Перейти к публикации
Vitaly_Ch

Допустимое содержание серы в ДТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Доброе утро, коллеги!

     

    Подскажите, есть вариант взять дизеля корабельного. Но пугают большим содержанием серы 400-500 чего-то там. Я так понимаю это Евро-2 что-ли. И темноватое вроде. В двигатель 1HD-T стоит лить? Печали не будет? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.(с)

     

    На ноунейм заправках в предгорьях везде такое продают сейчас по 25.....30 и зовут его "чернушка".А по факту там серы может быть и поболе чем 0.05%,но ведь как-то ездили на таком наши машины до начала 21 века...

    Бодяжить его с Евро 5 ,будет Евро 2.5 :Laie_48:Можно на соляре наэкономить,но попасть на капиталку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Под Владикавказом тоже хотел заправиться по 30 руб., но отговорили, сказали что вообще чёрное )

    А вообще под Евро сколько саляру наши машины делались есть информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    16 часов назад, Vitaly_Ch сказал:

     

    А вообще под Евро сколько саляру наши машины делались есть информация?

    Когда эти двигателя разрабатывали про Евро еще никто не думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Думаю, что до 800-1000 мГрамм серы на 1 кг топлива, будет нормально.

    Но что там с остальными параметрами, цетановое число, вспышка? 

    Но самое главное, кто и чем, это все измерял и исследовал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тут ещё масло играет роль

    Старый добрый CH-4 допускает 0.5% серы, а новый CI-4 уже всего 0.05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    В 26.10.2018 в 01:51, Артём сказал:

    Тут ещё масло играет роль

    Старый добрый CH-4 допускает 0.5% серы, а новый CI-4 уже всего 0.05

    Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Верно, спутал с CJ-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.