Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Вот какая проблема стала беспокоить.

    Началось с установки 315 б/у колес года 3-4 назад. Трясет на сотне. По всему видать балансировка. Ладно, поехал в РЛД групп, там дорого, но делали хорошо. 315/75/16 у них предельный размер. Сделали, но сказали, что колеса кривые сточены неравномерно. После них стало лучше, но не полностью все ушло. Через год опять я к ним, повертели, покрутили – сказали бестолку стали они еще хуже и сделать их нормально нет возможности. Купил новые. Купер а/т. Сделали они же, стало хорошо, но опять не до конца, все равно тряска есть. Ладно, плюнул, так и ездил.

    Этой весной поехал к ним опять, и не задалось, не взяли, сказали очень большие. Сделал у их соседей в «просто» шиномонтаже. Получилось говно, переделывал в хорошем на Походном проезде, там и грузовые делают, на большом станке, вроде все сделали, я за ними наблюдал. На следующий день ехать в Кологрив – машину трясет невозможно. В Ростове передние переделали, кое как съездил. Ну как такое может быть? Только что отбалансировали – и тряска жуткая!? От Мск до Ростова доехал, там баланс – 120/150? Как такое может быть? Грузы приклеены, они на месте, не отвалились, ехал по ровному асфальту 250 км – вдруг дисбаланс 120 на 150? Это как, откуда? Когда я смотрел за работой, на станке то нули были!

    Сейчас. Надо много раз ездить в Зубцов. Трясет. Заехал на шиномонтаж в Шаховской, на всех 4, жуткий дисбаланс, вплоть до 260 на 350 г! Сделали в нули, и чтоб вы думали, стало совсем немного получше, основная тряска сместилась с 98 на 105 км/ч. Еду то 95 то 125, сам думаю, может это не колеса таки?

     

    Про состояние частей а/м, который возможно влияют на данную проблему:

    Состояние карданов среднее, но не звенят, и от них вибрации не чувствовал никогда. Крестовины – ок, люфтов нет, шлицы хуже. Все свеже прощприцованное.

    На оборотах тряски (2000-2200) если ехать принудительно на 2-й или 3-й никаких посторонних звуков и вибраций нет, хоть от 600 до 5000 крути. Тряска зависит только от скорости (около 100)

    Накатом с 130 до 80 (коробка на N) тряска чуть уменьшается, но не пропадает.

    Редуктора в теплое время не воют, ни под нагрузкой, ни так, зимой передний - пока не прогреется. Масло везде свежее. Шрусы старые (7 и 10 лет), при вывороте хрустят, так – нет, смазка свежая. Подшипники пер ступиц новые весной регулировал, на шинке проверял люфта нет. Задние - никогда не разбирал, не текут, в левом слегка ощутимый люфт. Правый верхний шкворень чуть люфтит. Гайки сошки затянуты. Рулевые наконечники без люфта. Редуктор рулевой не заедает, Гур работает, практически никогда не закусывает (только в крайних положениях). Люфт руля небольшой.

    Сход развал делал в TLСС года 3 назад. Сделали хорошо, машина стоит на дороге уверенно, не сносит никуда и не тянет, колеи б.м. пофигу несмотря на размер колес. Руль на прямой можно не держать, резину не ест.

     

    4 раза уже туда обратно сгонял и когда думаю об этом и слушаю вот что подметил.

    Езжу на круизе.

    В основном это так: на скорости около 100 (2000 об/мин) машину начинает трясти (частота около 4-5 раз в сек). На 93-94 – не трясет – на 115 – амплитуда уменьшается, а частота возрастает до того что сливается. На 125 – не чествуется уже (с моим размером колеса на 100 км/ч оно делает около 10 оборотов/сек, т.е. трясет примерно в 2 раза реже. Почему?). С уменьшением скорости не частота тряски уменьшается, а она начинает проявляться урывками по 2-4 сек. потом 2-5 сек. перерыв и опять. И так до полного исчезновения.

    НО вдруг перестает трясти и минут 20-30 не трясет, потом опять, или трясло на 105, а стало на 110. На 100 вообще все ок. Потом километров через 20 (иду на круизе) опять начинает трясти (и дело тут точно не в асфальте).

    Колеса Cooper Discoverer A/T3 в размере 315/75 на литье 16. Вылет 0. Им 2 года около 25000 км. Внешне износ незначительный, а повреждений не имеют. Задние бескамерные, передние с камерами от ЗИЛ бычок (что странно, но передние с камерами балансируются лучше).

    К чему весь этот долгий разговор? Хотелось бы понять почему?

    Может надо сменить шиномонтаж (даже грузовикам делают нормально, и они спокойно 120 хреначат)? На какой? Можно адрес, тел? Сделать С/Р в профилактических целях? Сменить резину? На какую?

    Прошу прощения за слишком длинное изложение. Заранее благодарю всех за ответы.

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Колёса на балансировку ставили конусами или через план-шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я не знаю как правильно называется такая штука - диск с 6-ю (в моем случае) штырьками (там у них набор).

    когда с конусом ставили оно обычно по 8-ке начинает крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 минут назад, zzu сказал:

    НО вдруг перестает трясти и минут 20-30 не трясет, потом опять,

    Дисбаланс колес , если он есть на каждом, и значительный, конечно будет менять характер и режимы вибраций. Условно, если в данный момент колеса стоят тяжелой стороной в одном положении, а через несколько оборотов в повороте, проходя разный путь, они разбежались по разным положениям, стало например одно тяжелым местом вверху, а второе внизу.Отсюда и разные ощущения этих вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поставь друге колеса и поймешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Т.е. ваше мнение, что шиномонтаж однозначно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Только что, ВЛ-85 сказал:

    Поставь друге колеса и поймешь!

    Ха. Были бы они, я бы не спрашивал. Нет других таких. Есть от Прадика 265-е зимние. Попробую при случае, они у друга в загородном гараже.

    1 минуту назад, ВЛ-85 сказал:

    Колеса!

    Как понять, допустим, что им капец? Если на вид им еще ходить и ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да им не капец, но они не ровные! 

    Посмотри внимательно на беговую дорожку когда колесо в станке крутится, она будет вилять и скакать. Хоть и протектор жирный еще!

    Вообще сложно найти ровные колеса в таком размере! Мне только гудричь попадался и максисы! А бриджи еще зимние! Остальные все...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    т.е. они не ровные изначально?

    3 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Да им не капец, но они не ровные! 

    шиномонтажем это берется? или только протектор переклеивать или менять колеса целиком?

    5 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Вообще сложно найти ровные колеса в таком размере!

    а как же фуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    10 минут назад, zzu сказал:

    т.е. они не ровные изначально?

    Да.

     

    10 минут назад, zzu сказал:

    иномонтажем это берется? или только протектор переклеивать или менять колеса целиком

    Нет, только чуть чуть смягчает последствия.

    Ну еще третий вариант не гонять на них больше сотни)

    13 минут назад, zzu сказал:

    а как же фуры?

    Мне тоже интересно, попробуй поставь себе от фуры, расскажешь после как оно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Мне тоже интересно, попробуй поставь себе от фуры

    в смысле, что у фур резина (соблюдение пропорций, размеров) на порядок качественнее, а хорошего качества а/т резины в 35 размере нет? Гудричи 315 делают только на 16,5. Зимние мне не интересны, нужна всесезонка. 

    А что за Максисы?

    И что значит "попадались"? Т.е. перебираешь штук 20 - 30 и выбираешь 4 ровных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Посмотрел максисы. Там в а/т категории нет моего размера, самые близкие или 285/75/16 или 315/70/17 (но тут еще и диски менять)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я посоветую -засыпь балансировочные шарики,на грузовом монтаже должны быть.Тогда,после засыпки ,может слегка подколбашивать при изменении скорости.

    Я посоветую -засыпь балансировочные шарики,на грузовом монтаже должны быть.Тогда,после засыпки ,может слегка подколбашивать при изменении скорости.При постоянной скорости не должно ,с ними ,быть дисбаланса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Может посоветуете прям такой хороший шиномонтаж в МСК? Чтоб можно было приехать, заплатить, но чтоб сделали качественно или сказали, что сделать невозможно, потому то и потому то, чтоб через 20 мин после выезда не оказалось что все как и было так и осталось. А то я уже задолбался, приедешь тут 1700, там 1000, здесь 2500, а толку ну никакого.

    Скажут ну говно, ну ладно буду копить на диски и максис.

    9 минут назад, payc сказал:

    засыпь балансировочные шарики

    Да мне тоже уже говорили про шарики. А как в городе с ними ездить? Тут все время рваный ритм а скорости до 80 (90), что ж добровольно на постоянную тряску себя обрекать? Сейчас, при том, что есть, в городе я дискомфорта не замечаю, ну бывает по мкаду прихватишь 10 км, не успеваешь нагрузиться тряской на 100. 

    На фуре то, в городе они совсем медленно ездят, а по трассе пошел, и пару тыс без остановок на круизе, тут шарики верно не плохо.

    Во всей этой истории меня напрягает то, что я реагирую так скажем на самую вершину проблемы, когда уже водителя напрягает тряска, но она есть думаю всегда, просто я, в силу своей черствости, чувствую ее только на 100. И она всю машину растрясает, и вот именно это меня больше всего беспокоит. Вряд ли это полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Амортиизаторы смотрел?  

    У меня было появлялась тряска после незначительных неровностей.  Бывало сама по себе начиналась или пропадала.  Выяснил, что подушки амортизаторов уселись.  Подложил толстые шайбы и все прошло.  Правда это не на крузаке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ф

    Я с этой тряской уже 5 лет бьюсь. Колеса с дисками менял пофиг. Карданы пофиг, ступицу всборе пофиг, шкворня шрусы втулки пофиг. Грешу на люфты в переднем диффе(они таки есть и большие), или на стандартныет рещины под рулевым редуктором, больше некуда смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, zzu сказал:

    Посмотрел максисы. Там в а/т категории нет моего размера, самые близкие или 285/75/16 или 315/70/17 (но тут еще и диски менять)

     

    https://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/tire/maxxis-m8090-creepy-crawler-35-12-5-r16-112k-vsesezonnie-g2891787535.html

    Вот к примеру! 99,9% не будет никакого дисбаланса! На балансировку можно не ездить! 

    Зимой ведут себя тоже очень прилично и 100% предсказуемо! Сам на таких езжу только размер 37/14,5/15.

    11 часов назад, payc сказал:

    Я посоветую -засыпь балансировочные шарики,на грузовом монтаже должны быть.Тогда,после засыпки ,может слегка подколбашивать при изменении скорости.

    Я посоветую -засыпь балансировочные шарики,на грузовом монтаже должны быть.Тогда,после засыпки ,может слегка подколбашивать при изменении скорости.При постоянной скорости не должно ,с ними ,быть дисбаланса.

    Пойденный этап! Не работают они, а чаще даже хуже делают!

    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    ф

    Я с этой тряской уже 5 лет бьюсь. Колеса с дисками менял пофиг. Карданы пофиг, ступицу всборе пофиг, шкворня шрусы втулки пофиг. Грешу на люфты в переднем диффе(они таки есть и большие), или на стандартныет рещины под рулевым редуктором, больше некуда смотреть

    Вибрация и тряска однако разные понятия...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А диски родные или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     

     

     

    а почему все внимание уперлось именно в колеса?

    15 часов назад, zzu сказал:

    В основном это так: на скорости около 100 (2000 об/мин) машину начинает трясти (частота около 4-5 раз в сек). На 93-94 – не трясет – на 115 – амплитуда уменьшается, а частота возрастает до того что сливается. На 125 – не чествуется уже (с моим размером колеса на 100 км/ч оно делает около 10 оборотов/сек, т.е. трясет примерно в 2 раза реже. Почему?). С уменьшением скорости не частота тряски уменьшается, а она начинает проявляться урывками по 2-4 сек. потом 2-5 сек. перерыв и опять. И так до полного исчезновения.

    НО вдруг перестает трясти и минут 20-30 не трясет, потом опять, или трясло на 105, а стало на 110. На 100 вообще все ок. Потом километров через 20 (иду на круизе) опять начинает трясти (и дело тут точно не в асфальте).

     

    есть мнение, что при таких  признаках тряска  не связана с шиномонтажем и колесами. Не может быть так чтоб то есть тряска то нет. С плохой балансировккми тряска постояно себя показывает, без перерывов "на обед".

     

    а что за двигатель?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.