Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Регистрируешься в Эмексе,напр,. Почти как на форуме. Вбиваешь артикул нужной детали,или в "запчасти для ТО заходишь" .Эмекс выдаст предложения поставщиков с ценами и сроками поставки.Тыкаешь на" звездочки" появится код поставщика-CPDA или СPDB-это коды центрального склада. Тыкаешь на корзину.Далее способ оплаты. Указываешь карту и тыкаешь оплатить. Все,сидя на диване без беготни по магазам... Если не уверен в правильности выбора тыкаешь "проверить менеджером". С дивану чутка дешевле получается ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    4 часа назад, ваван555 сказал:

    Вот беру себе ребята по закупки отдают 200р

    15392510802961070707297.jpg

    Шняга такая же как эта выше сакура

    В такой же упаковке и фильтра топливные идут с дырой по средине ))) обратите внимание!

    9 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Всем привет! Вчера в магазине, при наличии фильтров с "пушистой" бумагой, но похожих на оригинал по 600р, предложили масляный фильтр Сакура по цене 250 р., смутил внешний вид, а точнее - с обеих сторон торцы полностью закрыты пластмассой и очень маленький буртик возле отверстий. Сам лично фильтр на ТЛК никогда не менял, вопрос - не будет ли наличие сплошных закрытых торцов ухудшать циркуляцию масла, как устроена подача масла с боков или сверху??? И вообще, стоит ли ставить такой фильтр??? Как понять, что есть оригинал??? Вот такой https://kruten.ru/product/filtr-maslyanyj-toyota-land-cruiser-200-dizel/ 

    фильтр.jpg

    У нас на бензинку их берут

    На дизеле пользую VIC и топливный VIC . 5 лет. Замена через 5т.км. 

    Все четко.

    Торцы что закрыты это даже лучше, они сдерживают от скручивания.

    Масло подача с боков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, TAIGA сказал:

    Шняга такая же как эта выше сакура

    В такой же упаковке и фильтра топливные идут с дырой по средине ))) обратите внимание!

    У нас на бензинку их берут

    На дизеле пользую VIC и топливный VIC . 5 лет. Замена через 5т.км. 

    Все четко.

    Торцы что закрыты это даже лучше, они сдерживают от скручивания.

    Масло подача с боков.

    О, как интересно:) я VIC ставлю топливный на дизельном моторе 1VD, а масляный даже не видел. По топливному вопросов нет. Надо будет поискать.

    Вы масляный тоже на дизельном 1VD моторе ставите?  

    По поводу скручивания тоже согласен, должен удерживать :ok:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Научите где найти центральные склады, как это правильно сделать...  Далёк я от этой темы, всегда заказывал в обыкновенных магазах и не парился, теперь пришло хреновое время, надо экономить.(((

    Зачем Вам эта лотерея? В Брянске есть официальные поставщики МАНа, приедьте  и возьмите 100% оригинал за разумные деньги: http://www.mann-filter-info.ru/partners/rtt_sto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Зачем Вам эта лотерея? В Брянске есть официальные поставщики МАНа, приедьте  и возьмите 100% оригинал за разумные деньги: http://www.mann-filter-info.ru/partners/rtt_sto

    У МАННа нет в каталоге масляного фильтра для диз. 200-ки. Есть только у Боша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    32 минуты назад, Alex_F сказал:

    У МАННа нет в каталоге масляного фильтра для диз. 200-ки. Есть только у Боша.

    Во, блин, посмотрел, действительно нет! Первый раз сталкиваюсь, чтобы у Мана какого-то фильтра не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    9 часов назад, mishanja сказал:

    О, как интересно:) я VIC ставлю топливный на дизельном моторе 1VD, а масляный даже не видел. По топливному вопросов нет. Надо будет поискать.

    Вы масляный тоже на дизельном 1VD моторе ставите?  

    По поводу скручивания тоже согласен, должен удерживать :ok:

    Дизель 1 VD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Подскажите пжл., масляный фильтр это VIC O-121?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, mishanja сказал:

    Подскажите пжл., масляный фильтр это VIC O-121?

    Да ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 11.10.2018 в 13:38, Alex_F сказал:

    Дилерских ...-38020 уже не бывает, перешли на 04152-YZZA4, в ЕМЕХе стоит 307 руб. поставщик дилерский CPDA,CPDB. Откуда 600...800 руб.:unsure2:

    Дополню. MAEX в EmEx. Брал несколько топливных на 4,5. Цена около 700. Всегда приходил оригинал 23390-YZZA4 . Я досконально изучил, как топливный должен выглядеть (раз купил у официала для сравнения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, byron сказал:

    Дополню. MAEX в EmEx. Брал несколько топливных на 4,5. Цена около 700. Всегда приходил оригинал 23390-YZZA4 . Я досконально изучил, как топливный должен выглядеть (раз купил у официала для сравнения).

    Топливные у которых по средине сквозной просвет это убийство.

    В vic пластиковая заглушка вклеина

     

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я покупаю все фильтра только оригинал , кроме салонного.

    Экономить на неоригинале это смешно. Допустим, вы меняете масло раз в 7-8 ткм , средний расход дизеля 13 л на 100 км. На топливо вы потратите за этот пробег больше 30 000 р, экономия на фильтре  200-300 р забавна))   9 л хорошего масла еще прибавим, это 4.5 тыс р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Я покупаю все фильтра только оригинал , кроме салонного.

    Экономить на неоригинале это смешно. Допустим, вы меняете масло раз в 7-8 ткм , средний расход дизеля 13 л на 100 км. На топливо вы потратите за этот пробег больше 30 000 р, экономия на фильтре  200-300 р забавна))   9 л хорошего масла еще прибавим, это 4.5 тыс р.

    Уверенность то есть что оригинал??

    Есть масса заменителей не хуже оригинала да и получше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, TAIGA сказал:

    Уверенность то есть что оригинал??

    Есть масса заменителей не хуже оригинала да и получше )

    Ценник то примерно один, если хороший заменитель. Покупаю у тех, кому доверяю. Да и подделку несложно отличить.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Ценник то примерно один, если хороший заменитель. Покупаю у тех, кому доверяю. Да и подделку несложно отличить.

    Я думаю что на цену как раз не нужно смотреть, много видел левого с конским ценником и привезенного с манчжурии. Типо оригинал и не отличишь.и сделано четко.

    Главное это используемая бумага(картон, туалетная бумага  и т.д.)

    Красят в желтый цвет красиво )

    Умеют .

    Повторюсь у нас на бензинки этот сакуру ставят и не один год.никаких проблем. Вот на дизель посложнее

    На левый картон бы не попасть)

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Помница эта сакура на паджеро 3 GDI на раз засирала фильтрики тнвд ворсом от фильтрующего материала.

    Как применение неориг фильтров защитит от подделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я думаю эта видяха про фильтр будет полезна в этой теме

     

    https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Tramp сказал:

    я думаю эта видяха про фильтр будет полезна в этой теме

     

    https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

    Это не совсем про качество фильтров, а про криворуких мастеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Фильтр свернуло, открылась верхняя часть и масло пошло мимо фильтра. Давление сохранилось, мне кажется, что при таком фильтре масло будет поступать туда куда надо. Не в этом дело. Правду никто не скажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.