Перейти к публикации
экватор

Покупка авто,сальник коленвала,полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер

    Здравствуйте всем,подскажите, рассматриваю к покупке- 4раннер ,2003г.,4.0 бенз./пропан,кожа,цвет серебро,американец.Со слов хозяина,есть течь сальника коленвала,не всегда включается полный привод-глюки с проводкой,с сальником все понятно,а вот с приводом -что может быть?Может слишком затратно и геморройно?Еще интересует информация,акпп -4ступка?,расход ,на что обращать внимание при покупке  и тп.,буду благодарен за любые подсказки и советы.Фото прилагаю,оч.мало информации о раннерах.Спасибо...

    000015602123.jpg

    Изменено пользователем экватор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    У тебя на картинке слишком новый 4раннер для данной конфы :)

     

    Тебе в соседнюю, где 120ки-150ки

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/54-teh-voprosy-4runner-i-hilux-4go-i-5go-pokoleniya-landsruiser-prado-12x150-lexus-gx-fj-cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер

    Здравствуйте всем,подскажите, рассматриваю к покупке- 4раннер ,2003г.,4.0 бенз./пропан,кожа,цвет серебро,американец.Со слов хозяина,есть течь сальника коленвала,не всегда включается полный привод-глюки с проводкой,с сальником все понятно,а вот с приводом -что может быть?Может слишком затратно и геморройно?Еще интересует информация,акпп -4ступка?,расход ,на что обращать внимание при покупке  и тп.,буду благодарен за любые подсказки и советы.Фото прилагаю,оч.мало информации о раннерах.Спасибо...

    000015602123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Глюки с включением полного привода - это не проводка. Это актуатор - механизм включения, расположенный на раздатке - ценник можно посмотреть забив VIN  в в любой программе поиска запчастей. Ремонту этого агрегата на форуме посвящена тема. Сальник коленвала, с течью, означает, что пробег заведомо выше 200 тыс. км. Течь из какого сальника (перед-зад)? Самому убедится

    Обратить внимание:

    1. на пузырьки воздуха в расширительном бачке при заводке машины на холодную. К пробегу 200 тыс. км. с высокой вероятностью продуваются прокладки ГБЦ, стоимость ремонта - 1-2,5 тыс. USD/

    2. Провести полную электронную диагностику. По кодам ошибок решить вопрос о стоимости устранения той или иной неисправности.

    3. Послушать на ходу дребезжание открытого люка, подвески, кузова. 

    4. Вывесив на подъёмнике и раскрутив двигателем без нажимания на педаль газа на "D"  колёса в режиме полного привода послушать стетоскопом шум ступичных подшипников, шум мостов (главных передач), 

    5. Посмотреть и понюхать гидравлическую жидкость в АКПП (через щуп). Уточнить, когда менялась жидкость.

    6. Проверить компрессию в цилиндрах, одновременно внимательно осматривая каждую свечу зажигания. Если свечи в 5 и/или 6 цилиндрах более чистые, как бы отмытые даже с одной стороны, с высокой степенью вероятности имеет прорыв прокладок ГБЦ (см. п. 1).

    7. Посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке на холодную  и проверить этот уровень после прогрева, поездив в тестовом режиме 10 минут. Изменение уровня на понижение (любое), или на повышение (более чем на 30  мм) означает проблемы с системой охлаждения ДВС. Скорее всего, те же прокладки ГБЦ. 

    8.  Найти специалиста по тойотам, предпочтительнее - хорошо знакомого с Ленд Крузер Прадо. И попросить специалиста проверить автомобиль на предмет неисправностей. Судя по характеру вопросов, Вы таким специалистом не являетесь.  Странно, что Вы даже не озвучили пробег автомобиля :) 

    Если сумма предстоящих вложений не вызывает сомнений то:

    9. Попросить у владельца копию Грузовой таможенной декларации и подлинник ПТС. Сравнить VIN  в ПТС и на машине (включая раму - за передним правым колесом). Вбить VIN ПТС в поисковик и убедится в совпадении года выпуска.

    10. Обратиться в регистрационной подразделение ГИБДД с просьбой проверить автомобиль на предмет угона и запрета совершения регистрационных действий.

    11. Убедиться, что человек, продающий машину, и владелец, указанный в ПТС и в свидетельстве о регистрации автомобиля, -  это одно и то же лицо.

     

    Иные мелкие недостатки описываются на десятках страниц в данном разделе форума (тормоза, закисшие поршни суппортов, течь рулевой рейки, глюки с замком багажника, износ подвески, замена расходников ....- вещи прогнозируемые к 15-летнему возрасту автомобиля и не критичные по суммам необходимым для восстановления рабочего состояния автомобиля).

     

    Никто перед продажей автомобиля не будет доводить его до идеального состояния.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер

    Благодарю за ответ,понимаю что перед продажей машину не делают,пробег по словам около 200 т.м.,правильно написали - больше всего волнует движок (перегрев,прорыв прокладки) , коробка  и 4вд,на что буду больше обращать внимание при осмотре.Кстати почему  боковые зеркала не в цвет кузова(черные),а пластик на арках с квадратами в цвет авто (покрашен ?),на других раннерах пластик с квадратами идет не в цвет кузова-не покрашен,а крашенный в цвет кузова-без квадратов/гладкий? Интересно,колхоз или заводская комплектация и какая она на моем фото в 1 посте    ( 2 фото ниже из интернета) ?

    1998001_2003_4Runner_Sport-5-prv.jpg

    1-full.jpg

    Изменено пользователем экватор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @экватор Ну очень интересный ты Парень!:ok:Тебе только-что сказали что проблемы с ДВС на 2,5 т.долларов.  А ты про цвет зеркала за 150 рублей интересуешся....

    Продолжай в том-же духе!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер
    3 минуты назад, Абориген сказал:

    @экватор Ну очень интересный ты Парень!:ok:Тебе только-что сказали что проблемы с ДВС на 2,5 т.долларов.  А ты про цвет зеркала за 150 рублей интересуешся....

    Интересуюсь в целом машиной,и зеркалами в том числе...У тебя есть что то поконкретней,вместо упрёков и под...ов?

     

    Изменено пользователем экватор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Тебе @John298  всё правильно описал, а ты из всего текста, только знаки препинания увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер
    4 минуты назад, Абориген сказал:

    Тебе @John298  всё правильно описал, а ты из всего текста, только знаки препинания увидел.

    Наверно тебе стоит читать внимательно в моем ответе для John298,за что его и поблагодарил  -

    правильно написали - больше всего волнует движок (перегрев,прорыв прокладки) , коробка  и 4вд,на что буду больше обращать внимание при осмотре

    Изменено пользователем экватор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    главное в авто-это кузов и рама,а не двигло и раздатка

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Сам купил 4Runner 215 2003 г.в. Начну с минусов:

    - ЭБУ 2003 не читается и не шьется (про прошивку Евро2 можно забыть, только смена ЭБУ на 2004 г, тогда может и получится),

    - коробка А340 не стандартная, контрактную такую же не найдете, в случае проблем, только ремонт, а это как повезет.

    По двиглу проблем у меня пока не было, но менял сразу приводной ремень со всеми роликами, помпу, термостат, с промывкой радиатора (со снятием и заменой антифриза), т.е. ни разу не бюджетно. Но, тут еще и ГБО... это, по моему мнению, больше зло, чем добро. Обращай внимание на читаемость номера на раме за правым передним колесом, иначе огребешь проблем с постановкой на учет. Если сальник со стороны коробки, то это снять/поставить коробку, что тоже не даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    На счет эбу 2003 г. поправлюсь, сегодня нашел в Москве ребят, которые взялись чипануть 2003 г. Новая версия прошивки аж 2013 г, сегодня прошился на обнову, Евро 2 и отключение экологии. Так, что это решаемо (старую прошивку считать и чипануть не получилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Нууу...я машину с газом брать бы не стал сразу..это первое..второе - 4Раннер все таки авто довольно специфичное...посадка на любителя..потом еще специфика авто из Америки..кто и как на нем ТАМ ездил...( масло минеральное и т.д.) может все таки Прадо поискать?:)

    сальник коленвала какой?:) передний или задний?:) если задний это со снятием АКПП и РКП ..

    по поводу подключения полного привода - скорее всего это проблема с вакуумным приводом размыкания полуоси..может просто трубка какая то...а может актуатор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, Слава T4R сказал:

    Нууу...я машину с газом брать бы не стал сразу..это первое..второе - 4Раннер все таки авто довольно специфичное...посадка на любителя..потом еще специфика авто из Америки..кто и как на нем ТАМ ездил...( масло минеральное и т.д.) может все таки Прадо поискать?:)

    сальник коленвала какой?:) передний или задний?:) если задний это со снятием АКПП и РКП ..

    по поводу подключения полного привода - скорее всего это проблема с вакуумным приводом размыкания полуоси..может просто трубка какая то...а может актуатор..

    Никакого вакуумного привода  размыкания полуоси на 4-м поколении раннеров нет. Привод полностью электрический. Соответственно, трубок тоже нет.  Актуатор переднего моста проверяется простой подачей эл. напряжения на контакты моторчика. Если моторчик будет срабатывать "через раз" (можно только предполагать теоретически) - это повод снять механизм привода правой полуоси и пропаять контакты, приваренные точечной микросваркой, на самом мотрочике. Припой вместо микросварки (заводской) держит хорошо. Основной "подозреваемый" - актуатор на раздаточной коробке.

     

    На тринадцатилетнем автомобиле цвет обтекателя зеркал заднего вида должен волновать менее всего. Не крашенный черный пластик - самое то для этой машины. Я почему-то встречаюсь зеркалами тойоты с зеркалами ГАЗелей и каждый раз радуюсь, что они из не крашенного пластика.  Рама на этой модели имеет высокую коррозионную стойкость. Поверхностная ржавчина не перейдёт в сквозную за 20 лет, если не помогать её регулярными попытками очистить коррозию наждачной бумагой. Геометрию рамы можно за сущие копейки проверить на стапеле  у любого дилера (в программном обеспечении есть данные на все раннеры, начиная с 1989 года выпуска). 

    Двигатель 1GR-FE на этой модели самое дорогое и слабое место. Просто взять "контрактный" - не выход. Нужно будет взять проводку и ЭБУ с модели именно того года.   А по уму - нужно восстанавливать старый мотор - надёжнее и дешевле кота в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    По поводу вакуумного привода-я не уверен конечно..просто посмотрел в программе  деталь PNC 41400 под названием ACTUATOR ASSY DIFFERENTIAL VACUUM..поэтому и подумал что реализована схема как на прежних поколениях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер

    Благодарю,будем думать...Сальник передний менять,с движком вроде все в норме,на выходные буду смотреть его,тогда и дальше решать стоит или нет,загорелся не подетски,цена привлекательная+всегда хотел внедорожник.Газа не стоит боятся,были машины на газе,никаких проблем не было,только экономия,просто нужно грамотно подойти к этому вопросу...

    Изменено пользователем экватор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А разве при прогреве уровень в расширительном бачке не должен повышаться? У меня повышается, остывает - падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10 часов назад, Aleks83 сказал:

    А разве при прогреве уровень в расширительном бачке не должен повышаться? У меня повышается, остывает - падает.

    Естественно, что при исправном ДВС и исправной системе охлаждения в полном соответствии с законами термодинамики уровень ОЖ в расширительном бачке повышается. Но не более, чем на 30 мм (исключение температуры ниже минус 20- там может и на 40 мм). Если же прокладка головки дырявая и пропускает ОЖ в камеру сгорания, то в системе появляется воздух, который ведёт себя мягко говоря странно. 

    При "дырявой" системе охлаждения двигателя уровень ОЖ в расширительном бачке может резко подниматься (от уровня "бачок совсем пустой" до уровня "бачок полный").

    Но при этой же дырявой системе уровень может в процессе прогрева и опускаться, вплоть до уровня - бачок совсем пустой.

    Вектор зависит от количества воздуха набравшегося в систему охлаждения вместо охлаждающейся жидкости.

     

    Поэтому, симптом понижения уровня ОЖ в процессе прогрева ДВС - это железобетонное доказательство НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ (с учетом перепускного клапана в крышке радиатора, срабатывающего при избыточном давлении в системе 0,9 - 1,1 атм) системы охлаждения. Не обязательно, что продута прокладка ГБЦ, возможно в другом месте проблема (патрубки. бачки радиатора, сальник помпы...).  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бывают случаи разгерметизации системы охлаждения вообще экзотические:

    1. Горловина заливного отверстия в радиаторе - одинакова по диаметру на большинстве тойот и японцев вообще (Производители оборудования одни Aisin, Adviks). Но высота горловины - разная. На практике, особенно при получении радиаторов с авторазборки следует проверять пробку радиатора.  Высота пружины перепускного клапана пробки радиатора разная, в зависимости от высоты горловины радиатора, но по причине одинакового диаметра внешне (и только внешне) они как бы взаимозаменяемы.  И на практике запросто можно поставить короткую пробку радиатора на радиатор с высокой горловиной. При таком варианте никакой герметичности в системе не будет и по мере нагрева вся ОЖ будет спокойно перетекать в расширительный бачок. Естественно, только низкая квалификация и невнимательность  позволяют не заметить то, что отсутствует эффект упругой подпружиненности при установке такой "короткой" пробки радиатора. Случаи просадки пружины перепускного клапана встречаются, безусловно, гораздо чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4раннер

    Да уж,начитался про двигатель 1GR,оказывается не так все хорошо,как казалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.