Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Это называется - танец с бубном. 

    обряд танца с бубном и с волшебным дымом провёл моторист, сообщивший что проклятье не в силах снять. Не сложно представить какое количество разнообразных ошибок может накопиться из-за самого поиска неисправных датчиков, катушек, влезания в топливную систему и прочих хаотичных действий наугад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    23 минуты назад, swyazist сказал:

    обряд танца с бубном и с волшебным дымом провёл моторист, сообщивший что проклятье не в силах снять. Не сложно представить какое количество разнообразных ошибок может накопиться из-за самого поиска неисправных датчиков, катушек, влезания в топливную систему и прочих хаотичных действий наугад.

    Сегодня заезжал к очередному мотористу. Послушал, сказал что не работает один цилиндр. Маленькие хлопки видите ли с глушителя так сказать перебои. Пока занят. Сказал чтоб через пару дней заехал. Посмотрит метки зажигания. Не разбираюсь в машинах совсем. И не могу понять что с ней они колдуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Нужно просто продиагностировать через OBD2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, swyazist сказал:

    обряд танца с бубном и с волшебным дымом провёл моторист, сообщивший что проклятье не в силах снять. Не сложно представить какое количество разнообразных ошибок может накопиться из-за самого поиска неисправных датчиков, катушек, влезания в топливную систему и прочих хаотичных действий наугад.

    Это не означает , что надо отсоединять аккумулятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    6 минут назад, swyazist сказал:

    Нужно просто продиагностировать через OBD2

    Ну это не даст полной картины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не означает , что надо отсоединять аккумулятор. 

    Что в этом плохого?

    9 минут назад, Partisan99 сказал:

    Ну это не даст полной картины)

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Что в этом плохого?

    А что хорошего? Мотор это не лечит. 

    13 минут назад, Partisan99 сказал:

    Ну это не даст полной картины)

    Тут от художника много зависит. 

    46 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    Сегодня заезжал к очередному мотористу. Послушал, сказал что не работает один цилиндр. Маленькие хлопки видите ли с глушителя так сказать перебои. Пока занят. Сказал чтоб через пару дней заехал. Посмотрит метки зажигания. Не разбираюсь в машинах совсем. И не могу понять что с ней они колдуют. 

    А у тебя гбо случайно не стоит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 часов назад, Staier сказал:

    Диагностика ваше все!

    Когда насос не выдает положенное давление машина плохо едет не зависимо от температуры.

    А так ДИАГНОСТИКА вам все скажет.

    Когда машина прогрета - работает нормально генератор, то есть в сети нормальные 14V? При запуске может быть большая просадка напряжения и насос, и без того не самого высокого качества, дополнительно хапнувший мусора просто не давать давления. 

    Хлопки могут быть из-за бедной смеси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А что хорошего? Мотор это не лечит. 

    Зато избавляет от привнесенных ошибок, не сбросив которые двигатель продолжает работать по искаженной программе. Возможно блок управления перешел в программу аварийного режима, когда часть датчиков исключается из управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Зато избавляет от привнесенных ошибок, не сбросив которые двигатель продолжает работать по искаженной программе. Возможно блок управления перешел в программу аварийного режима, когда часть датчиков исключается из управления.

    Это вы щас про сильно умную бмв или про тупую тойоту ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это вы щас про сильно умную бмв или про тупую тойоту ? )

    Поддержу, у меня при стирании куевой тучи ошибок, машина просто ехала как обычно. Диагност мне тупо потушил чек. 

    На мазде такая фишка как аварийный режим есть, сам испытал проехав 100 км на скорости не более 50 км/ч, из-за того что на разъем датчика давления масла попала вода)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Это вы щас про сильно умную бмв или про тупую тойоту ? )

    Даже у древней 90-х годов Тойоты есть как минимум три уровня памяти и соответственно уровня ошибок. первый сбрасывается выключением зажигания, второй предохранителями или АКБ, третий только через диагностику

    39 минут назад, morbos сказал:

    Когда машина прогрета - работает нормально генератор, то есть в сети нормальные 14V? При запуске может быть большая просадка напряжения и насос, и без того не самого высокого качества, дополнительно хапнувший мусора просто не давать давления. 

    Хлопки могут быть из-за бедной смеси. 

    обычно при недостаточном давлении топлива двигатель на холостых ещё как-то работает а при попытке поднять обороты просто глохнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    1 час назад, karapuzzz111 сказал:

    Сегодня заезжал к очередному мотористу. Послушал, сказал что не работает один цилиндр. Маленькие хлопки видите ли с глушителя так сказать перебои. Пока занят. Сказал чтоб через пару дней заехал. Посмотрит метки зажигания. Не разбираюсь в машинах совсем. И не могу понять что с ней они колдуют. 

    Беги от него ??? метки на 2UZ ???ага сбежали, ещё трамблер пусть покрутит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ремень на зуб перескочить мог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, morbos сказал:

    дополнительно хапнувший мусора просто не давать давления. 

    В бензобаке забор бензина, насос осуществляет у самого дна бака. Может там сверху всё тиной и ряской заросло, если при пустом баке вопрощающий ездил?:huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    из за пустого бака!???:dumb:

     

    итогось - даже не буду предполагать что в машине может быть не так ... ссущая форсунка... бедная смесь ... воздухомер... грязная заслонка... недостаточное давление в рампе .... скорее всего - каждого по чуть чуть ...

     

    почти любой обд сканер более менее покажет ... Для этого до ГРМ все разбирать не надо...

     

    а вообще - в любой машине главное - хороший сервис !!!!

     

    Так что ТС - ищи свой! На говносервисах 100ку быстро укатают, все ж иномарка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    20 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется.

    Давление топлива на холодную замерить, и всё. Это всё покажет.

    Или бензонасос, или регулятор давления топлива мандит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    1 час назад, swyazist сказал:

    ремень на зуб перескочить мог?

    А как прогреется на место встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не рекомендую прям упираться в "хапнуло тины из пустого бака".... там частенько прям "солидол", сетки надо выкидывать.... чем нас в области только не заправляют... может быть и совпадением..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Гарантирую 100% результат, приезжай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.