Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Доброго времени все.

    Машин мой TLC105 1Hz 98г.р.

    Нужен дельный совет, куда копать:

    Поменял генератор, с штатного на 80 А на 120А от TLC 100 (родной Гена заклинил после недели шумной работы и обрыва ремней) стало интересно заряд показывать. На холостых нормуль, только обороты накидывает - стрелка вольтметра до 18 доходит и закорается индикатор зарядки и индикатор воды в топливном фильтре.

    Куда копать? С чего начать проверку?

    Реле зарядки накрылось медным тазом? Блин, даже не знаю где оно стоит. Вот, заснял панель при запуске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Реле зарядки наверно всеж находится в генераторе.А копать луче в сторону поиска грамотного электрика.Я всегда так делаю потому как можно нахерачить ещё хуже,если все познания закачиваются на скручивании 2х проводов изолентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Реле регулятор находится в генераторе. плата с выходом на фишку разъема с 3 проводами.

    причина в нем. новые китайские лучше не брать. поищите б\у с подобного генератора либо меняйте генератор  целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А где гарантия того что б/у тоже не кривой,ставил себе на 80 Хелла китай,работает корректно,даже лучше чем оригинал в пределах 14,2-14,4,когда родной в диапозоне 13,8-13,9.хотя и то и то в допуске.Так что какой кетай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, arab05 сказал:

    Доброго времени все.

    Машин мой TLC105 1Hz 98г.р.

    Нужен дельный совет, куда копать:

    Поменял генератор, с штатного на 80 А на 120А от TLC 100 (родной Гена заклинил после недели шумной работы и обрыва ремней) стало интересно заряд показывать. На холостых нормуль, только обороты накидывает - стрелка вольтметра до 18 доходит и загорается индикатор зарядки и индикатор воды в топливном фильтре.

    Куда копать? С чего начать проверку?

    Реле зарядки накрылось медным тазом? Блин, даже не знаю где оно стоит. Вот, заснял панель при запуске.

    проверь правильность подключения, должно соответствовать соточной схеме. потом уже проверять реле,щетки с коллекторными кольцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Поставь реле от своего старого гены.

    Они взаимозаменяемы, всяко лучше нового китайского.

    У меня уже 4 года так работает.

    Снимашь заднюю крышку с гены, там пластиковая коричнекая загогулина с клемником, куда проводка гены цепляется.

    Ее вытаскиваешь и переставляешь в новый.

     

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Ясно.

    Буду завтра смотреть.

    Ещё с тестером выходные токи померяю на гене и АКБ.

    Про взаимозаменяемость реле: 

    Гена новый 120А, родной заклинивший генератор на 80А. 

    Подойдёт, как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    номера реле-регуляторов разные ,номера замен не совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Как вариант, недавно было что то подобное.  вольтметр стал показывать до 19 вольт- перезаряд, после и вовсе пропала зарядка . Заменил регулятор напряжения, щетки, на стенде гена зарядку давал а на машине нет. 

    Причина была в монтажном блоке, отвалился один проводок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Это что за монтажный блок?

    Где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    проверьте провода на генераторе во время работы везде должно быть 14в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черемушки-Кикерейскино
    • Машина: Land Cruiser 105 в лайниксе +30.06 в дереве

    Писал раньше здесь об этом 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    14 часов назад, arab05 сказал:

    Это что за монтажный блок?

    Где он находится?

    Под капотом, где релюхи и предохранители. Электрик сказал что нет импульса толи на замок зажигания толи от него, раобрал обрыв провода, спаял все гуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    17 часов назад, arab05 сказал:

    Ясно.

    Буду завтра смотреть.

    Ещё с тестером выходные токи померяю на гене и АКБ.

    Про взаимозаменяемость реле: 

    Гена новый 120А, родной заклинивший генератор на 80А. 

    Подойдёт, как думаете?

    обычно сначала проверяется работа генератора и реле на стенде, а потом смотрится все остальное, не дорого.

    у Вас сервис есть со стендом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE
    18 часов назад, swyazist сказал:

    проверьте провода на генераторе во время работы везде должно быть 14в

    Это самый верный способ. Обычно причина в том,что на одном из трёх пинов в фишке генератора, 0 вольт.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Здравствуйте уважаемое сообщество.

    Про хороший сервис и автоэлектриков 10-го уровня - это не у нас.

    Снял со старого генератора реле зарядки и перекинул на новый. Аналог полный по внешнему виду и разболтовке. Щеточный узел тоже аналог.

    Позже фотки заложу. Насторожил меня момент в релюшке которая с нового генератора снята была. 

    Ситуация стала получше.  По крайней мере перестал сразу упираться в 18v на приборке. 

    Когда все потребители включаю, даже на оборотах 2000 об/мин, не доходит до 18v.

     

    Может такая хрень быть, когда акумы плохо заряженные на авто?

     

     

    23 часа назад, Pipewelder сказал:

    Писал раньше здесь об этом 

     

     

    Это такое было на дизельной 105-ке?

    На правом акуме возле воздухана эта коробочка?

    Там действительно чего накручено.

    Будем посмотреть.

    7 часов назад, ers сказал:

    Это самый верный способ. Обычно причина в том,что на одном из трёх пинов в фишке генератора, 0 вольт.

    Как провода на гене проверить?

    Не пойму.

    Фишку снять и каждый из 3-х отводов померять отдельно? 14В не более так? На холостых или накинуть оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    при выключенном зажигании напряжение должно быть на силовой клемме+ и одной клемме (S)разъёма после включения на оставшихся двух (IG,L)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 19.10.2018 в 03:28, stass_03 сказал:

    маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек.

    Да, и это у меня случилось!

    Исправил!

    Парни, я победил енту светомузыку!

    В моем авто 2 АКБ. Жгут от генератора в раёне 2-го АКБ заходит в черненькую пластиковую коробочку с 3-мя предохранителями на 100А (они болтиками прикручиваются).

    Там один уже был пропаянный (авто у меня уже 7 лет, купил с такой пропайкой). На нем не было контакта. Это мене один хороший автоэлектрик Паша в течении 5 минут на морозяке нашел и не напрягался! Контролька модная у него есть. А до этого у 2-их был - мозги канефолили конкретно!

    Разобрал эту коробочку и пропаял. Еще нашел, почти обломленный проводок (про который описал stass_03 выше). Устранил.

    И стало мне счастье.

    Спасибо всем за участие в моем вопросе!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.