Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    В 19.10.2018 в 04:28, stass_03 сказал:

    маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек.

    3:

     

    В 19.10.2018 в 04:28, stass_03 сказал:

    маленькая однопроводная фишка в районе + правого акб (по ходу движения), часто отваливается проводок (вывод S) - результат 18В и загорание лампочек.

    День добрый, вы про ту фишку что закреплена на корпусе насоса конденционера? Что под прямым углом от генератора вверх на него уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Она просто свисает (или прикручена к толстому проводу ) в районе клеммы АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    24 минуты назад, stass_03 сказал:

    Она просто свисает (или прикручена к толстому проводу ) в районе клеммы АКБ

    Аккумулятор правый или левый если лицом к машине стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    21 минуту назад, santer55 сказал:

    Аккумулятор правый или левый если лицом к машине стоять?

    если лицом к машине то левый, если по ходу движения то правый, но чтобы не путать тот который на стороне генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105
    12 минут назад, Стрелок сказал:

    если лицом к машине то левый, если по ходу движения то правый, но чтобы не путать тот который на стороне генератора

    У меня там гофра и нет никакой фишки, надо просто гофру вскрыть и глянуть, правильно?

    На левом ( по ходу) Аккуме коробочку вскрыл , там всё в порядке: чистенько и аккуратненько, протёр клеммы, смазал сказочкой и снова собрал на место. Осталось разобраться с этим S - проводом и если не он, то начинаем танцы с бубнами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если машина с моторчиком тормозов, то надо в распредкоробке смотреть которая под капотом. Но для понимания где проблема - можно временно бросить перемычку от вывода S до вывода I. Если глюки прекратятся - значит оно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105

    Вскрыл гофру в районе правого( по ходу) аккума, опять ровноуложенные чистые провода, Нет НиКакой Фишки((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК-105

    Не нашёл я никакой фишки, видать я вас не понял(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, santer55 сказал:

    Не нашёл я никакой фишки, видать я вас не понял(((

    Сними фишку с генератора и тестером проверь наличие напряжения АКБ на проводе S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.