Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

    Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Ехать к нормальному диагносту и смотреть. А так причин масса может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    Проверь давление топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    18 минут назад, Dmitry Krivtsov сказал:

    Проверь давление топливного насоса.

    Насос был новый. Правда дубликат. Мог ли он с одного такого запуска испортится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Диагностика ваше все!

    Когда насос не выдает положенное давление машина плохо едет не зависимо от температуры.

    А так ДИАГНОСТИКА вам все скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    завёл машину почти с пустым баком

    не могла ли топливная система при таком пуске какой-нибудь срани всосать в себя и тем самым топливопровод забить?

    конечно не абсолютно забить, так как машина заводится, но достаточно для того чтобы уменьшилось сечение топливопровода. И тем самым уменьшился обьем топлива подаваемый.

     

    пысы

    еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    39 минут назад, Tramp сказал:

    еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

    Вот,вот.какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Дефицит специалистов.

    Это в Москве то? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

    Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

    Попробуй запитать от другого заведомо исправного насоса и емкости.  Моторист компрессию проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Шли в пробеге по Казахстану, в колонне был Форд Транзит...По рации сообщал, сообщал что топлива ноль, никто его не слушал..Хватанул отстоя в баке своем..Дальше он - не поехал..Через три дня (суббота, воскресенье, понедельник..) сообщили, что все перетряхнули..И фильтр, трубопроводы..форсунки..электронный блок...и т д..Машина уехала в Россию на эвакуаторе..

    Так что могут быть и серьезные дела, надо хороших специалистов..В Москве- это не трудно..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Tramp сказал:

     

    еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

     

     

     

    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Вот,вот.какой двигатель?

     

    Парни - бенз, раз про катушки написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Обязательно на холодную сделать диагностику, далее будет понятно что не так.

    Изменено пользователем Toyota-style

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Для начала определи какой именно горшок сбоит на холодную.

    Методем перестановки проверь свечу и катушку (новое еще не значит рабочее)

    Если всеравно останется тотже горшок - мыть форсунки

    Если четко выраженного сбоя одного горшка нет, а колбасит все по очереди, то мерять давление топлива если ок, то мыть форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    4 часа назад, Tramp сказал:

    не могла ли топливная система при таком пуске какой-нибудь срани всосать в себя и тем самым топливопровод забить?

    конечно не абсолютно забить, так как машина заводится, но достаточно для того чтобы уменьшилось сечение топливопровода. И тем самым уменьшился обьем топлива подаваемый.

     

    пысы

    еще бы правильнее где то писать про модель двигателя о котором речь, если в подписи трудно прописать

     

     

    2 uzfe 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это в Москве то? 

     

    В области

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    В области

    Знаешь поговорку - кто ищет , тот найдет. 

     

    По твоей  проблеме  - скорее всего в баке  шняги  всякой  валом , насос  китайский  мертвый , форсунки наверно на стенд лет пять просились .  Ну  и если авто в  живую глянуть, то еще чего найти можно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Добрый день форумчане. Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее. Двигатель был заменён на контрактный. Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск. Заменил все свечи на оригинал, топливный фильтр. Не помогло. Катушки все исправны. Помогите кто сталкивался. Заезжал к мотористу, отправил посмотреть подсосы воздуха. Пустили дым устранили подсосы. Никаких изменений. В чем может быть дело. Кто сталкивался? Дефицит специалистов. Гадать не хочется. Уж велики расходы. 

    Спрашивал возможна ли проблема в форсунках. Моторист говорит если бы была проблема в них то на горячую тож е бы тяжело заводилась. 

    Проблема может быть в расходомере или датчике температуры, он запускается по не правильным данным из-за этого либо перелив, либо недолив топлива, плюс производительность насоса.

    Нужно подключить диагностику и датчик давления топлива, после будет ясно в чем причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Знаешь поговорку - кто ищет , тот найдет. 

     

    По твоей  проблеме  - скорее всего в баке  шняги  всякой  валом , насос  китайский  мертвый , форсунки наверно на стенд лет пять просились .  Ну  и если авто в  живую глянуть, то еще чего найти можно будет.

    Просто все говорят. Форсунки почистили, никаких изменений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    19 минут назад, swyazist сказал:

    до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

    А вот этого точно делать не надо потом историю не посмотреть 

    Приезжай найдём 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    до диагностики скинуть клемму с акб хотя бы лишнее из памяти сбросится

    Это называется - танец с бубном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.