Перейти к публикации
Sergik

Помогите по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Копался с датчиком масла - от проводки висящей рядом отвалилась от двух белых проводочков какая-то заглушка черного цвету с надписью 86516-90К... кусочек номера отломан. ;(

    На торце написано ECQ-E2474E07 и загадочные цифры 250V и 0,47mF.

    Заглушка небольшая - чуть меньше половины коробка спичек.

    На работу не сказалось - по крайней мере не заметно.

    TLC 80. Двигатель 1HZ 90г.в. STD

    Что это за хреновинка такая и для чего она нужна?

    Заранее спасибо.

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    судя по "загадочным" цифрам- это однозначно конденсатор. Но зачем он нужен на 1HZ ???? какой-то самопал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Эта отвалившаяся штучка имеет отношение к датчику давления масла. Здесь на форуме это уже когда то обсуждалось в теме про плохое давление масла. К ней паралельно припаивали подстроечник и таким образом показометр на приборной панели начинал показывать давление. Я у себя тоже поэксперементировал, снимал эту заглушку и ездил без нее, потом обратно ставил, результат одинаковый стрелка показометра на прогретом двигателе чуть отклоняется от перво риски. Пытливый ум, а точнее показания прибора, рукам покоя недавали и я решил аккуратно эту штуку разобрать, но японцы все сделали очень добротно и я ее поломал. Оказалось, что это конденсатор. По номеру на осколках заказал эту деталь в Екзисте, в каталоге значилось "конденсатор магнитолы". Стоил он не дорого поэтому я его заказал, когда он пришел то оказалось то это как раз то, что я раскурочил, поставил на место результат ноль. Позже поменял датчик давления результат ноль. С помощью шинного насоса с манометром и старого снятого датчика проверил давление (подсоединял к датчику его электрику, давил на мембрану воздухом и сравнивал показания манометра насоса с показаниями стрелки на панели) при давлении в килограм стрелка чуть отклонялась от первой риски. На какое то время успокоился а потом опять взялся за эксперименты. Снял показометр, подгибал на нем биметалическую пластинку, сматывал с платинки проволоку, результат ноль. Недавно купил новый показометр, поставил, результат НОЛЬ. Можно померять механическим манометром, но мы легких путей не ищем, будем рыть дальше, хотя уже не хочу в ближайшее время проверю. Да за это время проехал более 110000 км., все в норме. Хотел о своей эпопее написать после полной победы над давлением в виде отчета, да захотелось подсказать Сергею, ну а поскольку показометр новый поставил только вчера, и сейчас все мысли об этой проблеме, поэтому так много написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    Эта отвалившаяся штучка имеет отношение к датчику давления масла. Здесь ...

    333218[/snapback]

    Спасибо большое Александр за Ваш развернутый ответ.

    Я померею манометром давление и наверное на этом успакоюсь.

    Если я не ошибаюсь, то конденсатор нужен, чтоб скрашивать скачки при всяких пусках - остановках и т.д. Может это связано с тем чтоб если датчик очень нежный и при пуске двигателя его не шкалило?... Если данная байда всеж имеет отношение кмагнитоле - то для почти любой магнитолы тоже очень неприятно включение дрыгателя...

    Вобщем чтоб не мучатся головой ИМХО надо просто восстановить и забить.

    Можно попросить ссылочку в экзисте на данную деталь, чтоб заказать.

    Еще раз большое спасибо.

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Сергей, я заказывал эту штуку по его номеру, так как в каталоге Екзиста я его не нашел. Сейчас покопался в почте и нашел свой заказ (86516-90K01 Toyota Конденсатор 1 5,27 5,27). Если он у тебя целый зачем заказывать новый? Конденсатор вставляется в фишку которая в свою очередь висит на двух белых проводках примотаная лентой к жгуту проводов рядом с датчиком давления. Если конденсатор вывалился из фишки, вставь обратно, если оторвалась фишка от проводов нужно припаять, так как новый конденсатор придет без этой фишки. А вобще влияния конденсатора я не заметил как не старался. Здесь на форуме поиском по давлению масла, по моему в Ранерском разделе, нашел информацию о том, что все датчики масляной системы должны иметь единый номер, потому что они тарируются вместе, и если покупать поврозь как это сделал я, результата положительного не будет.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: AleksandrV

    Эта отвалившаяся штучка имеет отношение к датчику давления масла. Здесь на форуме это уже когда то обсуждалось в теме про плохое давление масла. К ней паралельно припаивали подстроечник и таким образом показометр на приборной панели начинал показывать давление. Я у себя тоже поэксперементировал, снимал эту заглушку и ездил без нее, потом обратно ставил, результат одинаковый стрелка показометра на прогретом двигателе чуть отклоняется от перво риски. Пытливый ум, а точнее показания прибора, рукам покоя недавали и я решил аккуратно эту штуку разобрать, но японцы все сделали очень добротно и я ее поломал. Оказалось, что это конденсатор. По номеру на осколках заказал эту деталь в Екзисте, в каталоге значилось "конденсатор магнитолы". Стоил он не дорого поэтому я его заказал, когда он пришел то оказалось то это как раз то, что я раскурочил, поставил на место результат ноль. Позже поменял датчик давления результат ноль. С помощью шинного насоса с манометром и старого снятого датчика проверил давление (подсоединял к датчику его электрику, давил на мембрану воздухом и сравнивал показания манометра насоса с показаниями стрелки на панели) при давлении в килограм стрелка чуть отклонялась от первой риски. На какое то время успокоился а потом опять взялся за эксперименты. Снял показометр, подгибал на нем биметалическую пластинку, сматывал с платинки проволоку, результат ноль. Недавно купил новый показометр, поставил, результат НОЛЬ. Можно померять механическим манометром, но мы легких путей не ищем, будем рыть дальше, хотя уже не хочу в ближайшее время проверю. Да за это время проехал более 110000 км., все в норме. Хотел о своей эпопее написать после полной победы над давлением в виде отчета, да захотелось подсказать Сергею, ну а поскольку показометр новый поставил только вчера, и сейчас все мысли об этой проблеме, поэтому так много написал.

    А может у вас все дело в проводке??? если после замены и датчика и прибора ничего не изменилось, значит где то между ними проблема - от датчика на прибор приходит некорректный сигнал

    А пробовали провод от датчика на массу?? что прибор показывает??

    у меня тоже стрелка еле шевелится - на холодном движке поднимается до 1 деления (кототрое 1/4 всей шкалы), а на прогретом, так вообще на ноль падает. Давление проверил манометром - на слегка прогретом двигателе при 2000 об/мин - 5 очков... а потом проводок от датчика на массу - сразу давлени на приборе стало максимальным. так что езжу пока так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    мои электрики сказали , что это кондер на помехи и на дизеле нашем не актуален, на бензине да. чтобы не заказывать , берешь совдеповский, с теми же параметрами- они на корпусе прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......А пробовали провод от датчика на массу?? что прибор показывает??

    .......

    334069[/snapback]

    Никогда так не делайте!!!! Только через лампочку какую-нибудь провод с датчика на землю замыкать, ну или совсем на секундочку, иначе может сгореть (поплавиться) "показыватель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Нужна помощь по электрике, а именно. Изрядно сгнила моторная коса. Все фишки отлетели. Подскажите цвета проводов идущих на фишки по левой стороне двигателя.  А/м ТЛС-80 97г двигатель 1 hz/

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Нужна помощь по электрике, а именно. Изрядно сгнила моторная коса Все фишки отлетели. Подскажите цвета проводов идущих на фишки по левой стороне двигателя.  А/м ТЛС-80 97г двигатель 1 hz. Или чкните меня носом в схему с обозначением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Народ, подскажите.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Так. Конкретизирую вопрос. Имеются следующие оборванные фишки :

    круглая 3-пиновая с ТНВД
    зелёная 2-пиновая (наверно датчик масла)

    один конец с колечком (верх ТНВД) 

    И следующие провода:

    желтый с красной полосой и красными точками;

    коричневый с синими точками;

    черный с красными точками4

    черный с синей полосой и красными точками;

    черный с желтой полосой и красными точками;

    белый толстый экранированный.

    Сообщество, выручай. Подскажите или дайте ссыль на ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сбрось свою электронку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Всем доброго здравия в нынешних условиях по стране! Вопрос немного не по теме, но тему отдельную создавать не хочу, может тут кто ответит?

    у меня крузак 100, 2005 год, в салоне, на панели, где включается подсветка салона и управление люком, расположены 3 кнопки с цифрами 1, 2, 3 и домик. За что эти кнопки отвечают и для чего они? В мануале про них вообще ничего нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, Александр друг сказал:

    где включается подсветка салона и управление люком, расположены 3 кнопки с цифрами 1, 2, 3 и домик. За что эти кнопки отвечают и для чего они?

    Вроде для управления раздвижными воротами гаража ( или что то типа этого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 минут назад, stivs сказал:

    Вроде для управления раздвижными воротами гаража ( или что то типа этого).

    Получается абсолютно бесполезная вещь??? И как тогда эти самые ворота привязать к этим кнопкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 часов назад, Александр друг сказал:

    Получается абсолютно бесполезная вещь??? И как тогда эти самые ворота привязать к этим кнопкам?

    Просто так не привязать , потому как дистанционка закладывалась под определенный рынок сбыта (дилеров) под разрешенные в тех странах частоты и коды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 часов назад, swyazist сказал:

    Просто так не привязать , потому как дистанционка закладывалась под определенный рынок сбыта (дилеров) под разрешенные в тех странах частоты и коды

    Спасибо за информацию. Поискал инфу в интернете по данному вопросу, все стало ясно, и даже как привязаться к воротам и шлагбаум, даже нашел блоки для подбора частоты, вот только ворота у меня все не электронные, посему открывать все же придется ручками)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, Александр друг сказал:

    вот только ворота у меня все не электронные, посему открывать все же придется ручками)))

    Но стимул поставить на ворота электропривод у тебя появился ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    02.04.2020 в 14:40, shkultin сказал:

    Но стимул поставить на ворота электропривод у тебя появился ))

    Ну в общем идея! Правда думаю это уже совсем другая тема, совсем другого форума!!! Всем спасибо за иди!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.