santer55 0 Откуда: Омск Машина: ТЛК-105 #21 Опубликовано: 2 апреля 2019 В 19.10.2018 в 04:28, stass_03 сказал: маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек. 3: В 19.10.2018 в 04:28, stass_03 сказал: маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек. День добрый, вы про ту фишку что закреплена на корпусе насоса конденционера? Что под прямым углом от генератора вверх на него уходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #22 Опубликовано: 2 апреля 2019 Она просто свисает (или прикручена к толстому проводу ) в районе клеммы АКБ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santer55 0 Откуда: Омск Машина: ТЛК-105 #23 Опубликовано: 2 апреля 2019 24 минуты назад, stass_03 сказал: Она просто свисает (или прикручена к толстому проводу ) в районе клеммы АКБ Аккумулятор правый или левый если лицом к машине стоять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #24 Опубликовано: 2 апреля 2019 21 минуту назад, santer55 сказал: Аккумулятор правый или левый если лицом к машине стоять? если лицом к машине то левый, если по ходу движения то правый, но чтобы не путать тот который на стороне генератора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santer55 0 Откуда: Омск Машина: ТЛК-105 #25 Опубликовано: 2 апреля 2019 12 минут назад, Стрелок сказал: если лицом к машине то левый, если по ходу движения то правый, но чтобы не путать тот который на стороне генератора У меня там гофра и нет никакой фишки, надо просто гофру вскрыть и глянуть, правильно? На левом ( по ходу) Аккуме коробочку вскрыл , там всё в порядке: чистенько и аккуратненько, протёр клеммы, смазал сказочкой и снова собрал на место. Осталось разобраться с этим S - проводом и если не он, то начинаем танцы с бубнами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #26 Опубликовано: 3 апреля 2019 если машина с моторчиком тормозов, то надо в распредкоробке смотреть которая под капотом. Но для понимания где проблема - можно временно бросить перемычку от вывода S до вывода I. Если глюки прекратятся - значит оно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santer55 0 Откуда: Омск Машина: ТЛК-105 #27 Опубликовано: 3 апреля 2019 Вскрыл гофру в районе правого( по ходу) аккума, опять ровноуложенные чистые провода, Нет НиКакой Фишки(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santer55 0 Откуда: Омск Машина: ТЛК-105 #28 Опубликовано: 3 апреля 2019 Не нашёл я никакой фишки, видать я вас не понял((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #29 Опубликовано: 3 апреля 2019 1 час назад, santer55 сказал: Не нашёл я никакой фишки, видать я вас не понял((( Сними фишку с генератора и тестером проверь наличие напряжения АКБ на проводе S. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах