Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Буду благодарен за помощь. Ситуация такая, был перебран двс (дизель) с установкой старых (6) и двух отремонтированных форсунок .все нормально он завелся давление в норме ошибки после были стёрты и не появлялись но работал неустойчиво при повышении оборотов Троил дымит и трясся двигатель. Диагностика не увидела двух этих форсунокхотя в графе прописки кодов форсунок мы их прописали (как не было ошибок не знаю но на холодную заводился долго и Троил диагност и моторист в один голос -это форсунки.)Все психанул и заказал все восемь новых с арабских эмират. Поставил Но теперь это японское чудо никак не реагирует на кнопку старт диагностика не может подключиться к машине. Зажигание включается значит ключ видит проводка проверена предохранители все проверенны стартер крутит если подать + на провод втягивающее реле из коробки предохранителей под капотом. Пробовал просто вкл зажигание и принудительно крутить стартер ничего не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Сигу/иммо проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Простите но что есть сига ? Сигнализация? В субботу буду выкорчевывать. А как проверить штатную ? Может умные люди подскажут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Немного не понятно, какое именно чудо не может подключиться к машине? 

    На всякий случай спрошу т.к. был свидетелем похожей ситуации -

    Вы когда пытаетесь стартером крутить с кнопки, рычаг КПП в каком положении находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Рычаг в паркинге ,не подключается диагностическая программа пишет что нет связи с эбу и не видит не один блок авто хотя раньше все ок было, разъем диагностический горит(светодиод на шнурке) значит питание на obd присутствует, стопы горят. Кнопка старт стоп зелёным загорается руль разблокируется значит система готова к запуску но ничего не происходит. Куда дальше рыть пока не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    Только что, Олег мду сказал:

    Рычаг в паркинге ,не подключается диагностическая программа пишет что нет связи с эбу и не видит не один блок авто хотя раньше все ок было, разъем диагностический горит(светодиод на шнурке) значит питание на obd присутствует, стопы горят. Кнопка старт стоп зелёным загорается руль разблокируется значит система готова к запуску но ничего не происходит. Куда дальше рыть пока не знаю

    Для начала попробовать другой шнур.

    Сигналку в режим ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Ну со шнурком я думаю проблем нет так как другие авто читает, а вот по сигналке вопрос ребром нет на неё инструкций, в субботу решил удалять её так как не знаю что она блокирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Скорее всего сигналка в блоке предохранителей мешает под капотом,там все восстановить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    14 часов назад, Олег мду сказал:

    Ну со шнурком я думаю проблем нет так как другие авто читает, а вот по сигналке вопрос ребром нет на неё инструкций, в субботу решил удалять её так как не знаю что она блокирует

    Если сигналка ставилась грамотным установщиком, ищите с ним связь. Просите карту блокировок на Ваш автомобиль.

    Только один пример: блокировка цепи происходит по цифровому сигналу от блока сигнализации к исполнительному механизму. Для передачи сигнала используется штатная проводка. Как Вы будете искать цепи блокировок? Перебирать вручную все жгуты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Кто ставил сигналку не найти. Может придется и все жгуты в не родной изоляции перебирать ,пока нет времени заниматься. А может сигналка  блокировать вход в блоки авто? ECU в частности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Да, может. Проводку рвут обычно в блоке предохранителей под капотом. Покажите диллеру или хорошим установщикам сигнализаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Завтра буду смотреть вместе с установщиком ( но не тем который ставил). Неужели нештатная сигналка блокирует вход всей диагностики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    59 минут назад, Олег мду сказал:

    Завтра буду смотреть вместе с установщиком ( но не тем который ставил). Неужели нештатная сигналка блокирует вход всей диагностики?

    Смотря на какую систему поставлена блокировка. Это уже зависит от воображения установщика сигнализации. Могут поставить блок на топливный насос, могут на мозги, могут на форсунки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Олег мду сказал:

    Неужели нештатная сигналка блокирует вход всей диагностики?

    Не обязательно и даже скорее всего не блокирует диагностику, для работы мотора работа диагностического разъема не нужна. Сигналка может рубить некоторые цепи питания, и тогда обесточенный ЭБУ - это как компьютер с выдернутым из розетки шнуром. Чего он может показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Цель достигнута. Удалена сигналка fortress с блокировкой стартера, питание эбу и ещё с какой то блокировкой под панелью( точно не знаю брат салон потрошил). Пришлось снять полностью торпеду так как провода сиги проходили за шумкой моторного щита сверху и там лежал один из блоков справа у стекла под динамиком, второй за панелью приборов. Питание мозгов прерывалось  под капотом в икс образном жгуте рядом с колодочной коробкой ,а стартер в предохранительной коробке под всеми реле и предами.стартер закрутился может к четвергу и мотор запущу. Диагностика всё сразу увидела. Всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.