Перейти к публикации
bodydoc

Расскажите кто что знает о Dodge RAM2500(3500)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вообщем начитавшись про Ф350, вытекла гавённость его мотора ... Последней каплей стал вышедший из строя движок у товарища на таком же форде.... Такой бред мотор... и питане сего система просто атас.. ну не суть.

     

    Ищу сейчас Додж РЭМ 2500(3500), годов так 2002-2005, 

    На форуме у них тоже как то тиховато...  Может из наших кто что знает? Расскажите бразеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @bodydoc Здесь была тема. И не одна :) Кстати, 2-я и 3-я серия - разные по классу машины. 3500 - грузовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    3 недели назад купили товарищу 2500 рэм.

    дизель каминс 5,9.

    Пока в восторге от машины. просмотрим как в дальнейшем покажет.

    понятно, что в болота и между елок на нем без вариантов, а в колеях, по сугробам, думаю хорошо попрет на колесах от 37 

    Из общения с рэмоводами стало понятно, что трансмиссия не шибко надежная и карданы бывает рвет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    7 часов назад, электроник сказал:

    @bodydoc Здесь была тема. И не одна :) Кстати, 2-я и 3-я серия - разные по классу машины. 3500 - грузовик.

    А 2500 - не грузовик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Электроник, точнее 1500 -кат В. 2500 и 3500 это кат С. серии по  годам 2002-2008 III серия

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    37 минут назад, bodydoc сказал:

    Электроник, точнее 1500 -кат В. 2500 и 3500 это кат С. серии по  годам 2002-2008 III серия

     

    Понял, был не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сорян! 2001-2005! Я тоже не точен!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Такие дрова кровь из тебя попьют.

    Конечно Магнум менее задрачивает, чем Поверстрок,но не с теми пробегами, что авто в таком возрасте можно найти по месту.

    А тащить его с америки думаю нереально дорого, да и там 13-17 без косяков явных затянет(пробег 100-200Кмиль, не мильён, + с двойной кабиной и кожей с кунгом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Если только карданы проблема то это Фантастика! Сделать можно абсолютно любой и усиленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такой был. тема где то здесь и есть подробный отзыв на дроме. поищи там

    а зачем он тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я на драйве не сижу, если ссылку дашь буду благодарен!!

     

    ездить, и 5-6т таскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kabardinka
    • Машина: тлк74, F350 и др

    Я бы посоветовал еще шевроле силверадо посмотреть, дурамакс и алиссон зачетная связка. За счет независимого передка довольно комфортна на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kabardinka
    • Машина: тлк74, F350 и др
    2 часа назад, электроник сказал:

    И ДЖЭМ Юкон :rolleyes:

    не, не юкон, sierra, но она еще реже встречается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 22.10.2018 в 09:44, bodydoc сказал:

    Я на драйве не сижу, если ссылку дашь буду благодарен!!

     

    ездить, и 5-6т таскать

    https://zen.yandex.ru/media/usedcars/vnedorojnyi-pikap-gaz-vepr-next-poiavilsia-v-prodaje-5bbf2a5a24936900a923e169?&from=feed

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ненене!!!! Чур меня чур!!! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тундра надежнее и комфортнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Она от пяти тонн развалится.

    А от дорог по которым мостовой РЭМ ходом и подпрыгивая на сотне летит, её слабенькая рама луснет как шарик пингпоговый.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kabardinka
    • Машина: тлк74, F350 и др
    39 минут назад, жорж сказал:

    Тундра надежнее и комфортнее!

    И как долго она с пятитонным прицепом проживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.