Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос - задумал вывести стартер на кнопку, кнопку нажал, стартер завелся, кнопка отлипла.
    Упарвление стартером - большое едёт потребление тока? Какие ставить предохранители и релюшки?
    Кто что скажет?

    Упавление ведь происходит + проводом, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    26 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Такой вопрос - задумал вывести стартер на кнопку, кнопку нажал, стартер завелся, кнопка отлипла.
    Упарвление стартером - большое едёт потребление тока? Какие ставить предохранители и релюшки?
    Кто что скажет?

    Упавление ведь происходит + проводом, да?

    Всё очень проще-поменяй машину, так проще и дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Упавление ведь происходит + проводом, да?

     

    У меня и от ключа и от кнопки сразу сделал. И свечи накала тоже на всякий-який. Но пока всё штатно работает.

    На кнопку приходит управляющий плюс (ток идёт даже при выключенном зажигании, захотелось так) через 10А пред.

    Реле стоит 70А с Газели. Силовой на реле с аккума через 30А пред., не перегорает. 

    На свечи такая же система только пред на реле 50А.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, Абориген сказал:

    Упавление ведь происходит + проводом, да?

    НЕТ, там намного сложнее.

    Вот Казаки больше сказали, ну и проще другую купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    47 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Такой вопрос - задумал вывести стартер на кнопку, кнопку нажал, стартер завелся, кнопка отлипла.
    Упарвление стартером - большое едёт потребление тока? Какие ставить предохранители и релюшки?
    Кто что скажет?

    А зачем? Не проще проревизировать стартер и проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Vladimir45 сказал:

    Не проще проревизировать стартер и проводку?

    Не проще. Ещё и в разы дешевле скорей всего. Смотря в чём дело.

    На всех своих "пожилых" авто сразу вывожу на кнопку стартер и свечи накаливания  чтобы потом не плясать с бубном вокруг машины где-нить вдали от цивилизации.

     

    Но пока штатное работает- пользуюсь им. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    41 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не проще. Ещё и в разы дешевле скорей всего. Смотря в чём дело.

    На всех своих "пожилых" авто сразу вывожу на кнопку стартер и свечи накаливания  чтобы потом не плясать с бубном вокруг машины где-нить вдали от цивилизации.

     

    Но пока штатное работает- пользуюсь им. 

    Е-мае, XXI век, еще бы кривой стартер приделал. А, что бы не танцевать с бубном, надо иногда открывать капот.

    Изменено пользователем alex770
    Добавлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И пошли круги по воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2 часа назад, ВереярЪ сказал:

    Упавление ведь происходит + проводом, да?

    Да.

    Причем силовые контакты в самом замке зажигания, вот они то и начинают мозги любить на старушках!

    Казак- берег нормальную схему сделал! 

    Зы: кстати тема была тут давненько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я себе на УАЗе кнопку стартера вывел, но поставил её под капотом. Очень удобно зажигание проверять, компрессию мерять. 

    Ну и в качестве резерва, если что. Схема традиционная, через реле на втягивающее, там просто все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ток на втягивающем 16А

    Есть кнопки с силовыми контактами, от советской военной техники и оборудования, легко купить на блошином рынке, кондовые, карболитовые и очень надёжные.  

    2.jpg.94a8851ffbeb6ff930d3709fe18b4125.jpg1.jpg

    Для других кнопок нужно устанавливать реле (любое реле от автосигнализации подойдет). На втягивающее подаётся плюс.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Благодарствую за расширенные ответы.
    Лучше знать, как работает всё, нежели обращаться за каждой поломкой в сервис, особенно, если с руками всё в порядке (только немного знаний надо).

    Решил так сдеелать, так как временами видать где-то то ли коротит, то ли ещё что - начинает включаться в работу стартер, когда его не просят, т.е. на ходу... Поставил отдельную кнопку и забыл проблему...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    уже пол года приходилось иногда заводить скрепкой вместо реле стартера. а т.к. это происходило в 99% случаев только утром - найти не мог никак, где управление  на реле теряется. в итоге - оказался виноват запретитель запуска. предположительно ослабший контакт на его фишке. (предположительно -  потому что сам селектор тоже снимал, разбирал и реставрировал. благо он разборный - на болтах с завода)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.