Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Приветствую Форумчан. Предыстория всего этого, (может кому-то и не интересно)

    Поехали мы группой в Казахстан, на границе таможенник или кто-то там из них, говорит, что у тебя что-то там течёт, мол весь мост в масле...!? и он с улыбкой - ещё не поздно вернуться :no:Я с недоумением !?:blink2: Открываю капот - а там ну вообще всё в масле, что то, где то, откуда то попадает на вентилятор - а он делает своё грязное дело.Вариант вернуться - не вариант. Едем дальше. Всё вытерли, помыли мотор на ближайшей мойки, что бы понимать - что, чего, откуда. Но вот неувязка, проехав по Казахстану больше 5000 км, с периодическими остановками на осмотр, и ............ ничего. Капот сухой, мосты тоже, толком негде нечего не течёт. Было предположения - потекла вискомуфта, на она срабатывала на охлаждения, Может Казахстанская пыль или пылевая буря на Бозжире и жара сделали дело - позабивали всё ?! в Итоге проехав Чуть более 8000 км, дома увидел чуть масла на вентиляторе, Ну естественно не кто дальше и не полез. В конце Сентябре при пересечения Границе за Адлером, Таможенники, или как их там ещё - У тебя там снизу что-то течёт ... !? Дежавю!? Что, только на границе ?... Открываю капот - а там всё тоже самое в масле :blink2: и ещё в перемешку с Казахстанской пылью. Вернуться не Вариант, До друзей осталось каких то около 100 км , а там будет видно. После отмечания дня победы, всё протёрли, собрали консилиум: Вариантов не много, Потекла Вискамуфта, или что-то попадает на вентилятор.... ? внутри шкива масло в перемешку с Казахстанской пылью, Сальник КВ ? Но поддон сухой, обратная сторона шкива - сухая. Варианты ..... ? Ни какое масло не откуда не уходит. Покатались км 700. Открываем капот и ........ - Всё сухо!!!  Все пожали плечами в недоумении, на этом всё и закончилось. проехали ещё около 1500 км до дома. Может дежавю..... ? и только на границе....?.

    По приезду домой - всё помыли, вычистили, покатались около 500 км. и не чего. Только чуть масла внутри шкива из под винта КВ.

    Какие будут Ваши Варианты поломки, то тут такое говорят - :blink2: Аж думать про это не хочется.  

     

     пы.сы. Не нашёл не одной похожей темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Внутри шкива есть рез.кольцо , на стык шкив - коленвал. Скорей всего оно. Машин постоит мордой вниз - натечет чутаря, на шкив, заведешь - разбрасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Не страдай сильно..Это с гидроусилителя руля...Дурит он у тебя..При определенных обстоятельствах вспенивается..выбрасывает порцию масла..потом все спокойно. Что первое надо очистить сетку, поменять масло..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я думаю если бы из под крышку бачка гидроусилителя выбрасывало ,то это сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    18 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Внутри шкива есть рез.кольцо , на стык шкив - коленвал. Скорей всего оно. Машин постоит мордой вниз - натечет чутаря, на шкив, заведешь - разбрасает.

    Думаю, ели бы текло уплотнительное кольцо или сальник - то масло стекало по поддону ил был мокрый задняя сторона шкива. Поправьте если не так ?

     

    1 час назад, Locb сказал:

    Не страдай сильно..Это с гидроусилителя руля...Дурит он у тебя..При определенных обстоятельствах вспенивается..выбрасывает порцию масла..потом все спокойно. Что первое надо очистить сетку, поменять масло..

    Удачи

    Такая версия была и есть, - но каким образом с него попадает масло на вентилятор ?

    38 минут назад, payc сказал:

    Я думаю если бы из под крышку бачка гидроусилителя выбрасывало ,то это сразу видно.

    Да, с этим сталкивались, когда из под крышки - то бачок сверху весь в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Oleg 1975 сказал:

    Думаю, ели бы текло уплотнительное кольцо или сальник - то масло стекало по поддону ил был мокрый задняя сторона шкива. Поправьте если не так ?

    Сальник держит наружку, кольцо внутрянку, как раз выходит к болту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    96721

     

    Screenshot_2018-10-17-10-53-57.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Сальник держит наружку, кольцо внутрянку, как раз выходит к болту.

    То есть - за болтом, внутри колен вала стоит резиновое кольцо !?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Oleg 1975 сказал:

    То есть - за болтом, внутри колен вала стоит резиновое кольцо !?!

    Вставляется в шкив и держит стык шкив-колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    По схеме резиновый уплотнитель стоит на колен вале, а болт вкручивается во внутрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Oleg 1975 сказал:

    По схеме резиновый уплотнитель стоит на колен вале, а болт вкручивается во внутрь

    На колене - шпонка и шкив, а дальше болт.

    Все разжевал ? Осталось проглотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    22 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    На колене - шпонка и шкив, а дальше болт.

    Все разжевал ? Осталось проглотить.

    Вы не обижайтесь, но мы не можем понять - как масло попадает под шайбу болта КВ, и его выдавливает только на работающей машине. Кольцо резиновое стоит внутри шкива - и по наименьшему сопротивлению вытекало бы на обратную сторону шкива.

    Может есть у кого нибудь фото задней стороны шкива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чуть позже могу сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Чуть позже могу сфотать.

     

    Вот

    20181017_133803.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Тоже почитал-это запутанное дело.По маслу так и не понял-это моторное или гур,уровни убывают или нет,если это масло появилось на поверхности капотного пространства,то оно должно где-то убыть.Вопрос где???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    20 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Вот

    20181017_133803.jpg

    Да, Фото многое показывает. А по каталогу непоймеш, что уплотнительное кольцо стоит внутри шкива. а внутреняя полость сальника ходит по шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    18 часов назад, Викторович сказал:

    Тоже почитал-это запутанное дело.По маслу так и не понял-это моторное или гур,уровни убывают или нет,если это масло появилось на поверхности капотного пространства,то оно должно где-то убыть.Вопрос где???

    масло моторное, увидеть по щупу, что ушло грам 200-400 никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А двигатель,исправный?Как сам считаешь?Ведь масло выкидывать(выдавливать)просто так не пожет.Не забит сапун или чрезмерное сапунение.Ведь сальник какой бы новый или хороший не был,но чрезмерное давление внутри двига выдавит все что хочешь,тем более у дизиля.Ведь в исправном двигателе внутри избыточное отсутствует,а наоборот и это все из-за сапуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня похожая история, но на ФЗ. Мотор спереди был грязный. Масло с грязью, пылью, песком. Что откуда текло я тогда не знал, масло ДВС уходило уровень за 10000, от замены до замены. Было не до этого. Потом пробило прокладку и пришлось несколько раз все разбирать, в том числе снимать поддон (здесь не буду расписывать, все есть в темах на форуме), суть в чем, после разбора и в процессе, я все помыл и почистил, все блестело. Собрал, все работает. Ок. Вскорости заметил капли - расшатал, когда разбирал, видимо, радиатор гура и он потек, он и раньше обильно потел, но я не парился, а тут... Купил новый, поставил. Сухо. Итог. ДВС масло не ест совсем, ну т.е. заметить это имеющимися средствами (щуп) невозможно, однако, через год, где то, вся передняя часть была так же в говне, как и раньше. Тогда я грешил на передний сальник колена, даже купил его, (и на задний тоже грешил, и тоже купил, там тоже все в масле с говном перемешанном было, на стыке двс и корзины), но масло то не уходит из движка! (и из коробаса тоже не уходит) Как же так? 

    Теперь вот подумал - бачек ГУРа, он у меня частенько в масле, протрешь, а он опять. Но я много раз смотрел, на ХХ, и на оборотах около 3000, на горячую и на холодную, и с открытой крышкой. И даже с открытой на 3000 на горячую не выбивает там масло. Думал крышка течет по уплотнению. Доливаю оч редко и оч по малу.

    А вы хотите сказать, что в какие то моменты:

    В 17.10.2018 в 10:36, Oleg 1975 сказал:
    В 17.10.2018 в 09:58, payc сказал:

    Я думаю если бы из под крышку бачка гидроусилителя выбрасывало ,то это сразу видно.

    Да, с этим сталкивались, когда из под крышки - то бачок сверху весь в масле.

    из под крышки лупит?

    Да вот для ясности картины. Капот (изнутри) и сам вентилятор чистый, грязь на поверхности движка, в основном вокруг шкива КВ. И на передней части поддона. За последние 3, наверно года, ни одной капли ничего на асфальт не упало, я ежедневно проверяю место парковок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А вот у меня такое было, прям точь в точь. Ссалась сама вискомуфта.в итоге на третий раз вылила всю начинку, пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.