Перейти к публикации
pasha525i

Стоит ли сливать перед морозами солярку с бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Седня выкрутил свечи две поставил новые две оставил старые но они быстро раскаляютса а и двет3и4 еле выташил они распухли ниже резьбы боролся около часа но выташил зачистил все контакты поставил нормальный изолятор под шину свечей накала там после этого замерил напряжение повысилось до 10в 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все правильно, неисправные свечи давали аЦкое сопротивление)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    У меня реле включаетса секунды на две и выключаетса за это время щас доходит напрежение до 10в патом стоит кнопка я ее нажимаю реле шелкает напрежение потихоньку растет от 6 в до 9 секунд за 15 выключаю кнопку и завожу просто две зимы этой кнопкой не пользовался заводилась легко)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    5 минут назад, pasha525i сказал:

    двет3и4 еле выташил они распухли ниже резьбы боролся около часа но выташил

    Тебе ОООчень повезло! Чаще они обламываются и падают в камеру сгорания, а это снятие ГБЦ со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    25 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Тебе ОООчень повезло! Чаще они обламываются и падают в камеру сгорания, а это снятие ГБЦ со всеми вытекающими...

    Но они тоже были рабочие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    6 минут назад, pasha525i сказал:

    Но они тоже были рабочие 

    :dead:

    Что в твоем понимании рабочие?

    Проколотое колесо тоже остается колесом и при определенной нужде на нем можно ехать...

     

    Еще раз спрашиваю что с лягушкой подкачки происходит когда машина глохнет? Или тему создал пожаловаться, а не ради дельного совета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Лягушка невтягиваетса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 минуты назад, pasha525i сказал:

    Лягушка невтягиваетса

    Значит вопрос с топливом отпадает 100%

     Неисправность в ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    ребят у любого ДТ есть такая характеристика как температура помутнения,при определённой минусовой температуре кристаллизоваться парафин начинает,а теперь самое  смешное ,из летней солярки зимнюю можно сделать отодвинув эту температуру в сторону более низкой(градусов до-25-30) добавлением в оную метанола....в пропорции 100г на 100 литров топлива,проще говоря тормозную жидкость рос дот4 ,как топливщик говорю,проверено,в прошлом году знакомый один сам без танцев с бубном уехал со стоянки в -28 и топливо находящееся в баке автономки не помутнело...,еще как вариант можете рассмотреть применение вместо солярки трансформаторного масла,в нете поройтесь на эту тему у него температура помутнения чуть ли не -70,знакомый мерина кормил ничего не умерло

    а сетки из бака выкидывать не есть хорошее занятие,топливная система дизеля любого грязи крайне боится,по этому лишний фитьтр или отстойник ей жизнь продляет,не с той стороны подходите ,текучести добавить ,в холодное время года подогревом топлива можно,теплообменник перед тнвд сгондобить  например 

    Изменено пользователем Вадим 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Вадим 36 сказал:

    ей жизнь продляет,

    Функция сетки бака уберечь трубки топливной магистрали от засорения и перекрытия прохода топлива. Для топливной аппаратуры эта сетка бесполезна.

     

    3 часа назад, Вадим 36 сказал:

    добавлением в оную метанола....в пропорции 100г на 100 литров топлива,проще говоря тормозную жидкость рос дот4 ,как топливщик говорю,проверено

    Слышал звон, да не знаю где он.

    Тема эта уже здесь обсуждалась и не один раз. 

    Цитата

     

    Метанол

    Традиционные названия - метиловый спирт, древесный спирт, 


     

    А состав ДОТ-4 

     

    Цитата

    Полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты

    Вот он (полиэтиленгликоль) и не даёт парафиниризироваться дизтопливу.

    Что-то не особо на топливщика с такими знаниями ты тянешь))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    то есть конструктора предохранительные фильтры для удорожения чисто лепят?? Я проверенный уже метод привожу ,не первый год люди уже пользуются несложно проверить тем у кого минусовые температуры уже стоят ,в данной пропорции смешайте ДТ  с тормозухой и посмотрите помутнеет смесь на морозе или нет,а терминами из рекламы специализированных присадок сыпать ,и рассказывать что на сарае написано и что там на самом деле лежит не самое умное занятие,заинтересовавшиеся из любопытства попробуют и убедятся,а и так знающие всё могут и дальше почивать на лаврах и переплачивать за бренды которые пишут одно а наливают другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    и я не слышал где звон ,а своим опытом делюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Вадим 36 сказал:

    и я не слышал где звон ,а своим опытом делюсь....

    Садись, два табе "топливщик"

    Ты даже читать не умеешь, не говоря уже о том чтобы метанол от полиэтиленгликоля отличить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    В 24.10.2018 в 19:34, Казак-берег сказал:

    Садись, два табе "топливщик"

    Ты даже читать не умеешь, не говоря уже о том чтобы метанол от полиэтиленгликоля отличить.

     

    себе двойку поставте учитель,полиэтиленгликолем воду из ДТ осаживают ,а не температуру помутнения в сторону минуса отодвигают ,не надо 3.14здеть ради 3.14здежа ,писал уже повторяться больше не буду,кому надо тот попробует и будет пользоваться ,а тем кто считает себя по умолчанию свидомыми  тоже всего хорошего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    http://nissan.club/forums/topic/682-vprysk-vody-ili-metanola-v-dizel/?page=2    это что б не только вырезки с википедии транслировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты как специально наоборот пишешь.

    Спирт (метанол) воду из бака удаляет, а полиэтиленгликоль парафины растворяет.

    Хотя если ты метилового бахнул накануне такое возможно. 

    Срочно в больничку)))!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты как специально наоборот пишешь.

    Спирт (метанол) воду из бака удаляет, а полиэтиленгликоль парафины растворяет.

    Хотя если ты метилового бахнул накануне такое возможно. 

    Срочно в больничку)))!!!

    Ты не можешь дискутировать в технической теме без перехода на личности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Ты не можешь дискутировать в технической теме без перехода на личности?

    Могу.

    А число пи с окончанием на здишь это как классифицировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Могу.

    А число пи с окончанием на здишь это как классифицировать?

    Хватит говорю, давай по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.