вставка-усилитель примерно 3мм.

    Нука сделайте нужный конус на высоте 4мм. (отцентовавшись на тольщине рамы болт потеряет приемущества конуса при прохождении в усилителе. Там будет уже заведомо меньший диаметр). Ну и смысл?

     Возможно для большего спокойствия, посадить болты, кроме гровера ещё и на красный фиксатор резьбы.

     

     

      Пришём в некоторых местах длину болтов можно использовать с умом.

    На некоторых "шпильках" у меня крепятся дополнительные защиты. И самодельный кронштейн для брызговика. Очень удобно иметь доп. крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    8 часов назад, Landcruaz сказал:

    Болты обычные, не конусные.

    Ещё раз спасибо за подробный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.