Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 14.10.2018 в 03:28, aa2003 сказал:

    Это не совсем про качество фильтров, а про криворуких мастеров

    У меня было то же самое с левым фильтром даже при наличии флейты. Давление(на тундре) было норм, но фильтр был смят точно так же. После чего я в экзист забыл дорогу. Так что поговорка про скупой платит два разА, а дурак три сегодня очень даже актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Сегодня заказал товарищу на 570-й 04152-YZZA4 даже в мой мухосранск с центрального склада CPDB что через ЕМЕКС бить вышел 405 руб., но у нас наценка нехилая. Так что искать замену смысла особо не вижу. На мой 4.7 аналоги дороже встают чем оргиналтный картридж на 4.5, 4.6, 5.7. Не закажите по ошибке YZZA5 - его интернет площадки тоже предлагают, но он меньше и идет на хайлакс на котором в свою очередь народ покупает стаканы и ставит YZZA4, потому как больше по площади.

    ЗЫ: Туда же до кучи заказали и 2 по 4 литра Мobil 1ESP 0W-20  c артикулом 152559 (обновленная формула) с центрального склада Мобил (поставщик AAAB), и воздухан с CPDA 17801-38030). 

    3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Фильтр свернуло, открылась верхняя часть и масло пошло мимо фильтра. Давление сохранилось

    Повезло, если без последствий обошлось, обычно сия рукожопость с забытой трубкой оборачивается капиталкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 16.10.2018 в 19:57, ДмИтриевич сказал:

    Фильтр свернуло, открылась верхняя часть и масло пошло мимо фильтра. Давление сохранилось, мне кажется, что при таком фильтре масло будет поступать туда куда надо. Не в этом дело. Правду никто не скажет. 

    неверное понимание схемы движения масла. Масло в фильтр поступает с наружи и через флейту уже поступает в двигатель. Фильтр скручиваясь, просто превращается в пробку, затыкая отверстие куда флейта должна направлять поток.

    как уже выше написали, даже при наличии флейты, при некачественной структуре фильтра, обнимая флейту, так же образуется пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    В 17 октября 2018 г. в 18:18, Tramp сказал:

    неверное понимание схемы движения масла. Масло в фильтр поступает с наружи и через флейту уже поступает в двигатель. Фильтр скручиваясь, просто превращается в пробку, затыкая отверстие куда флейта должна направлять поток.

    как уже выше написали, даже при наличии флейты, при некачественной структуре фильтра, обнимая флейту, так же образуется пробка.

    Тогда открывается редукционный клапан , который наверное 70% времени открыт в нормальных условиях, и масло попадает туда куда надо. А если через "флейту" изнутри , флейта вообще никакой роли не играет. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    В 16 октября 2018 г. в 21:20, Alexrepin77 сказал:

    Сегодня заказал товарищу на 570-й 04152-YZZA4 даже в мой мухосранск с центрального склада CPDB что через ЕМЕКС бить вышел 405 руб., но у нас наценка нехилая. Так что искать замену смысла особо не вижу. На мой 4.7 аналоги дороже встают чем оргиналтный картридж на 4.5, 4.6, 5.7. Не закажите по ошибке YZZA5 - его интернет площадки тоже предлагают, но он меньше и идет на хайлакс на котором в свою очередь народ покупает стаканы и ставит YZZA4, потому как больше по площади.

    ЗЫ: Туда же до кучи заказали и 2 по 4 литра Мobil 1ESP 0W-20  c артикулом 152559 (обновленная формула) с центрального склада Мобил (поставщик AAAB), и воздухан с CPDA 17801-38030). 

    Повезло, если без последствий обошлось, обычно сия рукожопость с забытой трубкой оборачивается капиталкой 

    Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях. 

     1VD-FTV уже как 11 лет. И все причины его кончины уже тоже известны. И в 99% случаев это человеческий фактор, та порода людей, весьма распространенная, которая айфоном забивает гвозди и потом орет, что айфон го..но. И 1VD-FTV го..но, если владелец тупой автралопитек. Не покупайте такие авто. купите жигу.  капремонт хоть недорогой. Вы же кувалду угандошите и лом  пополам сломаете, чего говорить о чуть более сложных механизмах. В этом вся проблема, техника становится все сложнее. а потребитель все тупее.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Не вырывайте фразы. Речь шла о том, что обвиняеемый фильтр без "флейты"  не 100 % виновник в стуканувших двигателях

    Так вроде ничего не вырвал. Сказал же, что повезло и о том что бывает обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, Al-Is сказал:

     1VD-FTV уже как 11 лет. И все причины его кончины уже тоже известны. И в 99% случаев это человеческий фактор, та порода людей, весьма распространенная, которая айфоном забивает гвозди и потом орет, что айфон го..но. И 1VD-FTV го..но, если владелец тупой автралопитек. Не покупайте такие авто. купите жигу.  капремонт хоть недорогой. Вы же кувалду угандошите и лом  пополам сломаете, чего говорить о чуть более сложных механизмах. В этом вся проблема, техника становится все сложнее. а потребитель все тупее.

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Сейчас пообщался с одним опытным мотористом- на тему дублевых фильтров для 1VD- так вот он сообщил что регулярно ими пользуется для "500 километровой "  промывки двигателя. На большее их ставить не рекомендует, а как "мгновенный расходник" -вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    В этом видео похоже фильтр установили от другого двигателя с А5 или А2 на конце он меньше по высоте,поэтому его так и свернуло и скорее всего уплотнителем перекрыв канал,без флейты.

    Сейчас поставил bluprint,посмотрим завернет его или поработает,конструкция идентична оригиналу,флейта на месте.

    Screenshot_20200811-131315_YouTube.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Сравнивал фильтра с цифровым артикулом и цифровобуквенным и вот что получилось.

    Цифровой имеет большую площадь фильтрации (количество лепестков), но короче почти на 1 мм и он предназначен для бензиновых двигателей о чем указано на коробке. Бумага на них плотней. Чистить будет лучше.

    Буквенно -цифровые фильтра позиционируются как для дизелей, но обозначения на коробки нет. Попытка купить в Японии не увенчалась успехом, там таких фильтров не знают. 

    IMG_5560.jpeg

    IMG_5562.jpeg

    IMG_5565.jpeg

    IMG_5566.jpeg

    IMG_5567.jpeg

    IMG_5568.jpeg

    IMG_5569.jpeg

    IMG_5570.jpeg

    IMG_5571.jpeg

    IMG_5572.jpeg

    IMG_5573.jpeg

    IMG_5574.jpeg

    IMG_5576.jpeg

    IMG_5577.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    57 минут назад, Slavik177 сказал:

    В этом видео похоже фильтр установили от другого двигателя с А5 или А2 на конце он меньше по высоте,поэтому его так и свернуло и скорее всего уплотнителем перекрыв канал,без флейты.

    Сейчас поставил bluprint,посмотрим завернет его или поработает,конструкция идентична оригиналу,флейта на месте.

    Screenshot_20200811-131315_YouTube.jpg

    Вот я один раз так налетел купив фильтры в екзисте. Но у меня флейта была на месте, но завернуло так же. Больше не экспериментирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Без флейты любой фильтр свернет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Без флейты любой фильтр свернет!

    Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, ДмИтриевич said:

    Буквенно -цифровые фильтра позиционируются как для дизелей, но обозначения на коробки нет. Попытка купить в Японии не увенчалась успехом, там таких фильтров не знают. 

    Ну так то, в Японии дизельные 200 никогда и не продавались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот я один раз так налетел купив фильтры в екзисте. Но у меня флейта была на месте, но завернуло так же. Больше не экспериментирую.

    Подделку под оригинал свернуло с флейтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Ну так то, в Японии дизельные 200 никогда и не продавались...

    Да, но они там делались, что-то они ставили на конвейере.

    Я от прадо дизельного сохранил фильтр топливный, первый он цифровой код имеет, а диллер продает буквенно-цмфровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Slavik177 сказал:

    Подделку под оригинал свернуло с флейтой?

    Да вот так вейером. Именно так и стало понятно, что я приобрёл говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    Скажите пожалуйста,  что бы не было возможных проблем с фильтром, нужно просто купить оригиналный по вин номеру?
    Машину купил, хочу масло поменять первым делом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 минут назад, Anton.spr сказал:

    Скажите пожалуйста,  что бы не было возможных проблем с фильтром, нужно просто купить оригиналный по вин номеру?
    Машину купил, хочу масло поменять первым делом

     

    Ну так едь в магазин или к дилеру и покупай!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.