Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Делаю большое ТО  машине.  

    Масло в  редукторах я  за свои 100 ткм  пробега не менял , проверил после покупки, зная точно что его там меняли перед этим  тысяч за 20.  Только не  знаю точную марку масла , но скорее  всего то , что льет ОД обычно, так как  машина там по большей степени и обслуживалась всегда.

    По мануалу  замена масла в  редукторах должна проводится каждые 40 ткм .  чего я  нифига не  делал из-за собственного раздолбайства.

    И  так к чему это я все ? Сливал сегодня  масло с редукторов . 

    IMG_1885.jpgIMG_1886.jpg

    А  оно там в состоянии таком, что если слить в  канистру , то от нового хрен отличишь , если не знаешь.  И  это после пробега в 120 ткм . 

    Вот и тут и  возникли  мысли .  А нафига его менять тогда,  да еще и каждые 40 ткм  ? Что с ним  не  так ,  если оно за это время  ни цвет не поменяло , ни примесей  в себя  никаких не взяло? :unsure2:

     

    ps 

    большая  просьба не начинать тут писать кто какое и куда масло льет, буду просто удалять ибо это не  интересно совсем.  Есть конкретный  вопрос ,  про него давайте и поговорим ,  не зависимо от производителя  и марки  масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    никто тебе не сделает герметичный мост и не гарантирует 100процентую невозможность попадания воды. 40 тыщ именно по этой причине а не потому что масло стареет или что там еще.

    интервал в 20 тык по замене смазки в ступицах из той же серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    + деталях и корпусе слой фекалий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kot333 сказал:

    никто тебе не сделает герметичный мост и не гарантирует 100процентую невозможность попадания воды.

    Хорошо. 

    Тогда получается , если вода  и грязь не  попадает , то можно ездить , не меняя масло , просто проверяя  его периодически на  наличие  и чистоту? 

    Просто я  не первый  раз с этим  сталкиваюсь .  Менял клиентам по регламенту масла - сливаешь каждые  40 тыщь масло , которое  от нового ничем  не отличается.  И в  процессе  такой  работы складывается  ощущение , что занимаешь ерундой . 

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    интервал в 20 тык по замене смазки в ступицах из той же серии

    В  ступицах я  менял смазку  через 40 ткм . она там  чернючая что пипец после  такого пробега. 

    С коробки щас  слил масло после пробега 70 ткм , оно там как дизельная  отработка  было.:Cherna-facepalm:

    Ну  мотор понятно, оно там  по любасу  в хреновых условиях работает.

    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    + деталях и корпусе слой фекалий.

    ты про мост ? 

     

    Если что , я  не  веду речь про кривой  мост 80-105 ки , с  набитыми до упора  шарами смазкой шрус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    А  оно там в состоянии таком, что если слить в  канистру , то от нового хрен отличишь , если не знаешь.  И  это после пробега в 120 ткм . 

    Да, внешне оно такое. А присадки возможно кончились.!

    6 минут назад, AZIAT сказал:

     Менял клиентам по регламенту масла - сливаешь каждые  40 тыщь масло , которое  от нового ничем  не отличается.  И в  процессе  такой  работы складывается  ощущение , что занимаешь ерундой . 

    Может в этом причина???

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ты про мост ? 

     

    Если что , я  не  веду речь про кривой  мост 80-105 ки , с  набитыми до упора  шарами смазкой шрус. 

     

    Про мост.

    Про передок и не говорю, сними редуктор и увидишь слой гуталина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Хорошо. 

    Тогда получается , если вода  и грязь не  попадает , то можно ездить , не меняя масло , просто проверяя  его периодически на  наличие  и чистоту? 

    конечно. например в грузовиках в кпп и прочих агрегатах которые условно герметичны масло меняется раз в 200-300 и более тык.

    в мостах 150тык и более. понятно что его там тупо больше но дело не только в этом.

    я в раздатке не менял масло лет 6-7 , тупо забыл, 100ткм примерно такое же как на фото. даже чище.

     

    масло там меняют для того чтобы налить свежего а в основном чтобы убрать продукты износа растворенные в нем, не более того

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня диаметрально противоположная ситуация: самое светлое масло в коробке, чуть темнее в раздатке, в мостах черное после 10-15т.км.

    Видимо сильно зависит от условий эксплуатации, диаметра колес, времени движения на пониженной и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Давно заметил, что масло в мостах и раздатке выливается,  как новое, но как сравню цену масла с ценой арегата в который оно заливается, сразу желание экономить пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, AZIAT сказал:

    если слить в  канистру , то от нового хрен отличишь

    Такое масло грех выливать, регламент ТО предусматривает контроль, наверное этого достаточно, чтобы увидеть что масло по состоянию и уровню в норме, ну и пусть дальше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    С учетом того, что сейчас авто в большей части повозки одноразовые, то там можно менять масло в трансмиссии сразу с машиной. По вопросам замены через интервал 40, там 50, или меньше тысяч мысль сводится к тому, что у масла 3 задачи-смазка, охлаждение/нагрев и погашение продуктов работы узла. Логически самый трудонагруженный узел это двигатель, значит меняешь чаще всего-он сердце машины. Редукторы и коробки необходимы для передачи тепловой энергии двигла и сгораемой смеси и ее преобразовпния в кинетическую, посредством механического взаимодействия узлов и агрегатов. На мой взгляд смена масла непосредственно связана еще и с влиянием физико-механических процессов на эти узлы,как-то разгон,торможение,изменение передаточных нагрузок и прочее воизбежания потерь от физико-химических нагрузок,а также механических усилий масло теряет свои свойства и как все расходные материалы по истечению срока службы и своих свойств подлежит замене. Да, не поменяв масло авто сразу не сломается, но с учетом физического и химического взаимодейсьвия характеристики смазывающего вещества изменяться. 

    На форуме была тема про планово-предупредительный ремонт подшипника кулака, и чтобы не оказаться потом в весьма неловком положении все равно следует производить замену  связующего вещества в виде масла. Сам ломал голову о необходимости замены, но пришел в выводу что делать эту процедуру необходимо и достаточно. А периодичность -каждый решает сам...

    Только что, bbn сказал:

    Такое масло грех выливать, регламент ТО предусматривает контроль, наверное этого достаточно, чтобы увидеть что масло по состоянию и уровню в норме, ну и пусть дальше работает.

    Технологическая карта то бишь мануал как раз и говоиить о замене через километраж... а какой километраж-каждый мыслит сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, vvr сказал:

    У меня диаметрально противоположная ситуация: самое светлое масло в коробке,

    У меня автомат , у  тебя механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну так в мануалах на пузотёрки некоторые с МКПП (опель кадетт например у меня был, там и заливного нет) так и написано что масло в коробке расчитано на весь срок службы атомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Про передок и не говорю, сними редуктор и увидишь слой гуталина.

    откуда там гуталин? Там ничего не  горит ,  при исправном редукторе там  нет запредельных температур.  Много мостов  открывал подобных ,  все  обычно чисто и  без налета. 

    Я  вытаскивал с редуктора полуось , когда менял подшипник ( его и менять не надо было ибо он как  новый  был) ,  нет никакого налета и гуталина. 

     

    6 минут назад, bbn сказал:

    регламент ТО предусматривает контроль,

    В книге 20 ткм -контроль ,  40 ткм -замена . 

    13 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    но как сравню цену масла с ценой арегата в который оно заливается, сразу желание экономить пропадает...

    Ну я не веду  речь про экономию совсем. 

    1 час назад, Абориген сказал:

    А присадки возможно кончились.!

    Коля  , в мост ничего не вливалось и не  выливалось . Куда  там чего то кончилось ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сказал бы что умное, но никогда не попадал в такую ситуацию, чтобы в масло в мосту за год вода не проникла. :) Хоть с отводом сапунов. хоть без. К лучшем случае через сезон.

    По мех корбкам тоже никогда не менял... пока не потечёт сальник или ремонтировать не полезу (это отечественные авто). Причём масло с коробок стекало всегда, как слеза, кроме последнего случая с почти новой коробки с Нивы образца 90-х годов. Там и масло говном и сама коробка изнутри. Да и коробка сломалась через 10тк, так что этот говнопластелин - не показатель.

    Склоняюсь к предыдущему оратору, что замену масла производитель закладывает исходя из среднегодовых пробегов с учётом того, что наберутся механические примеси, где-то подсосёт немного воды и прочая. Т.е. не средняя температура по больнице, а самая низкая :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Antonii сказал:

    Технологическая карта то бишь мануал как раз и говоиить о замене через километраж...

    Это так. Только есть некоторые вещи, которые трудно понять, масло в акпп почему-то не меняется, а в мосту 40ткм - замена. А мне больше нравилось бы наоборот, потому, что в основном например в мостах вижу масло обычно вполне живое, а вот в акпп все печальнее намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Коля  , в мост ничего не вливалось и не  выливалось . Куда  там чего то кончилось ?

    У присадок есть какое -то свойство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня автомат , у  тебя механика.

    Да, про коробку согласен.

    Но речь изначально про мосты. В Неваляторе ведь не было такого светлого масла в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, электроник сказал:

    но никогда не попадал в такую ситуацию, чтобы в масло в мосту за год вода не проникла.

    Ну  это у меня в Неваляторе так  было - или вода  в  мосту  или кариес у ГП .:dead:

    3 минуты назад, bbn сказал:

    а вот в акпп все печальнее намного.

    вот с акпп слилось такое 

    fullsizeoutput_a0c.jpeg

    В реале  намного страшнее смотрелось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вспоминая совок (не себя, я всегда лазил мимо дорог), то масло в мостах меняли... никогда. Только при течи сальника. А тёк он на москвичах, но там и мост гудеть начинал не зависимо от обслуги и частоты замены :) 

    Вообще, если говорить, что масло чистое на мостах с пробегом за несколько сотен, то менять его как-то ни к чему. Присадки... Надо почитать в техлитературе, что происходит с присадками в трансмиссионных маслах со временем при отсутствии перегревов. Если только кислотность самого масла возрастает... Но производитель говорит о замене не по времени, а по пробегу. Значит продукты износа и грязь снаружи. Отсюда мораль: если при проверке нет того или другого, то менять не надо :think:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.