Перейти к публикации
Bort202

закис механизм запасного колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Приветствую!

    Вчера поехали с товарищем в поля, и поймали здоровенный штырь в колесо.

    Ничего страшного, есть же запаска! Собрал жлыгу, засунул в отверстие над бампером, нащупал пазы, и...всё.

    Сколько я ни тужился - провернуть не удалось. В процессе потуг вспомнил, что наверное на этой машине (2011 г) запаска ни разу не снималась.

    За эти годы лебедка закисла намертво, так что ситуация как в детской загадке: "Висит запаска-нельзя поменять"

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Придется снять поперчину на которой крепится механизм спуска колеса вместе с запаской.А потом уже разбирать сам механизм

    А вообще сначала нужно на подъем немного крутить а потом уже на спуск запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, Bort202 сказал:

    Что посоветуете?

    Держать механизм исправным. Если выезды на бездор планируются, то или запаску переносить, или иметь возможность вытащить машину на ровную площадку (другом, лебёдкой).

    У меня была как-то подобная хохма: пробил колесо в сугробе у дома, а запаску-то и не достать .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Для начала забрызгать ВДшкой и попробывать постучать по ней молоточком через кочергу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Bort202 

    у себя приводил в чувство пока туда баллон ГБО не повесил растворителем ржавчины с молибденом - Liqui Moly MoS2 Rostloser (артикул на большой баллон 1613). Он с дисульфидом молибдена и нейтрален к пластикам и лакокрасочным покрытиям. Если не поможет, то, как сказали выше,  свинчивать весь механизм и приводить в чувство по факту. Мне хватило простой обработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    На подъём тоже пробовал крутить. Ок, попробую растворителем, заодно болты поперечины обработаю, на крайний случай... 

    Изменено пользователем Bort202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Bort202 

    эта жижа и по развальным работает прекрасно, по крайней мере у меня ещё родные живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Залей растстопом для скрытых полостей. Через день повтори. Потом когда заработает обрабатывай раз в сезон тем же растстопом, но для днища... Я так раз в полгода делаю, но мне проще - запаска и зимняя и летняя :) - приходится крутить. А тут недавно колесо желтое на панельке загорелось. Проверяю - везде давление норм. Оказалось запаска за пару лет стравилась - а система и показала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я при каждой замене масла и шприцевании прошу брызнуть туда вэдэшкой, этого достаточно, чтобы держать механизм в рабочем состоянии.Он тоже  требует обслуживания, как и крестовины, например. Но в мануале про него ничего не сказано и у дилеров  тоже не обслуживается. Густой смазкой и антикором его мазать нельзя, так как налипнет песок и будет еще хуже, заклинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Я при каждой замене масла и шприцевании прошу брызнуть туда вэдэшкой, этого достаточно, чтобы держать механизм в рабочем состоянии.Он тоже  требует обслуживания, как и крестовины, например. Но в мануале про него ничего не сказано и у дилеров  тоже не обслуживается. Густой смазкой и антикором его мазать нельзя, так как налипнет песок и будет еще хуже, заклинит

    Вэдэшка высыхает через 2 минуты и толку от нее ноль. На густую смазку или антикор не налипнет песка так много, что бы нельзя всё это было провернуть. Я лью туда всё что есть под рукой и всё ровно. Но есть проблема зимой....если в механизм набилось снега или льда то колесо опустить не реально потому что ключ не вставить. Так что если затевается сомнительная поездка кладу запаску в кузов ну или в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нормальная вэдэшка высохнуть не может. так как в ее составе масло. Если вы льете какую то  х по 30 р или паленку, то это ваши проблемы.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Нормальная вэдэшка высохнуть не может. так как в ее составе масло. Если вы льете какую то  х по 30 р или паленку, то это ваши проблемы.

    Ну да конечно. В составе вдэшки уайтспирит больше половины, мин масло да еще не пойми что. Уайт спирит высохнет сразу, а то что не высохло будет смыто в первой луже. Да и пользовать эту смазку спустя 70 лет после того как она была выпущена тоже глупо, тем более в качестве смазки. Есть другие более подходящие современные варианты, которые водой не смываются и держатся годами. Винт открутить, размочить ржавчину,удалить влагу из проводки для этого вдэшка подходит. Ну и естественно я пользуюсь левой вдэшкой потому что в Москве ее в принципе купить тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.