Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Всем доброго времени суток!!!

    Народ,нужен совет! Хочу переклепать крепления рессор на своей 60-ки,может кто что подскажет.У кого-то может опыт был таких работ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    28 минут назад, Миха НСК сказал:

    Всем доброго времени суток!!!

    Народ,нужен совет! Хочу переклепать крепления рессор на своей 60-ки,может кто что подскажет.У кого-то может опыт был таких работ.

     

    а с какой целью ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    а с какой целью ?

     

    Скорей всего - импортозамещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Скорей всего - импортозамещение.

    кто то уже делал на 75ке , вроде сваркой обошлись , клепать думаю не обязательно , сварки вполне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    кто то уже делал на 75ке , вроде сваркой обошлись , клепать думаю не обязательно , сварки вполне .

    Чел новенький, вот и спрашивает.

    Лучше бы на пружины перевел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Чел новенький, вот и спрашивает.

    Лучше бы на пружины перевел.

    затратно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    6 минут назад, tlk-72 сказал:

    кто то уже делал на 75ке , вроде сваркой обошлись , клепать думаю не обязательно , сварки вполне .

    +1. Тоже переваривали, с целью убрать "колхоз" и вернуть всё взад. Делал не на своей машине, а одному форумчанину. У него были УАЗкины рессоры, а он приобрёл родные. 

    З.ы. На УАЗкиных, она мягче каталась.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    затратно очень.

     

    Если самому - фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    а с какой целью ?

    Цель, вернуть в стоковое состояния. На машине был сделан лифт. Отрезали крепления рессор и поставили под них простаки. При этом задние крепления на передних и задних рессорах сдвинули в перед. И всю эту конструцию посадили на сварку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Клепать муторно, срезать все ,зачистить покрасить и приварить на старые места красивым шовчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Клепать муторно,

    При наличии инструмента и знаний в технологии проще и  надежнее чем сварка.

    @Миха НСК  Ты как клепать то собрался? И чем? 

    Красота..-))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Чем проще то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Чем проще то?

    например 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Так а подготовки сколько надо , что бы залезть , а свакой ?, выставил , прихватил , обварил ., 

    Я не против клепки если че. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Я не против клепки если че. 

    -)) Я не против сварки, просто клепка на горячую нравится.. остыла,стянула.. и все очень крепко. и металл не " жечь" сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    16 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Ты как клепать то собрался? И чем

    Если честно то хз.Вообще думал пистолет найти специальный.Но пересмотрев видео кучу понял,что пистолет это обычный пневмомолот с насадкой( но могу ошибаться). Короче говоря нужно понять можно ли сделать такую насадку под определённый молоток или нет. Или где-то продаются уже готовые наборы.

    Но есть одна проблема ( наверное самая главная), даже при наличии всего что нужно к некоторым местам не подлезешь из нутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Да привари , и не мучайся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Миха НСК сказал:

    Но есть одна проблема

    Найди   кузнеца, проконсультируйся,  он должен помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Да привари , и не мучайся .

    Приваривать не хочу.Но если не будет вариантов то наверное будет проще оставить всё как есть.

    Вот нашёл как за бугром делают, вроде бы ничего сложного

    http://devestechnet.com/Home/FrameRivets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Да понятно , что ничего сложного,  вопрос для чего ?, если это рестоврация , то это одно , а если росто ездить то и сварки за глаза хватит ,есть еще вариант на болтах , мы так с свое время на Камазе траверсу меняли, брали болты с гайками от траков гусениц с гайками , там резьба не полная , разверткой подгоняли диаметр на раме с траверсой , чтобы при закручивании болт с сильным натягом заходил , держало как клепка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.