Перейти к публикации
Lucky

Нет заряда / генератор работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: TLC 80

    Добрый день . Такая беда ... двигатель 1HZ  нет заряда аккумуляторов , генератор на стенде работает... в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Масса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, Kast сказал:

    Масса?

    Конкретнее можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Прозвони провод выхода силовой до АКБ. Придохранитель заряда АКБ. На всякий случай замерь напругу на клеймах должно минимум 13,5 или 26,5 в зависимости от бортового питания. Бывает что заряд есть а сигнальная лампа показывает что нет. Ну самое плохое сухие банки АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Проверь массу на двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Контакты в фишке можно поджать на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На плюсовой клемме акума есть черная коробочка, в ней плавкие вставки,проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проверь контакт гены с корпусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    12 часов назад, Lucky сказал:

     нет заряда аккумуляторов

    А как определили что его нет? Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС. Давайте аргументируйте толковее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    14.2-14.8

    11 часов назад, payc сказал:

    Проверь контакт гены с корпусом.

    Генератор минус выдает,грубо говоря,через контакт винтов,может окислились,не затянуты.Поробуй толстым проводом соединить корпус гены и движок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: TLC 80
    18 часов назад, SergeySU сказал:

    А как определили что его нет? Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС. Давайте аргументируйте толковее.

    На заведённую Машину скидываю клемы , машина глохнет , свет фар ( яркость) не меняется когда глушишь машину ( работают тупо от акб) И так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    проверь напряжение на самом выводе генератора, так сузится круг поиска.Силовую часть копать или малоточку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Lucky сказал:

    На заведённую Машину скидываю клемы , машина глохнет , свет фар ( яркость) не меняется когда глушишь машину ( работают тупо от акб) И так далее...

    Тест конечно примитивный но в целом показательный, лучше все-же пользоваться вольтметром. Скидывание-накидывание клемм не лучшим образом влияет на электронику.

    При таком раскладе я-бы прверил все контакты и возбуждение и силу. При подаче на щетки напряжения АКБ на силовом выводе должно появиться напряжение в диапазоне 13,7-14,2в при условии исправного регулятора напряжения. Но вы пишите что на стенде все нормально. Значит надо прверять возбуждение (подачу напряжения АКБ на щетки) и при этом проконтролировать напругу именно на силовой клемме гены (как писали выше). Она должна быть в пределах вышеозначенных цифирей. Бывает что от гены выход есть а дальше нет. Окислы, грязь, надом проводов делают свое "гязное дело". Ну во  как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: TLC 80

    Огромное спасибо за развёрнутый ответ !!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    На фишку приходит от замка зажигания напругу, проверь. Схемы с форума.

    5.jpg

    large.gallery_27809_811_66947.jpg.4b42002e3982b2338208823513b32bd3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: TLC 80

    Вааау это прям жесть для меня.... попробую разобраться , спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Цитата

     

    схема понадобится одна и скорее всего нижняя последняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.