Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner n130 22r

    в машине имеется пара тумблеров "arb compressor" "rear air locker" (к заднему мосту идет провод, под капотом компрессор, т.е. все это все-таки подключено), как человек все еще далекий от внедорожников, хочу узнать как этой блокировкой пользоваться, поиск везде выдает статьи о монтаже и продаже, как мне мельком объяснили нужно это чтобы выезжать из самых больших говен, когда пониженная передача не помогает,

    порядок такой

    1)встаю,

    2)включаю "arb compressor" и жду пару минут

    3) включаю "rear air locker" и выбираюсь из засады

     

    все ли правильно, или есть какие-нибудь нюансы?

     

    заодно хотел бы узнать нюансы использования раздатки

     

    вот такие первые 2 снизу, расположение там же

    IMG_20170815_164600.jpg

    Изменено пользователем Владимир Новиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да , правильно.Включаешь сначала компрессор.Он накачивает ресивер.Потом включаешь заднюю блокировку Rear Locker.Если совсем жопа,то переднюю Front .При этом передок должен быть подключен.Примерно раз 8-15 мин компрессор будет переодически подключатся,поднимать давление в системе (зависит от утечек воздуха).Можно на ходу включать компрессор и блокировки, только чтоб колеса в этот момент не буксовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, Владимир Новиков сказал:

    3) включаю "rear air locker" и выбираюсь из засады

    Включать надо до того как  попал в засаду а не после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner n130 22r

    то есть, если просто включить компрессор, ничего не блокируется, пока не нажму блокировку заднего моста (передней нет у меня), и с ним (компрессором включенным) можно не опасаясь кататься (пару раз случайно задевал тумблер, когда в бардачек лазил), а в городских условиях эти блокировки вообще не актуальны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На твоей фотке вроде все блокировки есть.Кнопки на них торчат.Компрессором ты только компрессор включаешь.Можешь отбор воздуха от него сделать и колеса качать.Ну у меня так сделано.Кнопками locker ты блокировки включаешь(эл.магнитные клапаны).По заводской схеме ARB сделано так,что блокировки ты не включить,пока не запустишь компрессор.Так что задавай кнопки,не фотально.

    На задний мост кстати,не провод идёт,а трубка.Пневматика включает блокировку.

    Любишь дрифтовать,то с заблокированым задним мостом это сделать проще.Так что и в городе актуально:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner n130 22r

    это не моя фотка (у меня передней блокировки нет) просто выглядит также,

    дрифтовать на ней тяжко, 2 тонны как никак и 114 полумертвых пони,

    когда поднимал, заметил только 1 синий (голубой) провод (ну или это крайне тонкая трубка) ведущий в задний мост и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.