Перейти к публикации
ездец

Тему конечно заездили, но спрошу. Быстрее пойму

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    .... в чем дело. Пока не умничаю.

    Ситуация: 1 кз-те, еду по делам с дочкой, подьезжаю к перекрестку и глохну. На все попытки завести - болт. Накал, и все дела в порядке. Сегодня наконец взял тестер, распечатал разводку ЭБУ и проверять.

    Все сигналы, питания и датчики в норме. В СПВ начинают шлепать импульсы(тестер хороший, длительность и период даже мерить позволяет), но тишина. На снятую с фишки СПВ подавал напряжение, шмякает что-то внутри.

    Теперь поумничаю. Кирдык СПВ? До этого все пело и плясало хоть на горячую или холодную.  Правда были единичные необьяснимые отказы заводится, которые пропадали. Недавно на доли секунды заглох на ходу , почувствовал что тяга пропала, но затем снова вперед как ни в чем ни бывало. Какие могут быть еще причины, кому доводилось сталкиваться?

    Доберусь конечно, но пишу чтобы время себе сэкономить.

    А! Естественно ошибок не выдает.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, ездец сказал:

    шмякает что-то внутри.

    КМК это в механической части СПВ, просто отвалился или заклинил сам клапанок с пружинкой. А эл.магнит "шмякает" и пытается его вытащить.

    Рукой трогал СПВ? Не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 минуты назад, Абориген сказал:

    КМК это в механической части СПВ, просто отвалился или заклинил сам клапанок с пружинкой. А эл.магнит "шмякает" и пытается его вытащить.

    Рукой трогал СПВ? Не греется?

    да нет. Вообще видимо и очевидно придраться вроде не к чему. Поэтому и спрашиваю.  Где то есть рисунок устройства этой приблуды? И на сколько ключ нужен чтоб не ходить-мерять на машине? Похоже что пока не сниму, не пойму что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ключ ,если память не изменяет, 27 рожковый.

    Когда открутишь, аккуратно вытащи потроха с пружинкой, и ставь на место. Должна заводится и ездить. Только глушить на передаче тормозом. Ключом не заглушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 минут назад, Абориген сказал:

    Ключ ,если память не изменяет, 27 рожковый.

    31, ключ. 

    16 минут назад, ездец сказал:

    да нет. Вообще видимо и очевидно придраться вроде не к чему. Поэтому и спрашиваю.  Где то есть рисунок устройства этой приблуды? И на сколько ключ нужен чтоб не ходить-мерять на машине? Похоже что пока не сниму, не пойму что и как.

    В темах были разборы детальные.Поиском надо глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, ART SSS сказал:

    31, ключ. 

    Возможно! Много лет прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Абориген сказал:

    Возможно! Много лет прошло...

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, serg975 сказал:

     

    странно что я поиском не нашел.

    Спасибо всем огромное. Просветился глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Про спецключ на 32 посмотри в форуме казахстанском  http://surf-club-kz.org/forum/forums.php?forum=1 по моему там было

    1978706113_.png.b02ed2e94a4eb163e1946ea908257de1.png

     

     

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Запустил двигло. Разобрал СПВ. Износа практически нет. Все чисто.

    Но. Шток магнита в сторону чтоль давил судя по следам. Следы износа на шайбе несимметрично, и боковой поверхности цилинда-поршенька. Развернул пару на 180  градусов взаимными следами износа.

    Куда деваться. Видимо такая заводская сборка была. Обидно. Тем более все остальное идеал и зеркало нецелованное.

    Мотор завелся. Мурлыкает.

    Всем еще раз большое спасибо за наводки.

    По моему темы можно обьединить и в фак прикрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 часа назад, ездец сказал:

    Мотор завелся. Мурлыкает.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.