Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите по регулировке дросселя на 2uzfe

    Красный - я так понял упор заслонки (минимальное открытие)

    А что синий регулирует?

    IMG_20181011_223842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    нечего там регулировать. электро заслонка. а в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Красный - это открытие Дроссельной Заслонки для подачи воздуха на Холостом Ходу.

    Синий - это уже стартовая точка работы непосредственно самого Датчика Педали Газа.

     

    Но регулировать  там самому ничего не надо. Это только диагностам занятие с приборами, потому что там значение отлонения в 0.2 вольта уже критично. Если Чек не горит, и не лезь туда. 

     

    С обратной стороны этого узла, еще есть Датчик Положения Заслонки, с Электромотором. Но самое интересное  - это редуктор, между мотором и заслонкой.

    Шестиренки там изнашиваются, - и на холостом ходу машина может произвольно подкидывать обороты, плюсом АКПП может пинаться как при наборе газа, так и при отпускании педали газа.
    Решение проблемы - замена всего корпуса дроссельной заслонки, так как шестиренки отделно не предлагаются в зипе.

     

    зы

    хотел вставить видео как люфтят шестеренки в ДЗ, оно вставляется, но почему то не показывает... Извиняйте

     

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    9 часов назад, Tramp сказал:

     

    Шестиренки там изнашиваются, - и на холостом ходу машина может произвольно подкидывать обороты

    тут следует подкорректировать пояснение. Имелось ввиду на ХХ при установке ручки АКПП в положение D. 

    При положение ручки АКПП в положение Р, N - машина может ровно работать.

     

    как проявляется? - при остановках перед светофором, сбрасывая газ, и уже почти остановившись, двигатель может резко подкинуть обороты, и соответственно машина резко может поехать вперед, вместо вашего желания остановиться. Так же это проявляется на холодном двигателе, пока он еще не прогрелся, допустим после ночной стоянки, двигаясь с места парковки не спеша, двигатель может так же резко подбросить оборотов, и машина резко захочет сама поехать, против вашего желания.

    Это все про 2UZ-FE.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    17 часов назад, Tramp сказал:

    тут следует подкорректировать пояснение. Имелось ввиду на ХХ при установке ручки АКПП в положение D. 

    При положение ручки АКПП в положение Р, N - машина может ровно работать.

     

    как проявляется? - при остановках перед светофором, сбрасывая газ, и уже почти остановившись, двигатель может резко подкинуть обороты, и соответственно машина резко может поехать вперед, вместо вашего желания остановиться. Так же это проявляется на холодном двигателе, пока он еще не прогрелся, допустим после ночной стоянки, двигаясь с места парковки не спеша, двигатель может так же резко подбросить оборотов, и машина резко захочет сама поехать, против вашего желания.

    Это все про 2UZ-FE.

    У меня ровно наоборот. При полной остановке двигатель понижает обороты до 300 на пол секунды, как бы тормозом душится, потом повышает до ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 12.10.2018 в 08:42, Tramp сказал:

    хотел вставить видео как люфтят шестеренки в ДЗ

     

    этот люфт по всему сегменту

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.