Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Сколько раз вскрывал бак, ни разу там грязи не было. Байкам про "солидол" в баке, абсолютно не верю.

    На тазах в баках ржавчина бывает, но тут не про отечественную поделку речь.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если нет особой криворукости, можно напрямую кинуть 12 вольт на бензонасос, если насос поработает 30 секунд, и движок потом нормально заведется, то всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Если нет особой криворукости, можно напрямую кинуть 12 вольт на бензонасос, если насос поработает 30 секунд, и движок потом нормально заведется, то всё станет ясно.

    Что именно? Регулятор, обратный, насос, сетка, фильтр? Что ясно то станет?

    13 минут назад, zxspectrum сказал:

    Сколько раз вскрывал бак, ни разу там грязи не было. Байкам про "солидол" в баке, абсолютно не верю.

    На тазах в баках ржавчина бывает, но тут не про отечественную поделку речь.

    Бывает, но чаще на дизелях, там водоросли растут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 час назад, karapuzzz111 сказал:

    Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее.

     

    21 час назад, karapuzzz111 сказал:

    Все было хорошо до тех пор, пока я не завёл машину почти с пустым баком. С этого начались перебои в работе двигателя и тяжёлый его запуск

    21 час назад, karapuzzz111 сказал:

    Гадать не хочется. Уж велики расходы.

    Но все-же предлагаете погадать? 

      Мне кажется связь бензонасоса с плохим запуском и перебоями на прогреве маловероятна или нету, если только насос не подклинивает до тех пор пока не раскрутится. А так плохая производительность насоса и пропускная способность тракта напрямую влияет на работу мотора в в первую очередь в мощных режимах, давишь а не едет, и тут уж машина в большинстве случаев достаточно прогрета.  Но проверить нужно, расцепить подающий от фильтра, поставить тройник с манометром. Ну и если менялся на дубль насос, в бак наверное все-же заглядывали, грязь наверное видели, если она есть.

      Нормально работать будет мотор с компрессией не ниже 10. На холодном моторе зазоры клапанов меньше чем на прогретом. Это к тому, что холодный, чем холоднее - тем хуже будет заводиться, и дольше троить, если зажаты клапана. Для Вашего случая вроде подходит. Значит нужно проверить компрессию и возможно зазоры. 

      Форсунки помыли, изменений нет. В качестве процедуры сомнений нету? Потому как пердит в выхлоп, а это пропуски, а они возникают  и по свечам,  и по катушкам, и по мало и по много бензина, а свечи новые и катушки проверены, и тоже вопрос - как? А пропуски жгут чек и рисуют в память ошибки. Они есть? 

      Ну а дальше углубленное изучение параметров сканером в поисках того, что не хочет или не может увидеть диагност. Косяк обязательно есть, это что-нибудь с датчиком температуры, мафом, дпкв, импульсами форсунок и пр.

      Вот и получается - гадать не хочется, но кроме предположений сказать Вам ничего никто не сможет, а расходы - так само не наладится, бесплатно тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Вот и получается - гадать не хочется, но кроме предположений сказать Вам ничего никто не сможет, а расходы - так само не наладится, бесплатно тем более.

    Да уж) тем более, что и машина и мотор вдоль и поперёк известен

    Изменено пользователем Partisan99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Partisan99 сказал:

    Да уж) тем более, что и машина и мотор вдоль и поперёк известен

    Вы его машину, его мотор видели? Вы можете дистанционно по трем фразам мало разбирающегося в вопросе человека выдать на форуме точный диагноз? Зачем так много на себя брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, Partisan99 сказал:

    сетка, фильтр?

    Сетка и фильтр всегда будут плохо работать, а не только на холодную. Или регулятор залип, или насос помирает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    Только что, bbn сказал:

    Вы его машину, его мотор видели? Вы можете дистанционно по трем фразам мало разбирающегося в вопросе человека выдать на форуме точный диагноз? Зачем так много на себя брать? 

    Читайте внимательнее, я сказал - приезжай 100% найдём проблему. А аборт по телефону или форуму это не ко мне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Вы можете дистанционно по трем фразам

    Но самое простое же, дать поработать бензонасосу достаточно долго, чтобы набрать давление, и потом пробовать запускать движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Partisan99 сказал:

    Читайте внимательнее,

    Тогда и Вы почитайте внимательнее, я вроде о том, что не гадать на форуме а ехать на ремонт нужно, к людям, которые в этом соображают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    А что хорошего? Мотор это не лечит. 

    Тут от художника много зависит. 

    А у тебя гбо случайно не стоит ? 

    Стоит гбо. На газу машина работает ровнее чем на бензе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, karapuzzz111 сказал:

    Стоит гбо.

    Понятно . 

    Сколько пробег на ГБО ? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    4 минуты назад, karapuzzz111 сказал:

    Стоит гбо. 

    пля.... вот почему никто из вопрошающих не придает этому никогда значения!?

     

    а давайте не будем спрашивать на чем как стартует.... все одно - первым делом надо отправлять ТС к тем, кто обслуживает это оборудование ( ну а потом уже бошки разбирать, зазоры выставлять... песнь долгая...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, karapuzzz111 сказал:

    . Проблема такая. Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется. Как пригреется Более менее.

    Вот с такими симптомами я  из 2уз вытащил вот эти клапана.  Пробег около 100 ткм  на гбо .

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Partisan99 сказал:

    А как прогреется на место встанет?

    неизвестно ,конечно маловероятно. По факту наличия гбо диапазон проблемных мест может быть широк. Начинать лучше с диагностики гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да, демонтировать ГБО нахрен, убедиться, что  клапана зажаты, и ... начать искать где в Москве или подмосковье сделать... Как то проблема в Москве с теми кто возмется... ( имею ввиду тех, кто вомется и не навредит...). Можно ТС вникнуть в суть - здесь бооольшая тема была по регулировочным шайбам, зазорам и т.д. Можно вона в Сочи на недельку смотаться к Азиату.... Отдохнуть заодно пока шайбы идти будут ))))

     

    А AZIAT, блин, спец, конечно, ахренительный.... по подчерку видит - стоит у ТС ГБО или нет !!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в правильно заданном вопросе, находится половина правильного ответа!

    Вот если бы ТС обозначал правильно вопрос, с указанием своего оборудования, то меньше было бы гаданий.

    прежде чем в клапана погружать ТС, можно проверить более легкие неприятности от ГБО -  к примеру редуктор пропускает газ во впускной коллектор, который мешает завести двигатель, пока не прокачается чистым воздухом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    11 часов назад, Tramp сказал:

    в правильно заданном вопросе, находится половина правильного ответа!

    Вот если бы ТС обозначал правильно вопрос, с указанием своего оборудования, то меньше было бы гаданий.

    прежде чем в клапана погружать ТС, можно проверить более легкие неприятности от ГБО -  к примеру редуктор пропускает газ во впускной коллектор, который мешает завести двигатель, пока не прокачается чистым воздухом. 

     Закрывал я газовый балон на ночь и высушил весь в газ в системе. На утро завелась с первого раза но ровнее работать н стала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    состояние компрессии и клапанных зазоров проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 16.10.2018 в 02:29, karapuzzz111 сказал:

     Мотор на холодную с утра заводится долго, как заведётся перебои до тех пор пока не прогреется.

     

    и

    22 минуты назад, karapuzzz111 сказал:

     Закрывал я газовый балон на ночь и высушил весь в газ в системе. На утро завелась с первого раза но ровнее работать н стала 

    значит проблема может быть комплексной! как связанной с гбо так и с чем то еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.