Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Приветствую ! Как отделить РК от АКПП ,и есть ли какие подводные камни в этом недуге , дикстрон перетекает в РК , надо сальник поменять , благодарствую за помощь всех за ранние !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, евгеничь сказал:

    Приветствую ! Как отделить РК от АКПП ,и есть ли какие подводные камни в этом недуге ,

    :rolleyes:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    А какого отношения имеет к снятию задний хвостовик ? Сколько есть все откручены 

     

    1 час назад, Hodok сказал:

    Нада многа болтов откручивать. А перед этим железку снимать которая крутица, кардан называетца.

     

    Screenshot_20181012-213126.png

    IMG-20181012-WA0016.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    1 час назад, Hodok сказал:

    Так это раздатка не фул тай ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    И есть ли разница между фул тайм и пат тайм снятие , в этих ссылках нет нечего по снятию ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, евгеничь сказал:

    Как отделить РК от АКПП ,и есть ли какие подводные камни в этом недуг

    снять карданы , отделить разьемы  проводов , открутить 6 болтов и снять раздатку .  Времени минут 20 ть .  из подводных камней  - надо иметь здоровья , чтобы мог 50 кг руками взять и на  пол положить . Ну или иметь какой  то механизм подьемный . 

    5 часов назад, евгеничь сказал:

    И есть ли разница между фул тайм и пат тайм снятие

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    снять карданы , отделить разьемы  проводов , открутить 6 болтов и снять раздатку .  Времени минут 20 ть .  из подводных камней  - надо иметь здоровья , чтобы мог 50 кг руками взять и на  пол положить . Ну или иметь какой  то механизм подьемный . 

    нет 

    Да вот все болты откручены, а она не итдет не кувалдой и ни на миллиметр не как , вот в этом и вся соль вопроса , не хочет она отходит от акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @евгеничь 

    Болтов 6 штук  открутил или только сколько увидел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я вчера обьяснял же те в вотсапе полдня...

    1 час назад, AZIAT сказал:

    @евгеничь 

    Болтов 6 штук  открутил или только сколько увидел ?

    Какие 6 болтов,колется она сначала...и болтов штук 20... Гидра у него обычная 440...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Какие 6 болтов,колется она сначала...и болтов штук 20...

    А  что , на 70ках есть 442я  АКПП  и фуллтайм ? 

    Я  думал речь про них?

    Если же  речь все  таки  про 70ку  и ее  раздатку , то да , без разбора  раздатки ее не отделить от акпп . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ты спец,на ощупь их знаешь,вон и фотка даже есть...С завода вроде тока 440 шли на эти машины.Вопрос че может держать крышку кроме промвала и подшипника вторичного ...Теоретически ничего... Иногда предлогают снять  автомат с рк 150кг,что бы потом снять крышку раздатки 3кг.. Типа удобней на столе...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, brat3 сказал:

    вон и фотка даже есть...

    Да , уже глянул . На фото раздатка  70ки , чтобы ее отделить от коробки , надо ее разобрать , там  к одному или  двум болтам  ( точно не помню ) , доступ  изнутри  раздатки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ему те три болта на 17 и трогать не надо для замены сальника..Просто че за затык,я думал давно все поменяно и ездит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Да это 70ки РК , она отключаемая .

    В 14.10.2018 в 19:25, AZIAT сказал:

    А  что , на 70ках есть 442я  АКПП  и фуллтайм

    Я  думал речь про них?

    Если же  речь все  таки  про 70ку  и ее  раздатку , то да , без разбора  раздатки ее не отделить от а

    1 час назад, евгеничь сказал:

    Да это 70ки РК , она отключаемая .

    442 АКПП , а вопрос за фул тайм был , и ховстовик заднего моста надо ли его снимать и за чем , думал что на фул тайме только мешать будет  хвостовик заднего моста  , якобы вилкой внутри , и она не даёт сняться РК 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Доброго дня. Откручиваешь все болты которые видишь, предварительно снимаешь кардан, и хвостовик, разделяешь РК, откручиваешь гайку на валу, снимаешь съёмником шестерню ведущую, под ним сальник, внутри РК три болта которые держат передний кожух, да и выходной вал АКПП длинный без соединительной муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.