Перейти к публикации
pasha525i

Стоит ли сливать перед морозами солярку с бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Всем привет ,седня утром опять танцы с бубном завелась секунд 10 поработала и заглохла проверил какое напрежение идет на свечи накала тестер показал 8в неподскажете какое должно подходить напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, pasha525i сказал:

    Всем привет ,седня утром опять танцы с бубном завелась секунд 10 поработала и заглохла проверил какое напрежение идет на свечи накала тестер показал 8в неподскажете какое должно подходить напряжение

    Здается мне что дело совсем не в свечах, а в том что где-то в топливной магистрали есть подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Здается мне что дело совсем не в свечах, а в том что где-то в топливной магистрали есть подсос воздуха.

    Щас собираюсь все просмотреть на предмет подсоса воздуха а что на свечи идет 8в им этого хватает чтобы разогретса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, pasha525i сказал:

    тестер показал 8в неподскажете какое должно подходить напряжение

     

    7 минут назад, pasha525i сказал:

    Щас собираюсь все просмотреть на предмет подсоса воздуха а что на свечи идет 8в им этого хватает чтобы разогретса

    Если свечи 12В то не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Посмотрел всю магистраль от бака до тнвд все сухо хамуты везде затянуты лягушку покупал год назад сказали оригинал чето уже незнаю куда капать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Пашел заводить завелась с пол пинка на свечи так же 8в подходило неужели солярка такая хреновая ничего непонимаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

     

    Если свечи 12В то не хватает.

    Я не сильно силен в этом вопросе, но по памяти помню что, 12 вольт на свечах только во время пуска, а потом реле накала свечей постепенно снижает напряжение и полностью его снимает через определенное время.

    А что касательно запуска самого двигателя, то могу сказать что живой мотор может запускаться без свечей, и даже в не большой мороз.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Sway сказал:

    12 вольт на свечах только во время пуска

    потом срабатывает реле и вольтаж уменьшается. Но изначально 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    У меня 12 даже непоказывало до 8 максимум потом щелчок и все питания нет у меня стоит кнопка в салоне ее нажимаеш опять щелчек подаетса 8в отпускаеш кнопку щелчек и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, pasha525i сказал:

    до 8 максимум

    Подготовь провод потолще и напрямую с аккума подай питание на свечи.

    Если поможет значит или восстанавливай штатное питание или делай от кнопки независимо от штатного через реле.

    В другой теме писАл:

    Цитата

     

    У меня стартер и от ключа и от кнопки сразу сделал. И свечи накала тоже на всякий-який. Но пока всё штатно работает.

    На кнопку приходит управляющий плюс (ток идёт даже при выключенном зажигании, захотелось так) через 10А пред.

    Реле стоит 70А с Газели. Силовой на реле с аккума через 30А пред., не перегорает. 

    На свечи такая же система только пред на реле 50А.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Хорошо щас заводитса без проблем налил литр керосина в соляру если небудет по утру заводитса подам с провода питание если заведетса зделаю кнопку через релюху я об этом утром уже подумывал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если свечи не греют - он бы тупо не завелся. А если заводится и глохнет через некоторое время - свечи тут ни при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    18 часов назад, pasha525i сказал:

    Посмотрел всю магистраль от бака до тнвд все сухо хамуты везде затянуты лягушку покупал год назад сказали оригинал чето уже незнаю куда капать)))

    это не показатель! Чаще всего воздушит сальник ТНВД со стороны ГРМ который!

     Простейший тест, утром качать лягушкой перед запуском и поймешь! Если долго качается до "твердого" то явно топливо уходит!

    Так же поймешь в соляре ли дело, глядя утром на лягушку, если топливо мерзнет то утром при запуске когда машина заглохнет или начнет перебоить, ее втянет! 

    Если втягивает лягушку, меняй топливо и АЗС, если нет ищи подсос воздуха!

     

    Свечи не причем! Когда свечи не работают то он, или не заведется или будет троить какое-то время, но уже не заглохнет раз завелся!!!

    На свечах после включения зажигания должно быть первые 3-6 сек 11-12в. После в зависимости от температуры окружающего воздуха 6в.

    Если это не так то ищите где большое сопротивление, это или плохой контакт или недостаточное сечение провода!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Мне этот сальник в прошлом году меняли тнвд снимали меняли рем комплект но тогда из него мокрела солярка вообщем будут выходные сьежу на сто пусть глянут а лягушку когда я кочаю раз 5 6 она становитса дубовая но через 5 секунд опять мягкая

    А еще когда заводитса утром работает секунд 10 15 я даже некокого дыма с выхлопной незамечаю 

    Патом глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    12 минут назад, pasha525i сказал:

    кочаю раз 5 6 она становитса дубовая но через 5 секунд опять мягкая

    Все правильно так и должно быть!

     

    13 минут назад, pasha525i сказал:

    еще когда заводитса утром работает секунд 10 15 я даже некокого дыма с выхлопной незамечаю 

    Патом глохнет

    Дым и не нужен)) не должно его быть!

    Смотри за лягушкой, если не втягивается проблема не в топливе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Взял фен погрел тнвд 5 мин завелась даже нечехнула)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    19 минут назад, pasha525i сказал:

    Взял фен погрел тнвд 5 мин завелась даже нечехнула)))

    Попробую после того как в очередной раз на холодную заглохнет сразу к лягушке подойти если её стянуло то проблема в топливной магистрали или мусор или соляра плохая. Если лягушка нормальная то ищи другие причины, может ТНВД промыть не помешает по системе дизельмастра. А так ещё в ТНВД могут сетки подзабиты быть а во время холода соляра парафинится ( летняя) и сеточки ужу пройти не может а феном подогрел и все ок. 

     

    А сколько у вас сегодня градусов??

    Посмотрел Алматы так там даже минусом не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Я в области ночью я бы несказал что было холодно но лед на стеклах был и солярка в бутылке литровой была мутная как молоко солнце пригрело сразу стала прозрачная

    Я на тнвд после его ремонта 10т ненамотал позвонил кто мне делал говорят не сальник еслиб сальник на ходу бы глох похоже на свечи ну блин свечи все выкручивал менял все работают вот недает покоя что на шину подходит 8в они могут раскалитса на свечах написано 11в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    У меня свечи стоят от 1кз на них написано 11в на шину замерял приходит максимум 8.5в я выкрцчивал свечу подключал к аккуму она расколяетса от 12в гдето сикунд 5-7 некто неподскажет на свечах от 2лте какой вольтаж написан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    10 часов назад, pasha525i сказал:

    У меня свечи стоят от 1кз на них написано 11в на шину замерял приходит максимум 8.5в я выкрцчивал свечу подключал к аккуму она расколяетса от 12в гдето сикунд 5-7 некто неподскажет на свечах от 2лте какой вольтаж написан

    Да 11в точно также!

    5-7 секунд от 12в это мертвые свечи! Менять их однозначно!

     Если свеча греется до красна больше 3 сек или краснеть начинает не у кончика то под замену ее!

     

    В 22.10.2018 в 15:55, pasha525i сказал:

    Я на тнвд после его ремонта 10т ненамотал позвонил кто мне делал говорят не сальник еслиб сальник на ходу бы глох похоже на свечи ну блин свечи все выкручивал менял все работают вот недает покоя что на шину подходит 8в они могут раскалитса на свечах написано 11в

    Сдается мне раз такие ответы дают ремонтники то дело в ТНВД!

     Свечи нужны только для облегченного запуска! В работе мотора они никак не участвуют и соответственно заглушить уже запущенный мотор априори не могут!!!

     

    Что с лягушкой то происходит, смотрел?

    В 22.10.2018 в 15:55, pasha525i сказал:

    в области ночью я бы несказал что было холодно но лед на стеклах был и солярка в бутылке литровой была мутная как молоко солнце пригрело сразу стала прозрачная

    Это нормально, она вся на морозе цвет меняет! Если при этом течет через сетку воронки то влиять на работу мотора она не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.