Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1 Опубликовано: 10 октября 2018 Доброе утро, коллеги! Подскажите, есть вариант взять дизеля корабельного. Но пугают большим содержанием серы 400-500 чего-то там. Я так понимаю это Евро-2 что-ли. И темноватое вроде. В двигатель 1HD-T стоит лить? Печали не будет? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #2 Опубликовано: 10 октября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #3 Опубликовано: 10 октября 2018 Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.(с) На ноунейм заправках в предгорьях везде такое продают сейчас по 25.....30 и зовут его "чернушка".А по факту там серы может быть и поболе чем 0.05%,но ведь как-то ездили на таком наши машины до начала 21 века... Бодяжить его с Евро 5 ,будет Евро 2.5 Можно на соляре наэкономить,но попасть на капиталку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #4 Опубликовано: 10 октября 2018 Под Владикавказом тоже хотел заправиться по 30 руб., но отговорили, сказали что вообще чёрное ) А вообще под Евро сколько саляру наши машины делались есть информация? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #5 Опубликовано: 10 октября 2018 16 часов назад, Vitaly_Ch сказал: А вообще под Евро сколько саляру наши машины делались есть информация? Когда эти двигателя разрабатывали про Евро еще никто не думал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FinnD 15 Откуда: Кемерово Машина: TLC80 #6 Опубликовано: 12 октября 2018 Думаю, что до 800-1000 мГрамм серы на 1 кг топлива, будет нормально. Но что там с остальными параметрами, цетановое число, вспышка? Но самое главное, кто и чем, это все измерял и исследовал?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #7 Опубликовано: 25 октября 2018 Тут ещё масло играет роль Старый добрый CH-4 допускает 0.5% серы, а новый CI-4 уже всего 0.05 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kast 2 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК-76 #8 Опубликовано: 31 октября 2018 В 26.10.2018 в 01:51, Артём сказал: Тут ещё масло играет роль Старый добрый CH-4 допускает 0.5% серы, а новый CI-4 уже всего 0.05 Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #9 Опубликовано: 31 октября 2018 Верно, спутал с CJ-4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах